Если поставить себе целью не делать в этой жизни ничего плохого, ориентируясь не на реальный мир, а на фантазии про эльфов и единорогов, то лучше всего перестать дышать. И все будут довольны. А в реальности есть всякие штуки типа сфер влияния, неквалифицированных союзников, земли и нефти. И те, кто не участвует в разных рискованных, а порой не очень моральных мероприятиях, почему-то оказывается в жопе. Так-то в идеале, сирийцам надо всего-то было Ассада кокнуть и сдаться союзникам США. И РФ надо было уничтожить РВСН, выключить реакторы. Чтобы не дай бох. Список потенциальных гранат в руках обезьян велик. Войска ПВО тоже надо было распилить и нам и Украине. Чтобы не уподобляться. Ромашки в стволы. Блин, вроде, взрослый человек, а порой как скажешь, так то ли эльф толи ещё хуже.
Я имел в виду, что топливных магистралей на площади движка столь много, что их повреждение осколком весьма вероятно. И масло в движке унутре, да и вокруг него маслобаки и мастомагистрали напиханы густо
надеюсь, "обезьяны с гранатой" (с) анди - догадались у себя сохранить то, что наснимал посол? и интернет успели перекрыть, чтобы посол не понаотправлял "по аське" ... и вайфай заблокировать... и блютус... и вообще - нафига посол будет выступать журналистом/оператором-ТВ ? ну, заснял и заснял себе на память какие-то там беспорядки. что в этом предосудительного? другое дело, если зафиксировали на иранскую камеру то как он "управлял беспорядками" - вот это будет бомба...
Вот нафига всех вокруг считать глупее себя? Даже если этот посол и реально организовал и руководил беспорядками, ясен пень он не делал это явно, как дирижер в оркестре. А скромненько тусил в сторонке и снимал результаты, как материальчик для отчета...
Понял. Под "пропитанностью" ты подразумевал насыщенность двигателя топливными и масляными магистралями.
Проходила информация, что: 1. Сбитый борт отклонился от курса в сторону стратегического объекта. 2. Транспондер был выключен (хотя пишут, что это на новых версиях бобика невозможно) 3. Связи с командованием не было. (интересно, кто над этим поработал?) 4. Иран не рекомендовал гражданским бортам совершать полёты в этот день. И вот ещё: почему снимали ночью именно этот борт и почему сразу были озвучено, что есть точная информация о том, что именно иранская ПВО сбила лайнер и озвучили это представители Канады (!), Британии и Австралии (!!!). Ждали?
"И только Горбачев выразил свои соболезнования по поводу катастрофы "Челленджера" за 30 секунд до взрыва "©
В каждой шутке есть доля шутки Весь пиздец — от вненациональных долбоклюев, готовых всё продать за финтифлюшку и спиздить всё, что плохо лежит. И да, опять продать. Новое мЫшление, итд. И Боренька всё это удачно воплотил. Гуляй рванина, ёпта. А нащёт КК — ты мне не заливай. Я там вырос и половина родни оттудова. И Кубань, и Ростов, и Ставрополь, да.
вот здесь видео посреди текста со схемой полета. https://korrespondent.net/world/4181460-poiavylas-skhema-padenyia-sbytoho-samoleta-mau можно увидеть с 1:30 как после взлета самолет доворачивает и следует (1:44) прямо на позиции ПВО (и еще какие-то военные объекты).
ну вот там, в вышеупомянутом ролике, англосубтитры гласят, что до 6:15 транспондер сигналил нормально. и вдруг перестал, неизвестно почему. но самолет продолжал лететь. и в течение 30 секунд ракета попала в него. а ночные съемки народом всего, что шевелется в небе, скорее всего, можно объяснить ожиданием ответного удара США и, скорее всего, крылатыми ракетами. короче, все были нашараханы.
Читай авиафорум. Там почему-то ветку с обсуждением еще не снесли, как на фоумавиа. А вкратце, ты собрал все конспирологические гипотезы, какие возникали в процессе обсуждения. P.S. Тору пофиг на сквок.
Фигня. Читай тут: https://aviaforum.ru/threads/katast...01-20-obsuzhdenie.47381/page-163#post-2583157 Вот еще: https://twitter.com/i/web/status/1215423668198744067
вот когда весь этот графический сумбур примет официальные очертания-начертания, тогда и можно будет сказать, где фигня, а где не фигня.
Это не графический сумбур, а данные с flightradar24 данного вылета и десятка предыдущих. Там же где-то были приведены официальные схемы авиатрасс. Никто никуда не уклонялся.
вот когда спецы расшифруют черные ящики, дадут официальные (а не доморощенные) эксперты свои заключения, тогда и узнаем, кто и куда отклонялся или не отклонялся.