Авиация и время (исторический топик)

Discussion in 'Off Topic' started by hardy, Aug 15, 2016.

  1. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    А ссылку дашь?
     
  2. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,284
    Да это на Аирваре статья.
     
  3. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    И-и?
     
  4. NightFlash

    NightFlash Well-Known Member

    Joined:
    Oct 11, 2001
    Messages:
    3,384
    Location:
    Moscow, Russia
    Съем кока винта Ju88 — 5 с. ДБ-3 — 15 мин.
    Снятие мотора Ju88 — 1,5 часа. ДБ-3 — 4 часа.
    Установка мотора Ju88 — 3 часа. ДБ-3 — 12 часов.
    Снятие винта Ju88 — 3 мин. ДБ-3 — 1 час.
    Заправка бензином Ju88 — 25 мин. ДБ-3 — 45 мин.

    Это из статьи про Ил-4.
    http://airwar.ru/enc/bww2/il4.html

    Не, я понимаю, что Ил-4 не совсем ДБ-3, но не на столько же :)
    18 часов 30 минут против 168 часов :D
    Мож там запятую кто-то потерял?
     
    Last edited: Mar 6, 2020
  5. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,284
    http://airwar.ru/enc/bww2/db3.html
     
  6. Sarych.

    Sarych. Well-Known Member

    Joined:
    Oct 6, 2004
    Messages:
    3,371
    Location:
    ВАО
    А чего удивляетесь? Промышленность и конь-с-трукторы только-только вышли из нулевого состояния, только начинали учиться делать самолёты и моторы на мировом уровне. Естественно отставали к 41 году по своему уровню. Зато потом дошли до Мига-25-го :)
     
    -tyt-- likes this.
  7. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,284
    Да технологичность обслуживания никогда не была сильной стороной нашей техники. Но это-то вообще ни в какие рамки не лезет.
     
  8. NightFlash

    NightFlash Well-Known Member

    Joined:
    Oct 11, 2001
    Messages:
    3,384
    Location:
    Moscow, Russia
    Я вот удивляюсь, что на одном и том же сайте в двух статьях про две модификации одного самолёта указано в одном случае 18 часов на замену, а во втором — неделя.
    И есть мнение, что второй вариант из серии "Реды говно".
     
    -tyt-- and Sarych. like this.
  9. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,284
    Ну, например, на ДБ-3 для замены крыльевого топливного бака нужно было отстыковывать консоль, у Ил-4 были сделаны лючки, которые эту процедуру существенно упростили...
     
  10. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,868
    технологичность обслуживание - это следствие технологичности проектирования и производства.
     
  11. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков
    Ага ;)
    [​IMG]
     
    mcleon, -tyt-- and falcon like this.
  12. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,824
    Location:
    РФ
    расскажи нам за технологичность шасси немецких танков)
     
    -tyt-- likes this.
  13. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,868
    ты про то шоб заменить один каток нужно снять два?!
    так проблем не было с этим. меняли и не стонали. точность стрельбы в движении и плавность хода наверно считались приоритетными
    проблемы были при езде по грязи в межсезонье
     
  14. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,429
    Location:
    Russia
    Все немножко смешней.
    upload_2020-3-8_6-1-6.png
    В общем: 15 катков снять, 15 катков поставить, всего-то делов. :dura::facepalm:

    Но плавнасть хода - заебись, да. ;)
     
    mcleon, Sarych. and -tyt-- like this.
  15. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,868
    а как часто требовалась замена катков?
     
  16. NightFlash

    NightFlash Well-Known Member

    Joined:
    Oct 11, 2001
    Messages:
    3,384
    Location:
    Moscow, Russia
    Не чаще, чем после наезда на мину или встречи с ПТО, или разрыва бандажа после железок, или...
    :)
     
    mcleon likes this.
  17. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,868
    тогда как часто требовалось замена дрыгателя у вышеуказанново эроплана?;)
     
  18. NightFlash

    NightFlash Well-Known Member

    Joined:
    Oct 11, 2001
    Messages:
    3,384
    Location:
    Moscow, Russia
    Если ты к тому, что движки меняли чаще, чем тарелки, то я сильно не уверен.
     
    -tyt-- likes this.
  19. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков
    :facepalm:
     
    mcleon and -tyt-- like this.
  20. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,868
    по вышеуказанной сцылке на аирвар. штатный ресурс дрыгателя - 100 часов.
    если провести паралели с тарелками, то походу даже чаще чем нужно для эроплана дальнего действия.
    А пример Тигра как то некорректен ибо замена катков требовалось только при попадании снаряда или подрыве на мине. Торсионная подвеска в принципе не убиваемая

    М-87 запустили в серию весной 1938 г. Но многочисленные рекламации по поводу разрушения шестерен редукторов двигателей вынудили ВВС уже в мае прекратить приемку моторов этого типа. При штатном ресурсе 100 часов они едва вырабатывали 50. Причиной явилось отклонение от исходной французской технологии в сторону упрощения. Когда завод вновь начал точно соблюдать процесс термообработки, положение исправилось, и в августе приемку возобновили. Но два месяца двигатели не поступали на самолетостроительные заводы. В конце концов НКАП упросил УВВС отдать взаймы 120 М-86 из ремонтного запаса, "заткнув" таким образом брешь.