Вань, ещё в Союзе была идея альтернативного городского транспорта. Так вот там, велодорожка изымалась из контакта с пешеходами и прочими транспортными средствами. И это было правильно. А в перспективе должно быть вообще велодвижение односторонним
Но это путь к дорогам, выделенным только для движения велосипедистов (как в Нидерландах, кажется). Раньше ведь движения на дорогах было меньшим - люди передвигались в основном на городском транспорте. И в то время было логичным (с т.з. самого велосипедиста) передвигаться на велосипедах по дорогам. Сейчас же движение такое, что... вероятность быть сбитым повышается почти пропорционально количеству объезжающих тебя автомобилей. С другой стороны, опознавательные знаки сейчас стали разнообразнее и качественнее воздействуют на зрение автомобилистов - это, в свою очередь, работает на снижение вероятности быть сбитым. из Тольятти сделали город для автомобилистов. вот бы где-нить у нас сделали б город для велосипедистов и велорикш ... или хотя бы район... хотя бы в Томске...
А насколько оживлённое движение на КБЖД? А то выкатится какая-нибудь дрезина из-за поворота и мяу сказать не успеешь - местный поезд, в народе , ласково называемый "Матаня", 4 раза в неделю плюс экскурсионные 3-4 раза, плюс какой то хитрый поезд для буржуев, специально останавливается в Слюдянке, подцепляют паровоз и катают до порта "Байкал" и обратно. Ну и служебные, в общем 2-4 в сутки раза проедет что либо. Скорости маленькие, так что сойти с пути можно легко.
Амортизация седушки: Простая вроде бы идея, для всех седел и глаголов подойдет. Странно, что раньше не придумали. Вот тут больше инфы: https://rinsten.com/?gclid=EAIaIQobChMI2av54Jbf5AIV2JkYCh0y2wX7EAEYASAAEgI2xvD_BwE Даже с задними фонариками модификация есть