Начнём с того, что ты обвинил в недостоверной информации. Тебе предоставили доказательства твоего заблуждения. Но ты, с воистину гугенотским упрямством продолжаешь утверждать обратное. Отлично. Ты гугенот. Дальше что? Ты сам подтверждаешь что "пьяные номера" были. Но потом сворачиваешь, "не везде, не всегда, не у всех", покажи, где мы с Шаем тебе сказали о повсеместной практике применения? Нету такого. Потому ты и некультурный гугенот.
Наши запилили собственную многоколесную электроплатформу, на замену бывшим минским: https://tass.ru/armiya-i-opk/619474...m_medium=social&utm_campaign=smm_social_share
такой, тока седан у мну бывал замечательный пепелац. лёгкий и довольно проходимистый. Тесный, медленный, но вполне приемлемый для езды
Пока нет, но мало-ли. Стратегические вещи нельзя оставлять на откуп иностранным государствам, Украина нам это отлично продемонстрировала. С 14-го года куча предприятий вынуждена была заниматься импортозамещением в первую очередь не швейцарских сыров и испанских хамонов, а украинских двигателей, турбин и прочих запчастей для военной техники. Вот и автомобилисты кучу времени и сил угробили на разработку подобных девайсов, которые вроде как раньше уже были в СССР, но не у РФ. Не исключено, что минские тягачи будут и дальше поставляться для разных экспортных поставок, а для себя любимых будет свое
про морские турбины и вертолетные движки я в курсе, а вот про тягачи впервые вижу. Читал, что у нас даже КАМАЗ то всё самое интересное делал на импортных комплектующих, двиги и мосты большие у нас вообще не делались, пришлось своё налаживать, а тут такую махину как то не верится что так быстро и прямо всё своего производства.