Космос

Discussion in 'Off Topic' started by Lupen', May 30, 2014.

  1. --maty

    --maty Well-Known Member

    Joined:
    Jan 22, 2002
    Messages:
    7,054
    Location:
    Marseille, FRANCE
    Dragon1 был только в грузовой версии. Dragon2 создавался изначально в пилотируемом варианте и грузовая версия еще не летала. О чем спорить? D2 это развитие D1 но это разные корабли.
     
  2. --maty

    --maty Well-Known Member

    Joined:
    Jan 22, 2002
    Messages:
    7,054
    Location:
    Marseille, FRANCE
    Ты уже его мысли научился читать? А как же https://forum.wbfree.net/index.php?threads/Космос.42822/page-213#post-1363689 ? Он же прямо написал что НАСА запретила движки в Крю Дрэгон. Чего не было ни разу.
     
  3. sharky

    sharky Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2000
    Messages:
    2,664
    Location:
    Prague, Czech Republic (Ex Mosсow, Ex Omsk, Russia
    Ты постоянно уводишь разговор в сторону. Изначально разговор был про то что Cargo это отработка компонентов и самой капсулы на которую потом навешивали компоненты для обеспечения пилотируемости. Т.е. грузовик первый, на его основе пилотируемый вариант. То что появится новый грузовик на базе Crew не отменяет первого факта (Маск таки хочет попробовать садить на движках). Так же как Союз-1 и Союз-МС это разные корабли причем различия существенней чем у драконов, хоть и похожи внешне.
     
  4. sharky

    sharky Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2000
    Messages:
    2,664
    Location:
    Prague, Czech Republic (Ex Mosсow, Ex Omsk, Russia
    Да не запрещало оно движки. Запретила посадку на них. Один не договорил, другой додумал. Развели срач на ровном месте. Лучше всегда уточнить что хотел сказать оппонент, а не бросаться с пикой обмазанной фекалиями наперевес. Вон rgreat тоже ошибся, но никто же не начинал его идиотом сразу обзывать за то что Протон за полноценную ракету не посчитал. ;)
     
    -tyt--, mcleon and falcon like this.
  5. --maty

    --maty Well-Known Member

    Joined:
    Jan 22, 2002
    Messages:
    7,054
    Location:
    Marseille, FRANCE
    Но ты же видел с чего все началось? Все началось с его сообщения о якобы непилотируемом полете Crew Dragon дня два назад. Я думал это такая шутка, но он похоже серьезно. Сказал бы, что он просто Маска не любит ну на этом бы все и закончилось. Но нет, надо отрицать очевидное.
     
  6. --usd-

    --usd- Well-Known Member

    Joined:
    Aug 11, 2000
    Messages:
    1,694
    Location:
    Best place in the world
    Ну конечно, повторяй "халва" почаще, особенно, после вот этого вот твоего:
    Особенно забавно твоя попытка "изобразить хорошую мину при плохой игре" смотрится в контексте того, что ты сразу-же понес пургу на тему "но оппонент даже этого не знает" обращаясь к другим участникам, совершенно проигнорировав прямой вопрос в обсуждении:
    Там, где вместе с пунктом 3, по поводу прояснения природы твоей "классификации" :D

    А вообще, я это уже видел в соседней теме. Ты сперва заявил с умным видом явную херню про то, что Дракон якобы "это не пилотируемый корабль", а потом вместо аргументов к своей херне ты написал еще большую херню по поводу Аполлонов. И теперь ты с все тем-же умным видом пытаешься заявить, что, мол, "но оппонент даже этого не знает" в попытке заболтать свой фэйл :D Может быть ты еще и цитаты сообщений приведешь, с пояснением того, как из них следует то, что "даже этого не знает"? Если решишься, убедительно прошу тебя не забудь оставить на месте оригинальные кавычки у слова "капсулы" применительно к Аполлонам, и проследить, чтобы не потерялся оборот про CSM - сэкономим много времени :D Ну и будет очень любопытно посмотреть, сможешь-ли ты в этой теме повторить (или может быть, даже превзойти :rolleyes:) феерический успех mcgru-, показанный им в "стрелковке" - пока что ты идешь прямо по его сценарию :cool:
     
  7. --maty

    --maty Well-Known Member

    Joined:
    Jan 22, 2002
    Messages:
    7,054
    Location:
    Marseille, FRANCE
    Cargo-1 как стенд для отработки компонентов, да, согласен. Взяли Cargo-1 засунули туда CАС, кресла и тачскрин с туалетом и обозвали CrewDragon, нет, на это совсем не похоже.
     
  8. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,302
    А я всегда думал, что пилотируемость полёта обеспечивается наличием СЖО...
     
    -tyt-- likes this.
  9. sharky

    sharky Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2000
    Messages:
    2,664
    Location:
    Prague, Czech Republic (Ex Mosсow, Ex Omsk, Russia
    Ну можешь считать и так. Хотя по факту так оно и есть, к вышеперечисленному только добавлю систему стыковки. То что он чуть отличается внешне не делает его абсолютно новым. По сути тот же грузовик, но с иллюминаторами ;) Прогресс на Союз похож как две капли, а корабли разные. СпейсИкс свой грузовик усложнил, наши наоборот упростили. Но база то одна. Боинг тоже идет в том же направлении - сначала пилотируемый вариант, потом грузовой. Сделать проще - легче и технологичней.
     
    -tyt-- likes this.
  10. --usd-

    --usd- Well-Known Member

    Joined:
    Aug 11, 2000
    Messages:
    1,694
    Location:
    Best place in the world
    Судя по некоторым предыдущим сообщениям, тут походу другое. Предположу, что человеку просто за дружбанов, облажавшихся в "стрелковке" стало обидно, вот он и взялся "окорачивать" с такой личной мотивации. С фактурой и подготовкой по вопросу правда не очень подходяще получилось.
     
  11. sharky

    sharky Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2000
    Messages:
    2,664
    Location:
    Prague, Czech Republic (Ex Mosсow, Ex Omsk, Russia
    Ага и одновременно наличием тушки пилота на борту ;)
     
  12. Relict

    Relict Well-Known Member

    Joined:
    Jan 4, 2007
    Messages:
    14,138
    Location:
    Москворечье
    последние протоны отстреляют и ничего кроме ангары в этой размерности не будет хз сколько лет.
     
  13. sharky

    sharky Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2000
    Messages:
    2,664
    Location:
    Prague, Czech Republic (Ex Mosсow, Ex Omsk, Russia
    Ну не надо забывать что Ангару все еще сватают на пилотируемые пуски, чего никогда у Протона не было. Плюс к цене бардак с переездом в Омск.
     
    -tyt-- likes this.
  14. --maty

    --maty Well-Known Member

    Joined:
    Jan 22, 2002
    Messages:
    7,054
    Location:
    Marseille, FRANCE
    Не сходится. Вес другой, диаметры разные, объемы герметические\негерметические разные. Т.е. как минимум геометрия другая. К тому же встает вопрос зачем они тогда вообще лепят грузовую версию из D2? А вот если принять версию, что D1 это был летающий стенд, а D2 уже другой корабль по его мотивам (о чем сам Маск и говорил) тогда все становится логично.
     
  15. sharky

    sharky Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2000
    Messages:
    2,664
    Location:
    Prague, Czech Republic (Ex Mosсow, Ex Omsk, Russia
    Ну как бы изменение геометрии и весовых характеристик обусловлено переходом в пилотируемую стадию, наличие тушки накладывает ограничения, а так же конструктивным решением САС. Почему лепят V2 я уже сказал. У Маска бзик на посадке на РД. Иначе зачем грузовой версии САС? Это же балласт.
     
    -tyt-- likes this.
  16. --maty

    --maty Well-Known Member

    Joined:
    Jan 22, 2002
    Messages:
    7,054
    Location:
    Marseille, FRANCE
    С орбиты возвращают 3.5 тонна V1 и 3 тонны V2. Спейсиксу удалось уместить САС, СЖО, систему стыковки и т.п. в 500кг? А сухая масса кораблей отличается в два раза... Короче предлагаю подождать приземления грузовика V2.
     
  17. --usd-

    --usd- Well-Known Member

    Joined:
    Aug 11, 2000
    Messages:
    1,694
    Location:
    Best place in the world
    Унифицировать производство кораблей и процессы после/пред-полетного обслуживания и контроля. Быстрее отработать "в деле" движки за счет большего количества запусков, пусть даже они для основной задачи "балласт, который усложняет/удорожает". Причин может быть гораздо больше, чем просто "бзик".
     
  18. sharky

    sharky Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2000
    Messages:
    2,664
    Location:
    Prague, Czech Republic (Ex Mosсow, Ex Omsk, Russia
    Очень оригинальный способ сравнивать весовые характеристики по возвращаемой массе груза ;) У обоих грузоподьемность до 6 тонн. Спускаемая масса груза у обоих в герметизированном объеме - до 3-х тонн (дополнительный вес у карго может быть в негерметизированом объеме). Тут зависимость больше от используемой парашютной системы, у Сrew она может быть эффективней чтобы приземлить большую массу.
    Внутренний объем капсулы у Крю меньше чем у Карго (V1). Сухая масса КК выше потому что увеличен негерметизированный объем грузового отсека (trunk), сама капсула стала тяжелей из за вышеперечисленного тобой, т.е. совокупная сухая масса корабля выше, ибо несет в себе СЖО, движки, дополнительные баки, грузовой отсек и т.д. Грузовая версия Dragon-2 это Crew Dragon у которого убрана СЖО и прочий груз ненужный грузовику. Вполне возможна переделка пилотируемой версии в грузовую после полета.
     
  19. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,302
    Не может быть негерметичного объёма. Ну вот просто по определению. А вот объём без СЖО - вполне. Единственное исключение - грузовики уносящие мусор на утилизацию вместе с собой. Там хоть как барбухайку снаружи обвешивай. А вот возвращаемый объём может быть только герметичным.
     
    -tyt-- likes this.
  20. sharky

    sharky Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2000
    Messages:
    2,664
    Location:
    Prague, Czech Republic (Ex Mosсow, Ex Omsk, Russia
    Имеется ввиду вывозимый со станции, но не спускаемый на землю. Набить его еще 3 тоннами во внешний отсек не получится. Может не хватить топлива на спуск. Т.е. Либо 3.5 тонны в грузовой отсек на выброс либо до 3 тонн внутрь, но на землю. Больше скорее всего по топливу не сможет.