Ну ок, распределение в Норильск вместо автомобиля и пробок это значит не социализм, это гос капитализм. Социализм и распределение не связаны. Социализм дает работу рядом с жильем, а вовсе не в Норильске. А квартира и работа на заводе в ебенях казахстана это сильно хорошо. Кстати, у меня знакомого чувака с завода в штатах лет 10 назад тоже отправили на стройку завода в Казахстан на пару лет В полную глушь какую-то где без охраны им лучше не выходить. Дали ЗП примерно 13 килобаксов в месяц. Не рядовая должность, но и не в начальстве стройки. По нынешним меркам это не сильно много чтобы ехать в Казахстан из штатов, но 10 лет назад это было весьма прилично. Ну и дом он там себе оч быстро купил естественно. Хотя рабочее жилье им там тоже дают. Если социализм кончился в 62-м, то выходит более-менее благоприятный период при социализме длился лет 15 ? Ну с 41 по 50 думаю ничего хорошего не было. А в период с 17-го по 40 наверное лет 5 только нормальных наберется? Ну без голода, гражданской войны и с более-менее налаженным бытом.
Социализм не всегда так поступает. Мама жила в Сокольниках при инфекционной больнице. Закончив курсы радистов она, внезапно, получила назначение на Диксон, а вовсе не в соседний с домом СВАРЗ...
"если б не было изобилия (своих) продуктов" в Книге годов выпуска до 1990, наверное, и не было бананов. ну, и, наверное, можно простить небольшую логическую ошибку в одном предложении. а так-то, мысля автором передана верно - местные либерасты так страдали без бананьев, и в то же время почему-то не обращали внимания на то, что так им восхваляемые западные ценности (кухни в том числе) также абсолютно ничего не знали про кухню советсткую...
Ну надо признать что родители были молодые и к Норильску быстро привыкли. Наверное это были лучшие годы в их жизни. Много интересных людей там жило (хоть и чаще не по своей воле ), снабжение было хорошее. Климат конечно жопа полная Но я про сам принцип распределения...
социализм - это как раз плановое хозяйство и распределение. тому как торговля - это пережиток капитализма. при капитализме все торгуют - капиталисты продукцией, рабочие своей способностью к труду. одна голытьба ничем не торгует, но ее судьба сдохнуть под забором и служить пугалом для продавшихся рабочих. по идее при социализме строятся как жилье вокруг работы (те же месторождения и обогатительные фабрики хер перенесешь, а за ними и прочее подтянется), так и обеспечивается работой уже устоявшееся поселение. потому как это одни из базовых прав человека - право на труд и право на жилье. да и трындеть на социализм не стоит. постоянно повышалось качество жизни. постоянно. просто изначально жопа была настолько глубока, что достижения 30х на нынешний момент выглядят сущим издевательством. но если сравнить с тем что было... вот там то реально был ад. ну и про гос. капитализм тоже не стоит сильно плохо говорить, т.к. внутри огромной корпорации для своих работников всегда создают приемлемые условия. по идее нынешний капитализм со временем выродится именно в такой вот планетарный гос. капитализм, если еще раньше его не разорвут противоречия. возможно вместе с планетой, т.к. про ядерное оружие забывать не стоит.
пока что по всем тенденциям - не успеет. ибо как минимум им надо что-то да делить и кого-то да жрать.
кончай нести хуйню даже с точки зрения коммуняк. кури срочно мануалы про сущность денег в СССР. охуееш от прочитанного...если конечно же сможеш понять
Я не понимаю. Везде так вроде. При капитализме тоже. Градообразующие предприятия итп. И скопления офисов тоже появляются там где есть люди обычно, особенно где есть квалифицированные. В крупных городах в штатах например люди едут жить в другой район подальше от заводов на окраину потому что они не хотят жить рядом с заводами и не хотят жить рядом с даунтаунами (центрами городов). Там живет народ беднее и простите уж, с довольно низкой культурой. Плюс жилье там обычно в виде квартир а не частных домов (места мало), а люди дома хотят. Да, в случае офисных центров а не заводов все немного сложнее. Близко к офисным центрам жить нормально, но просто дорого. И народ селится далеко и ездит из экономии. Автомобильное лобби в свое время привело к хреново развитой системе общественного транспорта. Ну точнее скорее к неудобной системе. Это капитализм, увы. Я нисколько не умаляю прогресс СССР в начале века и после ВОВ. Я всегда считал что выход из жопы это конек социализма. И не только из-за специфики плановой экономики, а во многом из-за того что легко поддерживать идеологию. Люди верят в социализм в тяжелые времена. Мне кажется если ты чаще будешь повторять эту фразу про то что нынешний капитализм не обязательно сдохнет к чертям, а может быть (если повезет) выродится в приемлимый гос капитализм то все "гугеноты" будут тебя воспринимать намного лучше
один глобальный минус - нет той огромной корпорации, которой захотелось сделать приемлемые условия. зато есть те, которые весьма устроит "15 млн человек населения на территории РФ" для обслуживания сырьевых придатков, т.е. им надо куда-то загеноцидить/убить/заставить вымереть/выродиться оставшихся
А так, после 1931 года, когда стало ясно, что СССР поднимется полюбому, к власти в Германии пришёл Алоизыч.
Да кому нахер в 31-м году был интересен СССР? Только потенциальным захватчикам.. На мировом рынке он был никто и звать его никак.
Сомнительное такое себе заявление. Либо объясни, почему на центральных улицах в левых рядах, где фур в принципе не бывает, образуется колея по десять сантиметров глубиной.
Объясню: от хуевой укладки подушки при асфальтировании У нас тоже сейчас перекладывают дороги, уложенные в начале нулевых, при старом губере. они все просели колеями, блин...
Объясняю: СССР был интересен именно как традиционный противовес Германии(каким и до этого была Российская Империя). Поэтому-то США даже без дипломатических отношений спокойно продали большевикам и "трактор" Кристи, и кучу заводов. Поэтому же к власти допустили/привели Гитлера - поскольку при нем нормальные отношения между Германией и СССР были невозможны. И поэтому же США и Англия во Вторую мировую помогали СССРу, а не Гитлеру - СССР был для них рынком, а не конкурентом, в отличие от Германии.
Когда асфальт идёт волной - это точно не шипы, а спизженнное бабло и материалы. С шипами были бы выражены ямы до щебня перед перекрёстками, а не по всей протяжённости дороги продавленный асфальт.
хуже. это "новые стандарты", когда они сами себе придумали класть говно вместо асфальта, да еще и криво. наблюдаю на свежепроложенных улицах города а) наглухо рыхлое покрытие - суть куча пор, которые в наших условиях перехода через ноль делают разрыв покрытия к чертям собачьим = капец дороге через полсезона б) отсутствие уклона = вода не уходит = идем на п. а) в) машину на новой дороге трясет больше, чем на старой. даже фрезерованной - напрочь неравномерность уплотнения.
Я слышал, что там всё гораздо сложнее и диспетчеры регулируют уже составленный другими график. А преимущество там у движения пассажирских поездов. Тем не менее - решаемо. ЗиЛ и АЗЛК тупо имели "собственные" станции метро. ВАЗ - собственное ПАТП. А каждый, мало-мальский заводик - как минимум ПАЗик, а то и что покрупнее. А ПАЗики обычно сдавали летом в собственные пионерские лагеря. У матери, одноклассница из рабочей семьи одновременно с курсами радистов в ДОСААФ выучила не без её помощи испанский язык. Это пока в технаре училась. И поехала она.... Та-даммммм. В Лат.Америку. Где до сих пор и живёт.
А напомни, Вологда? У нас такой хуйни уже нет. Там где дороги переложены - гарантия от 3-х лет. На случай, что кто-то из местных посчитает это шуткой - бывший глава Республики, потерявший берега от внезапно свалившегося счастья, давно под следствием. У себя в селе есть желание позакрывать местных глав, но они пока отмахиваются, стенаниями "денег нет"