Авиационные происшествия

Discussion in 'Off Topic' started by -Shai-, Nov 16, 2018.

  1. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Joined:
    Sep 16, 2001
    Messages:
    29,339
    Location:
    Дальний Восток
    То есть для 7700 есть все предпосылки. Не оправдание козлению на полосе, но хотя бы понимание - почему.
     
  2. Archer

    Archer Administrator Staff Member

    Joined:
    Mar 16, 1999
    Messages:
    7,135
    Location:
    Prague
    Садились без RAT, он на SSJ рядом с передней стойкой, было бы видно на видео
    [​IMG]

    Может молнией и ему досталось?
     
  3. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,046
    Location:
    Russia
    Ручному приводу выпуска молнией досталось?
    Врядли они бы заморачивались ручной уборкой RAT обратно.
     
  4. Archer

    Archer Administrator Staff Member

    Joined:
    Mar 16, 1999
    Messages:
    7,135
    Location:
    Prague
    Почему нет? Одно движение рычага, судя по инструкции.
     
  5. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,046
    Location:
    Russia
    А смысл?

    Кроме того я сомневаюсь что если ручной выпуск RAT происходит всего 1-м движением то уборка его настолько же проста, если вообще возможна.
    Он явно вываливается вниз под собственной массой (ну или еще как принудительно) и запихать назад достаточно тяжелый агрегат вручную должно быть не просто.
     
    Last edited: May 15, 2019
  6. hardy

    hardy Well-Known Member

    Joined:
    Sep 25, 2002
    Messages:
    16,608
    Location:
    Saratov, Russia
    уууубляяяяяя

    "Выводы источников газеты «Коммерсантъ» о том, что к катастрофе самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в московском аэропорту Шереметьево могли привести действия экипажа, нельзя считать однозначными, пишет «Московский комсомолец», ссылаясь на близких к следствию собеседников.

    Согласно выводам издания, не следует возлагать всю вину за произошедшее на пилотов, не обращая внимание на выявленные в результате катастрофы технические проблемы самолета. Источник газеты признает, что в слишком жесткой посадке лайнера «несомненно, есть вина экипажа», но в то же время настаивает на том, что к пожару привели конструктивные недостатки SSJ-100 — в частности, расположение топливного бака над шасси.

    «Когда в результате слишком жесткой посадки подломилась стойка и шасси отлетели, они вырубили кусок силового лонжерона крыла. Это силовая часть крыла, где закреплен еще и топливный бак. И как только лонжерон ударом шасси был выломлен, из бака хлынул керосин. Это в результате и привело к пожару. Но по требованиям норм летной годности такой сценарий должен быть исключен», — пояснил собеседник «Московского комсомольца»."


    стойка шасси выломала кусок лонжерона?
    кто-то мощную траву пыхает походу.
     
  7. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,046
    Location:
    Russia
    https://lenta.ru/news/2019/05/15/avia/

    :dark::turret:
     
  8. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Ну теперь по Росавиации пройдутся и... заживем? Автохуй! Вообще отберут у всех СЛГ. К этому, кстати, все уже ведет с начала весны. Получить новое СЛГ настолько геморно, что проще летать без него и платить штрафы.
     
  9. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,046
    Location:
    Russia
    Руководство сменят. Глядишь новое адекватнее будет.
     
  10. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,548
    Location:
    РФ
    и откуда бы взяться внезапно годному руководству если всю дорогу туда лезут всякие гугеноты?
    ибо сис-те-ма
     
  11. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,322
    Location:
    Запорожье
    Согласно схеме крыла (смотри http://superjet.wikidot.com/wiki:konstrukcia-ock), узел шасси закреплен в том числе к кессону и скорее всего именно к заднему лонжерону.
     
  12. hardy

    hardy Well-Known Member

    Joined:
    Sep 25, 2002
    Messages:
    16,608
    Location:
    Saratov, Russia
    я не вижу ни на одной приведенной схеме по ссылке точки крепления шасси.

    чуть информативнее вот тут http://superjet.wikidot.com/wiki:carriage

    и тут:

    [​IMG]

    по двум крайним ссылкам можно сделать вывод, что основной опорный гидроцилиндр шасси крепится к поперечному подкосу,
    идущему от кессона к фюзеляжу.
    непосредственно к кессону, те к заднему лонжерону, может крепиться передний подкос основной стойки.

    удар о землю был практически вертикальный. то есть в первую очередь должен был "уйти" подкос крыла.
    если он при этом "забрал" с собой и задний лонжерон, то это может говорить только о невъебенной силе удара и перегрузке.
    т.е понятно кому привет, ага.
     
  13. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,290
    Ты не забывай, что крыло экспериментальное по сути. В принципе, вся эта конструкция по жёсткости слабее чем традиционная.
     
  14. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,322
    Location:
    Запорожье
    Там в тексте это написано:"Кессон ОЧК крыла ( рисунок 2 ) герметичен и используется в виде бака для заправки топливом. Также к нему крепятся основные стойки шасси и пилон". А по картинке http://superjet.wdfiles.com/local--files/wiki:shema-samoleta/sj100-2.png
    видно, что ось вращения стойки закреплена между задним лонжероном 30 и шассийной балкой 29. Лонжерон - часть конструкции кессона. Но и это еще не все. К кессону навешен пилон двигателя, и если двигатель ударить об полосу, то вполне можно нарушить герметичность кессона.
     
  15. hardy

    hardy Well-Known Member

    Joined:
    Sep 25, 2002
    Messages:
    16,608
    Location:
    Saratov, Russia
    я там выше практически то же самое написал, только другими словами.

    "шассийная балка" по-русски называется внутренний подкос.
    она и примет на себя основную нагрузку от удара.
    патамушта к заднему лонжерону крепится такая кривулина дополнительная, которая передаст только часть сил.
    она не зря там кривулина, а не прямулина :)

    я пока верю в то, что конструкторы на Сухом все-таки умеют в сопромат и конструкцию крыла.

    спасибо, кэп :)

    а это вообще отдельная история, которая пока никак не озвучена и не подтверждена.
     
  16. hardy

    hardy Well-Known Member

    Joined:
    Sep 25, 2002
    Messages:
    16,608
    Location:
    Saratov, Russia
    про экспериментальность яхз, Элли.
     
  17. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,322
    Location:
    Запорожье
    насколько я понимаю то в конструкции вот так как на изображении. Если так, то большая часть нагрузки траверсой стойки передается на лонжерон. и какие там кривулины я не понял.
     

    Attached Files:

  18. hardy

    hardy Well-Known Member

    Joined:
    Sep 25, 2002
    Messages:
    16,608
    Location:
    Saratov, Russia
    хмм.

    я ориентировался сначала вот на эту картинку

    [​IMG]

    а там немного не так щас.
    а вот так:

    [​IMG]
     
  19. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,322
    Location:
    Запорожье
    Да не суть. По моему система подготовки пилотов в авиакомпании (судя по прочитанному и разъяснениям
    Estel) просто лишает пилота возможности непосредственно пилотировать самолет, а не задавать траекторию движения и угловые скорости вращения по осям на этой траектории. И вообще инструкции "бьют по рукам", результат - навыки если и были, то потерялись, отсутствие навыков - катастрофа.
     
  20. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,143
    Location:
    Moscow
    То же мнение, что у ветеранов ГА. Занятное совпадение.
     
    -Shai- likes this.