хммм, а вот тут может быть... Хотя всё равно странно. Это работало бы на трансзвуке, а на махе более одного, вершина конуса ударной волны выходит на передний кончик летадлы. Если разгоняться дальше, то конус сужается и из за него начинают выступать детали торчащие сбоку, типа крыльев, и формируют уже свои ударные волны. Там уже возможна интерференция и т.п. Так же если позади основного конуса поток разгонится относительно тела на м1+, то возникнет ещё одна ударная волна и так далее. Хммм. Т.е. оне хотять сказать они как то их складывают? Занятно.
Обратил внимание на заметный положительный установочный угол тангажа пилонов мотогондол (не самих гондол, а только их пилонов). Вспомнил, что читал, что у Ту-134 с ними промашка была, градусов, ЕМНИП на двадцать. А англы, вот, не промахнулись, наверное. Не очевидно там поток закручивается, далеко не очевидно
Улетали из Сочи... Было забавно. В тамошнем аэропорту сдохло УВЗ АИСТ-6. Вместо запуска движка оно сделало пук и у боинга ничо не завелось. Пришлось сидеть и ждать пока притащат другую.
вот и я был офигевши несколько, ибо, кроме всего прочего, на бортовом оно и кондиционеры еле тянуло, а полный салон набился уже, ибо и так задержали на час. седой дедушка только развел руками после пука и газелька с мелкой коробкой шустро укатила. взамен приволокли что-то более раскидистое на прицепе аж, и со второй попытки запустились. правда вибрация на наборе не понравилась ни разу, но на марше более-менее успокоилось
Мы несколько лет назад на Крит летали на джамбо ещё на трансах, так вот, по прилёту ждали освобождения единственного места стоянки 747-мых, которое занимал 747-мой а/к томас кук. Так вот, мы ждали минут 20 пока он запустится, а он пытался ещё до нашей посадки — жара. Когда же сами вылетали, тоже только со второй попытки запустились: ВСУ отключалась по перегреву, потом её гоняли вхолостую минут пять прежде чем заново пускаться.
А я лет 5 назад из Ебипта на Джамбе Трансами летел. +35 - ВСУ запущена а 10 минут до посадки пассажиров. Садились в немного прохладный салон с теплыми сиденьями. Ждали разрешения на предварительный минут 30, но с кондеями и в целом в комфорте. Девчата даже воду предлагали.