"По данным Aviation Week, Zunum планирует начать продажу 12-местного самолета с гибридным электрическим двигателем к 2022 году"(c) В этот даже боинги вложились
А, понял, вернее, предполагаю почему: В "одну дырку" макс. тяга ТРД с форсажем, а с "загнутым соплом" - без форсажа. Или просто искусственно (электроникой) уменьшена, дабы не превысить тягу вентилятора и не кувыркнуть самоль вперед
Кстати, пробовали в 50-х так сделать, у американцев даже тендер был на "турбовинтовой истребитель вертикального взлета". Оказалось, что разворачивать пилота при старте, а главное, перед посадкой, куда более геморойней, чем крутить движками. А сажать самолет вися кверху жопой - вообще не реально. http://aviadejavu.ru/Site/Crafts/Craft21286.htm http://aviadejavu.ru/Site/Crafts/Craft22297.htm
Садиться ночью на Су-25 на поврежденную полосу, да еще в условиях применения хим.оружия... да ну нах! Су-25 - это же Ил-2 нашего времени!
https://tass.ru/armiya-i-opk/6434341 Путин заявил, что до 2028 года будет закуплено 76 самолетов Су-57
Я один заметил несоразмерно большие ниши основных стоек в сравнении с самими стойками и колесами? Предполагается потом ему поставить колеса норм. размера, а актуальные - "тестовые"? Иль какая другая хрень?
а слабо им на серверных 1-дюймовых вентиляторах собрать подобный самолёт? ну право - чему радуются? мы что, не видели квадрокоптеров? что особенного в этом самоле? я вижу только одно - какие-то несоразмерно малые диаметры вентиляторов. Настолько несоразмерные, что даже на вид их можно было бы сделать чуть побольше. но главное - безопасность. если уж эта бандура на испытательном полёте так тяжко взлетела, то что будет, если выйдетиз строя там хотя бы 1 вентилятор? такое впечатление, что те разработчики вообще это не продумывали.
там ведь весь упор в достижение малого веса. поэтому и колёсики малые - им ведь не нестись на скорости по полю.
Ага. Слезы радости. Прям первый взлет Ту160. Видел ролик как мужик на ванне в магазин слетал. Не плакал при этом. Вот он