Реактивные истребители Третьей

Discussion in 'Off Topic' started by Boroda, May 13, 2014.

  1. mcleon

    mcleon Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2001
    Messages:
    10,103
    Location:
    Мухосранск
    Не сходится.
    "Як об палубу хуяк" - рифмуется, норм.
    "Ф35 об палубу хуяк" - вообще не рифмуется.
    Не доказано.
     
  2. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,290
    Ф35... Ебать! Опять?!
     
    mcleon likes this.
  3. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    14,166
    Location:
    Деревня
    ф-35 неплохой ударник с вертикальной посадкой. то, что на него накрутили свистелок и перделок - это просто мода такая. надо заметить, что херовая мода.

    ИМХО для ударника, да и для фронтового истребителя тоже, нужна даже не вертикальная взлет-посадка, а просто скинуть взлетную/посадочную до 100-130 км/ч. этого уже хватит для устроения сурпрызов с мелких площадок подскока.
     
  4. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Joined:
    Sep 16, 2001
    Messages:
    29,339
    Location:
    Дальний Восток
    Вот мне тоже кажется, что отличная работа...
     
  5. mcleon

    mcleon Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2001
    Messages:
    10,103
    Location:
    Мухосранск
    В комментариях к ролику Авиасмотра про Ф-35 есть несколько сообщений, в которых упоминаются учения в Европе, когда у ф-35 сняли ограничения по пилотажу (программные). И, говорят, он всех уделывал в минуса просто.
    Где то надо почитать.
     
  6. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,270
    Location:
    Tomsk, Russia
    а я вот не пойму - если тяги движка хватает поднять самолёт ввоздух, то почему б тогда не сделать и вовсе ракетный старт и посадку а-ля первые ступени Фалкон-9 ?
    по-моему, вот это вот изменение направления движения воздуха - лишнее.
     
  7. hardy

    hardy Well-Known Member

    Joined:
    Sep 25, 2002
    Messages:
    16,608
    Location:
    Saratov, Russia
    Реклама - двигатель торговли (с)
     
  8. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    14,166
    Location:
    Деревня
    беременный пингвин и в пилотаж? да ладна!
    не, шаг влево-вправо и будет сплошной ой. нафиг-нафиг такое на самолете. для БПЛА наверное можно, но где будет живой летчик - запасай гробы.
     
  9. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,270
    Location:
    Tomsk, Russia
    ну если тяга больше веса - то почему б не показать "чудеса на виражах"?
    дык оно ж уже имеется для Ф-35, только с ещё более сложной системой поворота тягловой струи

    мне думается, истребители вида "тай-файтер" не за горами.
     
  10. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,119
    У Ф-35 тяговооруженность меньше единицы.
     
  11. Sarych.

    Sarych. Well-Known Member

    Joined:
    Oct 6, 2004
    Messages:
    3,366
    Location:
    ВАО
    А вы про какой именно пингвин? Их же три разных.
     
  12. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,270
    Location:
    Tomsk, Russia
    у него для вертикального взлёта имеется второй двигатель, чтоли? который он отключает во время обычного полёта? (ну пиздец тогда)
    так-то если с вертикальным взлётом, то тяговооружённость больше единицы.
     
  13. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,044
    Location:
    Russia
    У него нет вертикального взлета. У него "укороченый разбег".
    Из вертикального у него только посадка, естественно полупустым.
     
  14. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,119
    Там у самого крутого (В кажется) 0,88, у остальных еще меньше.
     
  15. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,270
    Location:
    Tomsk, Russia
    "Вертикальная тяга позволяет F-35B при малой боевой нагрузке и неполных топливных баках вертикально взлетать и садиться"
    малая боевая нагрузка, неполные топливные баки - это всё присказка. главная сказка - может вертикально взлетать :) а значит в этот момент тяговооружённость более 1.

    ну, а то, что он при этом берёт мало - ну дык неэффективен, значит ;)
    так-то больше взять вооружения - конечно, можно, ежели по-нормальному взлетать. ну дык ещё больше мог бы взять всего, если б ещё и крылья раздвигались бы поширее во время взлёта/посадки...

    укороченный взлёт на авианосце - один фиг с катапультой, т.е. при помощи корабля.
    ну дык и по-ракетному можно было бы помочь ему взлетать.
    другое дело, что если поломается движок сапсем, то по-планерному уже не получится самолёту-ракете приземлиться. хотя, если продумать, то и эту проблему можно обойти.
     
  16. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    14,166
    Location:
    Деревня
    укороченный взлет на авике - это сплошной праздник. и сам авик можно сделать меньше, и катапульты убрать или не такими мощными сделать. при желании так и вовсе с эрзац-авика летать. контейнеровозы помнится хариеры таскали, и таскали успешно. на земле же вместо многокилометровых полос понадобится небольшая площадка или остатки от полосы после налета противника.
     
  17. hardy

    hardy Well-Known Member

    Joined:
    Sep 25, 2002
    Messages:
    16,608
    Location:
    Saratov, Russia
    там стоит здоровенный вентилятор, который от приводного вала закручивается.
     
  18. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,548
    Location:
    РФ
    в таких вещах, имхо, уже начинается этакая дивная задача по балансировке условий и качеств, ибо любая "лишняя" приблуда на самолете = уменьшение боевой нагрузки и/или горючки.
    а дальше уже вопросы целесообразности...
     
  19. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    И сильно увеличивает тягу силовой установки. Но, только на околонулевых скоростях в конфигурации укороченного/вертикального взлета-посадки.
    Т.е. с вентилятором, на низкой скорости, тяговооруженность больше единицы.
    Но без вентилятора, тяга только одного ТРД - меньше веса.
    Отакоеот...
     
  20. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,321
    Location:
    Запорожье
    Не так. смотри http://newsroom.pw.utc.com/download/me_f135_engine_stovl.pdf
    максимальные тяги суммарные всех "дырок" при вертикальном/укороченном взлете и в горизонте в одну "дырку" практически равны. Как я понимаю, это основная особенность данной конструкции двигателя и всей конструкции самолета, которая на нем основана.