https://www.iata.org/publications/economics/fuel-monitor/Pages/index.aspx https://favt.ru/dejatelnost-ajeroporty-i-ajerodromy-ceny-na-aviagsm/ говоря по русски - пиздёж как он есть. разница есть и она в районе 100баксов за тонну. 650 против 750, а не 500 против 1000..
И нужно ещё на А2 распечатать раскладку: Хотя вот тут уже пиздят по-другому: А вот теперь вопрос: даже если топливо стоит, блять, в 2 раза дороже, повышение цены относительно европейской должно быть на максимум +20%, а не в 3 раза... Надеюсь, там то возмущение по разнице учитывает дальность перелёта... А, вообще, ловко они пиздят: "ой, мы такие бедненькие, у нас прибыли-то - всего 3% остаёцца... " А на деле - руководство авиакомпании гребут бОльшую часть зарплатного фонда, реклама и прочие расходы в откатах и половину тоже оставляют себе, а операционный лизинг - это прибыль, только в другой карман - кредиторов. Да и ремонтные ангары тоже кому-о принадлежат и приносят свою "отдельную" прибыль, из которой рабочим рупь, а дирекции сотня.
Я мог купить съедобный хлеб и свежее натуральное молоко. И гнилых овощей в нашем магазине не продавали. Видимо кому чего... Но речь шла о промышленности, а тут явная попытка увести разговор в сторону... https://ru.wikipedia.org/wiki/Разумный_эгоизм Какая связь "разумного эгоизма" с макроэкономикой? Вопрос был об экономическом устройстве страны. Опять попытка уйти от темы.
Видимо вот этого человека: "Юрий Сытник, заслуженный пилот РФ, член Комиссии при Президенте РФ по развитию авиации общего назначения:" можно смело записывать в пиздуны. Зашёл в anywayanyday, присмотрелся к не лоукостерам - рейсам, где 1 сумка бесплатна. И вот что получилось: Томск-Москва: 0.11 долл/км Омск-Москва: 0.13 долл/км Франкфурт-Моксва: 0.18 долл/км Таллинн-Мадрид: 0.10 долл/км Ну и где тут "в три раза больше"? Или он так умело манипульнул? Типа, у нас нет таких коротких рейсов на 1000 рублей? ну и хуй с ними - кому он нужны? Там на автомобиле добраться будет в 5 раз быстрее, чем проходить контроль в аэропорту... Или он умело манипульнул с "сборы в 3(три) раза дороже! там 200р а у нас шыссот!!!111" ? Или умело привспизднул "ой, наших граждан обираююууууттт!!!111 багаж в стопиццот раз дороже обходиццоооо!!" Где, блять, эта разница? Пусть этот мудак покажет мне эту огромную обдираловскую разницу на примере билетов Таллинн-Мадрид и Томск-Москва! Вот после всех, блять, нужно ПЕРЕПРОВЕРЯТЬ...
а эт какие цифры? ибо что-то я смотрю разброс ценников, и та же Мск-Сочи - https://www.anywayanyday.com/avia/offers/0907MOWAERAD1CN0IN0SCE/ от 4385 до 55810р. за один билетик. (цены два раза перечитал, в нолике не ошибся) зыж, а ок, пересадки выпилим, но рейс S7 вон без пересадок, за 30395р. где логика, где смысл?
я бы не смотрел на лоукостеров - они явно дотируемы. Насколько я понимаю, лоукостеры отличаются тем, что багаж у них платный - типа, лети один с одеждой что на тебе - и будет билет самый дешёвый. так вот первый не-лоукостер, по-моему, это Урал Эйрлайнз -- 5500 руб. Делим на 63.6, делим на 1360км, получаем 6.5 цента/км . но это у тебя в один конец. А я считал в оба конца. т.е. в оба конца Мск-Сочи это 0.13 долл/км получается - нормально (как Омск-Москва). И потом, самое главное - ты смотришь цену НА ЗАВТРА. А там всё оооочень сложно - в плане - может тупо не хватить мест! А вот чтобы хватало тому "кому нужно" (кто готов заплатить 30.000 руб за перелёт Москва-Сочи) - для тех и составляют цены так, чтобы заранее билеты стоили нормально, а чем ближе к дате вылета - тем по экспоненте вверх... Не надо ориентироваться по билетам "на завтра". И вот теперь посмотрим на цены на 31.07.2019 Москва-Сочи. Ural Airlines -- те же 5500 И S7 уже стали 8900р всего лишь - в 3 раза меньше по-сравнению с "на завтра". И потом... если нет разницы - то зачем платить больше? А рейсы один фиг укрупняют - и могут посадить вместе Ural Airlines и S7, в один самолёт - вот будет абыдна...
я конечно хз, но за 30к лоукостер - либо не лоукостер, либо ошибка ввода, но на это я ставить не стал бы. ибо промежуточные значения тоже имеются. ок, пересмотрел на 09.08.19 да, полегчало, от 5 до 19 тыр прямые. вместо "от 5 до 30" на завтра. а вот аэрофлот с тобой не согласен, ибо скинул только 30% от потолочного "завтрашнего ценника" итого разброс 400%, т.е. по-прежнему "все не так однозначно" зыж и да, прошлым летом воняющий туалетом боинг - ну, такое себе...
я вот только этот сюжет назвал бы манипуляционной попыткой выдавить пассажиров из более дешёвых рейсов на более дорогие. а в остальном - если есть более дешёвые билеты, то зачем покупать дорогие за тот же сервис? т.е. я вообще не рассматриваю за вариант "билет по 30000". Это только если мы решим устроить варбёрдовку в Сочах, прям завтра, и какой-нить Геннадьич или Трактор согласятся проспонсировать всем перелёт туда-обратно - вот тогда придётся "прям завтра" выкупать сотню мест - тогда-то и упрёмся в проблему 30к-шных билетов а в иных случаях... всем достанутся билеты за 5500.
ну я склонен полагать, что сервис вроде бы и тот же, но не совсем... по меньшей мере в плане качества. хз еще как относиться к вылетам в 3 часа ночи с прилетом в 5 утра. может это и нормально, но не для всех, кмк, а может и тоже в минусы по качеству. аналогично и "открытая дата вылета". например обратный рейс планировался на воскресенье, а оказалось что вылет в субботу. но типа формально да, в воскресенье, ага, ибо в 0:30 чтоли)
А ты внимательно тарифы смотрел? 30 тыр есть, это S7, который нифига не лоукостер, а второй после нацпера и это бизнес класс. Цена сильно зависит от класса (эконом, бизнес, первый, туристический, промо) и подкласса (сдаваемый или нет, можно ли двигать даты, открытые даты, кол-во мест багажа и пр., что нужно читать в условиях тарифа), наличия питания на борту, от кол-ва проданных билетов, от времени вылета и дня недели, есть ли обратный вылет, есть ли ночёвка с субботы по воскресенье. Бывают ещё горящие жёсткие блоки, когда цены могут быть ниже себестоимости.