То есть для 7700 есть все предпосылки. Не оправдание козлению на полосе, но хотя бы понимание - почему.
Садились без RAT, он на SSJ рядом с передней стойкой, было бы видно на видео Может молнией и ему досталось?
А смысл? Кроме того я сомневаюсь что если ручной выпуск RAT происходит всего 1-м движением то уборка его настолько же проста, если вообще возможна. Он явно вываливается вниз под собственной массой (ну или еще как принудительно) и запихать назад достаточно тяжелый агрегат вручную должно быть не просто.
уууубляяяяяя "Выводы источников газеты «Коммерсантъ» о том, что к катастрофе самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в московском аэропорту Шереметьево могли привести действия экипажа, нельзя считать однозначными, пишет «Московский комсомолец», ссылаясь на близких к следствию собеседников. Согласно выводам издания, не следует возлагать всю вину за произошедшее на пилотов, не обращая внимание на выявленные в результате катастрофы технические проблемы самолета. Источник газеты признает, что в слишком жесткой посадке лайнера «несомненно, есть вина экипажа», но в то же время настаивает на том, что к пожару привели конструктивные недостатки SSJ-100 — в частности, расположение топливного бака над шасси. «Когда в результате слишком жесткой посадки подломилась стойка и шасси отлетели, они вырубили кусок силового лонжерона крыла. Это силовая часть крыла, где закреплен еще и топливный бак. И как только лонжерон ударом шасси был выломлен, из бака хлынул керосин. Это в результате и привело к пожару. Но по требованиям норм летной годности такой сценарий должен быть исключен», — пояснил собеседник «Московского комсомольца»." стойка шасси выломала кусок лонжерона? кто-то мощную траву пыхает походу.
Ну теперь по Росавиации пройдутся и... заживем? Автохуй! Вообще отберут у всех СЛГ. К этому, кстати, все уже ведет с начала весны. Получить новое СЛГ настолько геморно, что проще летать без него и платить штрафы.
и откуда бы взяться внезапно годному руководству если всю дорогу туда лезут всякие гугеноты? ибо сис-те-ма
Согласно схеме крыла (смотри http://superjet.wikidot.com/wiki:konstrukcia-ock), узел шасси закреплен в том числе к кессону и скорее всего именно к заднему лонжерону.
я не вижу ни на одной приведенной схеме по ссылке точки крепления шасси. чуть информативнее вот тут http://superjet.wikidot.com/wiki:carriage и тут: по двум крайним ссылкам можно сделать вывод, что основной опорный гидроцилиндр шасси крепится к поперечному подкосу, идущему от кессона к фюзеляжу. непосредственно к кессону, те к заднему лонжерону, может крепиться передний подкос основной стойки. удар о землю был практически вертикальный. то есть в первую очередь должен был "уйти" подкос крыла. если он при этом "забрал" с собой и задний лонжерон, то это может говорить только о невъебенной силе удара и перегрузке. т.е понятно кому привет, ага.
Ты не забывай, что крыло экспериментальное по сути. В принципе, вся эта конструкция по жёсткости слабее чем традиционная.
Там в тексте это написано:"Кессон ОЧК крыла ( рисунок 2 ) герметичен и используется в виде бака для заправки топливом. Также к нему крепятся основные стойки шасси и пилон". А по картинке http://superjet.wdfiles.com/local--files/wiki:shema-samoleta/sj100-2.png видно, что ось вращения стойки закреплена между задним лонжероном 30 и шассийной балкой 29. Лонжерон - часть конструкции кессона. Но и это еще не все. К кессону навешен пилон двигателя, и если двигатель ударить об полосу, то вполне можно нарушить герметичность кессона.
я там выше практически то же самое написал, только другими словами. "шассийная балка" по-русски называется внутренний подкос. она и примет на себя основную нагрузку от удара. патамушта к заднему лонжерону крепится такая кривулина дополнительная, которая передаст только часть сил. она не зря там кривулина, а не прямулина я пока верю в то, что конструкторы на Сухом все-таки умеют в сопромат и конструкцию крыла. спасибо, кэп а это вообще отдельная история, которая пока никак не озвучена и не подтверждена.
насколько я понимаю то в конструкции вот так как на изображении. Если так, то большая часть нагрузки траверсой стойки передается на лонжерон. и какие там кривулины я не понял.
Да не суть. По моему система подготовки пилотов в авиакомпании (судя по прочитанному и разъяснениям Estel) просто лишает пилота возможности непосредственно пилотировать самолет, а не задавать траекторию движения и угловые скорости вращения по осям на этой траектории. И вообще инструкции "бьют по рукам", результат - навыки если и были, то потерялись, отсутствие навыков - катастрофа.