Все об авиации (общий топик)

Тема в разделе "Off Topic", создана пользователем Relict, 16 мар 2019.

  1. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    "Электрички" отакуе:
    Заразное электроповетрие

    ЗЫ Винтовые электродвижки - понятно все.
    Но на первой картинке что-то "электрическое" в формате ДТРД - это как? Типа импеллера что-то?
     
  2. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

  3. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    А в это время в СибНИА:
    Прототип самолета с композитным крылом прошел летные испытания
    Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С.А. Чаплыгина (СибНИА) завершил работу над самолетом с цельнокомпозитным крылом на возможную замену самолета Як-40.

    Как сообщил директор СибНИА Владимир Барсук, на "летающую лабораторию" на базе Як-40 было установлено два двигателя вместо трех, полностью изготовленное в институте цельнокомпозитное крыло и проведены летные испытания, которые подтвердили ожидаемые результаты и продемонстрировали возможность применения композитных материалов на самолетах подобного класса и на подобных скоростях.

    "Мы выполнили ряд полетов на летающей лаборатории 19-местного турбореактивного самолета, сдали контракт, и на этом работы в области малой авиации на сегодня у нас закончены. Работы сданы в Минпромторг", - сказал Барсук. Как пояснили Eadaily в институте, крыло должно было позволить выполнять полет с крейсерской скоростью 700 километров в час вместо 500 километров в час у Як-40. Два мотора позволили выполнять полет с расходом топлива на 560−590 килограммов в час вместо 1150 на Як-40. Самолет, который мог бы быть создан с использованием этих технологий на замену Як-40 имел бы практически в два раза ниже расход топлива и практически на 35% выше скорость.

    Источник: ВПК-Ньюс
     
    Krok-, -Kazel, mcgru- и 2 другим нравится это.
  4. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    вот так раз...
    https://news.mail.ru/economics/37862506/
     
  5. falcon

    falcon Well-Known Member



    Обзор новинок из Ле-Буржей :@popcorn:
    А тут обзор на русском:



     
    Krok- нравится это.
  6. falcon

    falcon Well-Known Member

     
    mcgru-, Krok- и Flk нравится это.
  7. hardy

    hardy Well-Known Member

    на глиссаде

    [​IMG]
     
    bimbom, Krok-, -airty и 5 другим нравится это.
  8. Charge

    Charge Well-Known Member

    скозлит... высказывают опасения опытные товарищи...
     
  9. NightFlash

    NightFlash Well-Known Member

    Да с чего вдруг?
    VTOL же :)

    [​IMG]
     
    Sarych. нравится это.
  10. falcon

    falcon Well-Known Member

  11. hardy

    hardy Well-Known Member

    да-да, а в Роскосмосе вон экранопланы захотели, угу.

    [​IMG]
     
  12. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    чо за хитрый маркетинг со сниженным уровнем звукового удара?
    Конус скачка уплотнения либо есть, либо нет.
     
  13. hardy

    hardy Well-Known Member

    журналистов покусали "эксперты" из Сколково.
     
    Sarych. и -tyt-- нравится это.
  14. rgreat

    rgreat FH Developer

    Но экономическая целесообразность подобных самолетов у меня пока вызывает сомнения.
     
  15. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Дык, двигателя-то стали значительно экономичнее.
     
  16. rgreat

    rgreat FH Developer

    Дык и у обычных лайнеров они стали экономичней.

    Не думаю что разница по цене билета на дозвук и сверхзвук сильно сменилась за эти годы.
    А экономика - она такая сука... хер ты кого массово заставишь лететь в 2 раза быстрей но в 3+ раз дороже. ;)

    А не массово делать подобные самолеты - это они золотыми выйдут.
     
    falcon и mcgru- нравится это.
  17. Crimso

    Crimso Well-Known Member

    Народ, ну что вы как маленькие. Реально ведутся работы по снижению громкости скачка, за счет его "размазывания" во времени. Погуглите хотя бы Lockheed QueSST. Это у амеров. Насколько у нас все слизано у амеров, или это "законы физики одинаковы для всех", но форма самолетов довольно похожа :)
     
  18. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Так как ты его размажешь то? У тебя скачек выходит по сути из точки профиля, а применительно к объемному телу из некоей линии. конусность скачка и его давление определяются состоянием среды и скоростью. Всё!
    По мере роста скорости линия эта будет смещаться к носу тела, пока его не достигнет, но на параметры самого скачка это не повлияет. Среда и скорость.
    Можно, наверное, сгладить сам момент перехода на сверхзвук, чтобы он образовывался более плавно. Поскольку при образовании параметры резко меняются, можно получить забавные эффекты типа бафтинга, и хорошо бы их избежать. Но в целом, какой смысл? С момента выхода на сверзвук он будет херачить скачком всё живое.
     
  19. Crimso

    Crimso Well-Known Member

    Ну видимо не так все просто. Когда-то попадалась статейка в Air International про эти исследования. Могу поискать, когда домой вернусь (в понедельник). Что-то там про интерференцию ударных волн от разных частей фюзеляжа. Самолет-демонстратор уже какой-то строят... Но я не аэродинамик, врать о принципах не буду :)
     
  20. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    ваще то американское колесо почему то сильно похоже на русское колесо;)
     
    -tyt-- нравится это.