да причём тут телеобъектив или тангаж? дымы от пуска ракеты - практически не отходят от самолёта. это означает, что скорость его - околонулевая. пофиг уже тангаж 30гр или 90гр, главное - что его траектория в верхней точке. а нос он могу уже начать опускать. и снимают его не с земли, а с другого самолёта - который тоже может быть со своим тангажом быть...
при том, что самолет снимают сзади-снизу с большого удаления с большим приближением, из-за этого тангаж кажется большим чем он есть. Свечка это полёт с тангажем поболее чем 45град. Ну и никуда он там не сваливался.
а если увидим самолёт с тангажом в 0 градусов, но он запечатлён с нулевой скоростью - как по горизонтали, так и по вертикали. какую фигуру он выполнял? горку? а как он на горке тогда ЗАТОРМОЗИЛ до околонулевой горизонтальной?
Ну так вот и рассмотри - горизонтальную составляющую ускорения и вертикальную . Вертикальную могу подсказать - это жэ минус тяга на массу. А про горизонтальное отрицательное - ты расскажешь? Каким образом может самолёт подвиснуть в воздухе с околонулевой скоростью? Да ещё и не поворачиваясь относительно облаков? Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Как на меня - красивое видео, красивый боевой пилотаж - тут без влопросов. Но есь нюас! (с) С момента постановки в серию данного типа сколько-сколько времени пошло? И это только сейчас они себе позволили доверить опытному пилоту открутить показуху на камеру? А раньше что, самолёт не летал или этих режимов боялись?
Да не, и раньше видосы были. И кобра и колокол. Причем кобру я видел получше выполненную, практицки до останова. А вот педаль турн впервые вижу. Это когда блинчиком, как меня летать учили . Если не смонтажено, то весьма неплохо. Ну и вяленькай он, по сравнению с су35. Хотя нашим летунам отключать абсу можно не только лишь всем