Какое начало нулевых, эти улицы со сталинских времен еще. Какие-то переделывали, когда метро прокладывали.
Повезло... а здесь три года держали бабло, "выделенное" из бюджета области на дороги. И вот только сейчас чота дергаются. Хинт: угадайте когда выборы губера? Заодно еще можно поугадывать, насколько убились дороги если бабло еще три года назад согласовали, и нихера не делали, и вдогонку - на сколько выросли сметы за этот период... А пока - съезжаешь со старой дороги на новую, и шины начинают едва ли не орать и подвеска в расколбас. Один плюс - колеи нет.
как меня всегда умиляют попытки приложить свою мелкобуржуазную менталити на геополитику. "зарулить на хайпе, красиво закрыть сделку, получить бонус и в кабак с телками" есть вечные "ценности", есть... я тебе открою маленький секрет (вдруг зайдет?) На мировом рынке ты никому и никогда нахуй не нужен. будь ты хоть с Альфа-Центавры бл. p.s. как же, сука, Гиляровским повеяло.... sapienti sat...
Ну да. У нас копали то, что было дорогой в войну, ПМВ, если вдруг кто не понял. Так там нормально так отсыпано основание. Когда прокладывали подземный переход много слышалось восхищённого мата по поводу 6 метров старой дороги.
Тогда нагрузка на дороги была совершенно другая. Сейчас наверняка уже все основные магистрали были модернизированы, причем не по разу.
ну-ка, ну-ка, с этого места поподробнее. каким образом мое частное мнение про "мировой рынок" показывает мою внутреннюю сущность? аж заинтриговал прям.
какое, кхм, "интересное" переосмысление вполне логичного решения даже любопытно, что по такому заходу скажут, например, обитатели разных кампусов той же силиконовой, что неподалеку от офисов тамошних они то и не в курсе что оказывается теперь "крепостные"
Те кампусы (если они действительно распространены - тут на форуме есть намного более информированные люди, а я в тех краях не был ни разу), они не у заводов, а у оффисов высоко-технологичечких компаний. И живут там всякие студенты, интерны, типа молодых специалистов. Как денег заработают и детей нарожают - покупают дома там, где инфраструктура, хорошие школы, природа и т.д.и т.п.
тем не менее они реализуют совершенно ту же задачу - избавляют от необходимости длительных перемещений ну а за сравнительную полезность тех или иных заведений, заводов и прочих офисов можно долго дискутировать и, как ни странно, инфраструктуру тоже можно организовать, как показала практика, ага
При всей краткости истории СССР, это всё же была попытка выстроить общество "по уму", на неких "рациональных началах": - попытка планировать производство и его развитие - попытка создать приличные "человеческие" условия большинству населения - попытка создать для большинства населения возможности личностного развития Самое интересное, что попытка практически увенчалась успехом в весьма короткие исторические сроки: примерно в 70е годы прошлого века большинству населения были созданы условия, не сравнимые с таковыми в Российской Империи. Но...
В "сталинской" "Кулинарии" 1955 г. (судя по репринтному изданию) бананы имеют место быть. Вместе с фейхоа и т.д. (фото стр. 720 и иллюстрации не смог разместить.). Простить логическую ошибку автора не могу, по причине недоверия всему его тексту, что в стольном граде Киеве он не может найти баранины и крольчатины. З.Ы. Неужели Вам так не понятно, что такие желанные бананы = метафора? Бананы = выбор между тем и другим
Никто не умаляет заслуг и достижений СССР. Для своего времени это был огромный скачок вперёд для всей страны. Россия из аграрной державы превратилась в индустриальную. Для простых людей условия жизни выросли на порядки, окно возможностей увеличилось в разы. Все завоевания и достижения устанешь перечислять. Проблема в другом. Знаете, как в поговорке: "огонь, вода и медные трубы"? Вот СССР прошёл огонь и воду, но сломался на медных трубах. Развалился под собственным весом на ровном месте, не выдержав мирной конкуренции с остальным миром, с обычными человеческими желаниями и хотелками. Так бывает, теперь это уже История