Попаласть статья про этого: Вот отсюда: https://pikabu.ru/story/xf85_goblinmalenkiy_drug_bolshogo_bombera_6503327 В тексте статьи упоминается только про оду неудачную пробу подцепа в воздухе. А дальше только про выводы и обобщения.... т.е. получается, что подцепиться так и не смог? А то в материалах, что раньше про него попадались, тоже было без конкретики написано, что подход для стыковки был очень затруднён, что турбуляка от носителя... но ни разу про успешный подцеп не находил ЗЫ Только на этой фотке увидел порты (амбразуры) пушек. На остальных, лётных, амбразуры зашиты дюралем.
"Открыли фонарь, ошалевший от такой посадки лётчик выскочил, собрался бежать от самолёта подальше, его остановили, дескать, ничего не горит. Подвесные баки под брюхом стёрты полностью, а пилоны, на которые их подвешивают, наполовину." - я б точно обосрался ... Но! "Лётчик жив - полёт удался"
а зачем америкосам прицелы вообще были нужны? накрывали все сплошным "ковром". (или атомные бомбы сбрасывали).
Ага. Недавно читал где-то. Вскоре после D-Day Б17-е вылетели на бомбардировку фронта, в непосредственную поддержку пехоты. Им hазведка тряпочные кресты вечером расстелила, чтобы значить понимали, где дефицит демократии. А немцы под утро кресты перенесли поближе к американским позициям... После этого Б17-е летали ТОЛЬКО на бомбардировку мирных тыловых целей.
Скорее всего будет. Наверное, потому и Томкет, что у него на него типа "права" есть. Он у них типа американский Джеки Чан, все пытается сам все сделать. А может это только один из отсылок к прошлому, а потом все свернется на современный сюжет
Меня впечатлила равномерность "покраски": Младший лейтенант Эдвин Кинг и его P-47 «Тандерболт», 12 января 1945 года, аэродром близ города Пиза, Италия. Во время штурмовки железнодорожной сортировочной станции в Брешии зенитный снаряд выбил два цилиндра в двигателе самолёта, и машину начало заливать маслом. Кингу удалось дотянуть до родного аэродрома, но двигатель заглох на последних минутах. Остекление было полностью залито маслом, даже из открытой кабины практически ничего не было видно, но Кинг не растерялся и при помощи подсказок диспетчера сумел совершить мягкую посадку. Самолёт быстро отремонтировали, но всего через девять дней он был сбит снова, на сей раз окончательно. В тот день им управлял лейтенант Эдвард Рок, спастись ему не удалось. У фотографии судьба тоже драматичная — почти сразу после того, как она была сделана, фотоаппарат украли. Вор оказался любопытным и проявил плёнку за свой счёт, к автору фото она вернулась только спустя несколько лет после войны. Отсюда: https://warhead.su/2018/12/14/gryaz...dium=link&utm_source=warhead&utm_term=desktop
Да все понятно, но сам факт, что ему дали возможность полетать на F-14 уже о многом говорит. Какой-то курс обучения он прошел и физическую кондицию имел.