Максимальная ПН на НОО была 15600 кг. (запуски старлинков) Правда нюанс максимальной ПН сильно зависит от широты запуска. Фалькон находится в очень выгодном положении относительно наших РН.
Дружище, прошу, не будь святее папы Римского. Разделяй трусы и крестики. 15600 на НОО - это Фалкон Хеви. Который ни разу ничего полезного не сделал, кроме как б\у теслу запустить не туда, куда надо хотели. А Фалкон -9 - это только 9000 на НОО и ни граммом больше. Ну и про Старлинки - это такая странная хуетень, которая вроде бы есть, но их вроде и нет. Их уже запущено приличное количество и они уже должны делать хоть что-то. Но, как ни странно, - никак.
Да я и не собираюсь. Но согласно официальным данным запуски старлинков были произведены Falcon 9 B5 (block 5), Falcon Heavy летал всего 3 раза (первый раз закинул в космос автомобиль), максимально закидывал 6,5 тонн на ГСО во время второго пуска. Касабельно старлинков я их упомянул только в качестве ПН. А если мыслить глобально - это скорее проект под вояк чем для гражданского пользования.
Блять, с такими друзьями и враги не нужны. Как этого дебила приняли в оч.. в комитет по обороне? https://lenta.ru/news/2020/05/31/dragon/
Молодцы. Осталось удачно вернуться и можно поздравить США с возвращением в пилотируемую космонавтику.
Ну да, в 2013 европейцы с Россией делили рынок 50 на 50. Через пять лет у РФ 10%, у европы ~25%. А жулик-маск фиганул с нуля до 65% в 2018. Это технически конечно не выдавил, но практически можно почитать как Арианспейсу волосы на жепе рвут независимые аудиторы: En 2017, Arianespace a perdu le leadership mondial sur le marché commercial au profit de la société américaine SpaceX. В США, если ты не знал, вояки прочно сидели на боингах и ULA. А теперь все больше на маске летают. Опа! Шок-сенсанция! Люди используют разработки предыдущих поколений! Он разве должен был опять изобрести колесо? Он как раз все сделал правильно, взял хороший дизайн, адаптировал, улучшил и оптимизировал его, и теперь бабло стрижет. Или тебе надо антиграв изобретать? За этим как раз в государственную космонавтику надо обращаться...
Ты про Falcon 9 Full Thrust ничего не слышал что-ли? Закидывает на НОО 15 тонн в возвращаемом варианте, в безвозвратном 22 тонны. Летает уже лет пять наверное.
Французкий увы не знаю, так бы с удовольствием почитал. Сокращение рынка - закономерно (и как я говорил не в Маске одном дело). И со стороны EADS и Роскосмоса. Тут и протекционизм (большинство коммерческих (не военных и не по заказу НАСА) пусков для североамериканских заказчиков), довольно дорогой Ариан-5, финансовый кризис и санкционная политика и в том числе ухудшение качества сборки РН в России, не говоря про недовольство "грязным" Протоном. Заявлять что 65% рынка это заслуга Маска - немного нечестно. Тут дофига факторов. Про демпинг упоминать не буду, ибо особо в него не верю. Рынок был поделен и с приходом 3-го игрока, тем более накачанного солидными инвестициями и контрактами, должен был измениться. И если Роскосмосу есть куда ронять цену, то EADS судя по всему нет. Процентное соотношение коммерческих запусков фалькона все более сокращается. В основном идет переориентация на военных и NASA. Там заказы жирнее и делить по большому счету не с кем. Опа, таки используют наработки и технологии лунной программы? Это к вопросу кто гонит и отсылке к тому посту
4 года если быть точным. Максимальная ПН которую поднимала модификация FT 9600кг (иридиумы), а максимальные 15,6 тонн только B5. Максимальную нагрузку никогда не выводил (нет наверное пока таких задач). Дракон вроде около 12 тонн. ЗЫ. Да когда ж они люк то откроют? Почти 2 часа уже со стыковки прошло.
И наш с гаечными ключами! Я понимаю - все по технике и технологии, но ни у кого в руках я больше гаечных ключей не заметил
Странная конфигурация переходного отсека. Зачем его изогнули? Учитывая открытый люк - имхо не очень будет удобно таскать грузы.