а жаль. тем более, что ровно моему хорошему знакомому приходится это говно в массы двигать... не с тем "изготовителем" связались варгейминги... одно радует - перепадает этому "изготовителю" люлей
Хотите сессионок - есть ранняя инкарнация Таркова - Контракт-Ворс. Сессия несколько минут, рубилово массовое, квака такая в современном антураже. У меня мелкий чот разыгрался, ну и я взял в руки шашку... До 3 ночи с хохотом шпынял всякую школоту из Сайги в Десматче
присоединяюсь к предыдущему оратору. балалайка умеет летать на больших углах атаки, т.к. крыло треугольное. но для таких скоростей никаких углов не хватит. шаг влево-вправо, малейший чих движка - привет кусты. особенно весело будет движку на таких скоростях и углах атаки, т.к. воздухозаборник у него нифига не от су-27
да сам в шоке) закрылки в посадочное, тумблер СПС вверх, газу побольше, тангаж градусов 11. и летит почему-то зараза такая, не падает. на вариометре 0 дает, даж вспухнуть можно. (если что я про DCSW, но на основе просмотра вот этого ) ибо они приходят на две точки, носовая плавно прикладывается уже потом. если сажать 21-й на 300+/- как нынче модно, у того же бэмби, то либо идти тангажом градуса 4, практически на три точки, либо носовая прикладывается до подлома, причем сама, если нос круче поднят, и рус на себя игнорит. а поляки вон аж чуть ли не катаются на двух стойках. в DCSW такое получается если подходить медленно, вышеописанным образом. случилось мнение, что на работу СПС нормально так оборотов надо давать движком зыж опять же "Применение СПС позволило сократить длину пробега в среднем до 480 м, а посадочную скорость до 240 км/ч"©
в этой симуляции не приводит, полагаю за счет необходимости компенсации угла атаки и отбора мощности на СПС
таки да, я на это все посмотрел, и решил прогнать в тестах. потому что если ронять машину с такими вот как там углами на 300+/- км/ч и на малых оборотах - практически гарантирован подлом носовой стойки, ибо на двух оно там не едет, не знаю почему. на таких скоростях получалось не ломать самолет подходом с малым углом. а вот стоило задрать нос, дать газу и плавно притереть на две стойки, и поведение получалось похожим на киношное - нос не шлепался с размаху, подминая стойку, а легко подкатывался, как у поляков. отсюда и тезис, и удивление%)
Посмотрел внимательно. По моему скромному мнению, лучший шутерный мультиплееер со времён Modern Warfare 2.
Ага. То есть, не летать, а всё таки заход делать. С СПС есть только две проблемы. 1. машина должна быть абсолютно пустой, с остатком не более 800 (или 600?); 2. РУД должен стоять в зоне СПС, а это немало так получается.
Ну да. Но таки ж не падает, не сыплется%) Факт. Я груженый не пробовал, такого парковал "по-старинке".
Длинное видео! (~30 мин) Превью нового флайтсима от мелкомягких Из каментов: ME: How many GB of RAM do I need? MICROSOFT: Yes. %)
еще прелестное (оказывается мануалы читать очень полезно, даж такие косенькие как к модулю Мига в DCS) "На больших скоростях из-за поджатия закрылков потоком воздуха срабатывает концевой выключатель, отключающий систему СПС, что приводит к просадке самолёта на 25- 30 м." и да, разрешено садиться непустому и даж с подвесками...