Я х.з зачем такие устройства на литиевых батареях делают, но я бы такое не стал ставить не только в дом но и в радиусе 10 метров от людей и построек. Там даже доступ к кислороду не нужен. Оно само по себе херачит.
Из тех же спецификаций. Читаем внимательно. Payload Volume: 7 to 10 m3 (245 ft3) pressurized 14 m3 (490 ft3) unpressurized. Т.е. те самые 10 кубов заложены в спецификацию V1 Там же про 6 тонн общей грузоподьемности. 30 см разницы максимального диаметра - это ни о чем. От слова совсем. Это как длина седана короче на 5 см чем универсала одной и той же модели автомобиля. Самолетостроители врезают 5 метровые вставки в базовую модель, ставят другие двигатели, меняют авионику, но не называют это новым самолетом, а всего лишь модификацией базовой модели. Смотрим документацию поданную в FAA для лицензирования. The Dragon (1 and 2) is composed of two main elements: the capsule for pressurized crew and cargo and the unpressurized cargo module or " trunk" (see Figure 3). The capsule contains a pressurized section, an unpressurized service section, and a nosecone. Other primary structures include a welded aluminum pressure vessel, primary heat shield support structure, and back shell thermal protection system support structure. This structure supports secondary structures including the SuperDraco engines (for Dragon-2), propellant tanks, pressurant tanks, parachute systems, and necessary avionics. The pressurized section consists of the welded pressure vessel, forward hatch, side hatch, docking tunnel, docking adapter, and windows. The Dragon-1 capsule's dry weight could range from 8,000 to 15,000 pounds depending on its cargo and configuration. The Dragon 2 capsule weighs approximately 16,976 pounds without cargo, with a height of approximately 2317 ft (including the trunk) and a base width of 13 ft. Dragon's propulsion system uses nitrogen tetroxide (NTO) and monomethylhydrazine (MMH) propellant combination (FAA 2017). Т.е. в спецификацию версии 1 заложены варианты от 3.6 тонн, до 6.8 тонн (оппа, а почему из за 3-х тонн разницы это не новый корабль, где логика????). Сухая масса капсулы V2 - 7.7 тонн. Это про разницу в 2 раза. Т.е. фактически реальная разница масс капсул разных версий может быть менее тонны. Какая разница в длине 2 метра??? Понятие Overall length ничего не говорит? Прежде чем ссылаться на цифру подумай что она означает. То тебе пофиг на прицеп, то ты его считаешь когда тебе выгодно. То же самое с Overall Dry mass. Не говоря о том что эта разница - как раз следствие пилотируемости и связанных с этим накладных расходов. До того как жонглировать цифрами посмотри на компоновочную схему, общий дизайн и к чему эта цифра прилагается, а потом говори что это "новый корабль". Любой инженер тебе скажет что это общий конструктив с минимальными технологическими отличиями. Ну и просто наконец подумай что означает буква V в названии. Все, отстань. Если ты не видишь общего в этих двух версиях и из-за 30 см хочется приклеить ярлык "Новый" - пожалуйста, мне пофиг. Мир сам, знаеш кого, полон открытий.
бабло побеждает. Собсна тоже касается всяких тесл, а до них кучи китайских аппаратов. Выглядит пиздец как опасно. С другой стороны, китайцы используются уже давно и массово. Должна быть статистика по катастрофам, но криков от том, что люди массово сгорают чота не видать.
Не знаю про статистику (хотя про теслы пишут что типа они якобы редко горят), но на ютубе куча видео с пожарами электромобилей.
Вот что вы за люди? Вам maty отдельный топик замутил, с прекрасным названием, а вы тут засоряете... Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Как ты сам говорил, давай не будем жонглировать цифрами! Объем капсулы - 7 кубов как это отображено на схематичном чертеже SpaceX и указано в спеках НАСА. От 7 до 10 кубов это Payload Volume, а не объем капсулы. Цифра в кубических футах (245 ft3) тоже дает 7 кубов! Ну да, изменение диаметра корабля на 30см я полагаю, ведет к полному перерасчету всей конструкции особенно щита. Квадратичная зависимость площади поверхности от диаметра и все такое. Мне кажеться ты невнимательно переводишь: The Dragon 2 capsule weighs approximately 16,976 pounds without cargo - вес капсулы V2 без груза 7.7 тонны Dragon-1 capsule's dry weight could range from 8,000 to 15,000 pounds depending on its cargo and configuration - сухой вес капсулы V1 может варироваться от 3,6 т до 6.8 тонны в зависимости от груза и конфигурации. Как видишь твой источник подтверждает мои. Разница в весе пустой капсулы без груза (3.6 и 7.7) более чем в два раза! Когда я считаю с прицепом, то прицеп беру для обоих версий. Общая длинна корабля (Overall length т.е. с прицепом) V1 - 6.1 метра V2 - 8.1 метра. Разница в два метра. А как же накладные расходы у Союзов\Прогресов? Я что-то не вижу такого разброда параметров между грузовым кораблем и пилотируемым вариантом. Как "тыжепрограммист" я прекрасно знаю что разница между V1 и V2 как правило совсем новый код. А вот V1 и V1.2 это как раз эволюция и багфиксы. Но это тупо название, к нему я не апеллирую, вон форд мустанг теперь электричка и кросовер. Удачных открытий, коллега!
В основном, батареи горят из-за замыкания и локального нагрева между литиевыми слоями. Но есть случаи, когда батареи часто заряжались большими токами на холоде, из-за чего на электродах нарастает «шуба» из чистого лития. В какой-то момент эта «шуба» приведёт к замыканию.
Для PW указывают 13.5 кВтч и 115 кг, батарея теслы весит 200 кг и запасет 90 кВтч. Другие характеристики, типа к.п.д. и параметров заряда не указаны.
Это была всего лишь иллюстрация того, как ведет "дискуссию" твой единоверец в "коммьюнизм". Аккуратно скомпонованная для наглядности А твое "по-человечьи" все прекрасно видели в свое время в "стрелковке"
Ты слишком льстишь себе, так как твое утырочное говнометание никак не влияет на желание что-то писать на этом форуме. Твое поведение только поначалу выглядело необычно, как в случае, когда ты не смог в аргументы по теме "почему развалился совок" и принялся метать какашки. Потом это выглядело забавно когда в разных темах ты подкидывал какашек, когда находил что-то, что тебе лично не нравилось, и было интересно прояснить, что "ты это серьезно?". А теперь, когда в результате уточнения в данной ветке стало понятно что таки "да" (по вопросу серьезности), это стало скучно, обыденно и неинтересно. Можешь продолжать, это никому не помешает