У тебя очевидные проблемы с логикой. Ты сделал утверждение, я ответил, что вопросом не владею, ты в ответ от меня потребовал подтверждения. Чего? Неужели непонятно, что я единственно могу заявить, что не нашел ничего конкретного. А нужна статистика, какой процент от произведенных москвичей попал в действительно свободную продажу (а не был продан с заднего двора, как это повсеместно пракьиковалось).
Про цены на машины. В 1970м году отец моего друга купил жигуль-копейку за 5000 р. Это уже потом они подорожали до 8000-9000, на "Нива" так вообще стоила двенашку. В 1981м однокурсник, сын какого-то руководителя, рассказывал, что отец купил Волгу-24 за 15200. Хотя первоначально они продавались по 9160 р. "Росло благосостояние советского народа", да. Несмотря на постоянно увеличивающиеся цены на автомобили, очереди за ними не уменьшались
там не умеется читать. ибо еще вчера было озвучено, что в 1976 году за ВАЗ-2106 было отдано 5500. но упорно талдычит про 8тыр.
А я помню безногих инвалидов не в инвалидных креслах, а на фанерках с колесиками из подшипников, просящих милостыню у метро "Чернышевская" в Ленинграде. Лет через 15 после окончания войны.
Ну, у каждого свои проблемы, у тебя с пониманием. Смотрю на моих соседей. Они жили в третьем подъезде и в 1969 купили первый автомобиль, он же первый в нашем дворе. Без проблем в Южном порту поехали и купили. Без очереди. Так же знаю, что они же разбили этот автомобиль в 1971. И опять поехав в Южный порт купили себе следующий автомобиль. Который разбили в аварии в 1974 году, и купили себе следующий в 1975. А вот позже нового автомобиля в свободной продаже находить не случалось, но и необходимости не было, автомобиль прослужил им до 2009 года. В наших же гаражах, соседи покупали москвичи примерно в то же самое время, свободно. После 1975 такая возможность отключилась. За процентами, в историю отдела продаж завода.
ну а что поделать, если уже тогда был гос-капитализм. не социализм, а уже немножко капитализм. машинка была типа статуса, а не средства передвижения. по идее если был спрос на машинки - разверни производство, сделай доступнейшую систему проката и все будет зашибись. ведь людям, зачастую, машина нужна только на выходные или еще для какой мелочи. будь доступен прокат, то парк машин потребовался бы раза в полтора-два меньше. еще раз - дефицит чего либо, кроме дефицита рабочих рук, это гнусная капиталистическая похабень.
Ну а я, когда родился, жил с бабушкой, инвалидом труда с 1930 года. И? Сапожник у нас в мастерской на Проспекте Мира был дедок в войну потерявший ноги. И электрика одноглазого помню, тот тоже в войну глаз потерял. В школе учительница была партизан Великой Отечественной. Директор - вообще разведчиком был. В доме у нас жили инвалиды. но вот как-то помогали им все дружно. Даже помню, во втором подъезде ветеран с третьего этажа на первый переехал, чтобы на улицу выходить сподручнее было. Договорились по-соседски.
Твоим словам после истории про волшебный холодильник веры нет. Да, а у АЗЛК не только отдела продаж нет, а всего остального тоже.
это называется социальные издержки. расходы тобишь. капиталист живет ради прибыли, которая = доходы - расходы. и чем выше прибыль, тем больше шансов что капиталиста не сожрут. дальше пояснять или все же включишь голову? а мы тут как раз за капитализм. а заодно рассматриваем как в процессе становления гос.капитализма и наступающей контр-революции постепенно все шло по пизде. ведь эта гнусная хрень не сразу же начала наступление на права трудящихся, а постепенно, помаленьку. а заодно нашим дорогим наивным долбоебам и не подкованным теоретически разъясняем, что нынешний гнуснейший капитализм есть логическое развитие гос.капитализма, который они почему то принимают за социализм.