Вместо "Руслана" замутят Ил-106 https://topwar.ru/161716-gluboko-modernizirovannyj-an-124-ruslan-stanet-polnostju-rossijskim.html Вот только вопрос его реальной необходимости стоит.
Их там целых 12 штук. Ты думаешь имеется хоть малейшая экономическая целесообразность создания самолета такой размерности в такой серии? Больше-то ведь не надо, рынок авиаперевозок для машин такой размерности крайне ограничен.
Машины ресурс вырабатывают, а потребность никуда не девается. Рано или поздно парк нужно будет обновлять.
Зачем? Какая есть потребность, что государству нужно ввалить совершенно дикие деньги в разработку и постройку двух десятков машин? Учитывая, что до последнего времени основным времяпровождением Русланов было снабжение натовского контингента в Афганистане.
А не ты ли это сделал вот этим высказыванием: Разве не понятно, что это вваливание денег в будущее? В НИОКР, в производство, в рабочие места, в новые самолеты? Откуда разговор про 20 штук? Это их осталось 20 штук и они постоянно загружены, не простаивают. Будет 100 и их загрузят.
Нет. Если ты не видишь разницы - это не мои проблемы. Какое будущее? Ничего прорывного, относительного того-же Ан-124 при их создании получено не будет, по сути это просто локализация производства. Рабочие места ради рабочих мест можно создать и более дешевым способом. Рынок крупногабаритных авиаперевозок крайне ограничен, его и нынешних самолетов хватает закрыть
Жаль, что ты не видишь разницы, и это становится проблемой для общающихся с тобой, когда ты начинаешь напирать на предмет: "а меня-то за шо?" Начнем с грузоперевозок: для использования АН-124 груз не обязательно должен быть крупногабаритным. Его может быть просто много. И это выгодно - бери больше, кидай дальше. Продолжим прорывным: ты считаешь, что технологии со времен АН-124 никак не изменились? Как минимум, современные двигателя значительно экономичнее, электроника точнее, авионика более эффективная. Можно отработать новые технологии, в том числе и для космических стартов. Ну и рабочие места... создать 10-ть тысяч мест для минимальной зарплаты, или 10-ть тысяч мест для дорогостоящих специалистов. Разницы не видишь совсем?
Блин, Боря, а чего ты обижаешься-то? Я просто тебе сказал, что ресурс имеющихся машинок не вечен, Украина новые не строит, поэтому рано или поздно кому-то придется этим заняться, восполнять парк грузовиков-тяжеловозов. А чего ты предлагаешь? А ты решил обидеться
Дочернее предприятие госкорпорации «Ростех» «Авиакапитал-Сервис» подало иск в США к американской компании Boeing для расторжения контракта на поставку 35 самолётов модели 737 MAX Ранее Financial Times заявила о подаче российской компанией иска против Boeing из-за сокрытия информации о пригодности самолёта модели 737 MAX к полётам. «В иске, который был подан в суд в округе Кук города Чикаго в понедельник, указывается, что Boeing намеренно скрывал информацию о пригодности MAX 737 к полётам от своих покупателей, включая «Авиакапитал-Сервис», для того чтобы убедить их купить воздушное судно», — говорится в сообщении. В «Авиакапитал-Сервис» подтвердили обращение в суд. «Подтверждаем», — ответил ТАСС представитель компании на вопрос о подаче иска против американской корпорации. Ранее стало известно, что американский концерн Boeing Company сократил поставки самолётов во втором квартале 2019 года на 54% в годовом исчислении. Европейский авиарегулятор EASA направил в Федеральное авиационное управление (FAA) США и компанию Boeing список из пяти требований к Boeing 737 MAX в качестве условия для возобновления полётов. Глава комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора Олег Смирнов в беседе с Nation News оценил ситуацию с Boeing 737 MAX.
далеко не все лезет в ил-76, прежде всего по габаритам. стратегические военные авиа-перевозки никто не отменял, особенно учитывая наши ебеня, тут совсем другая бухгалтерия.
Сань, да какие обиды? Речь-то вообще о другом. Просто у тебя в последнее время появилась привычка вместо ответа выдавать что-то, доведенное до абсурда. Это и напрягает.