Космос

Discussion in 'Off Topic' started by Lupen', May 30, 2014.

  1. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,322
    Location:
    Russia
    Я х.з зачем такие устройства на литиевых батареях делают, но я бы такое не стал ставить не только в дом но и в радиусе 10 метров от людей и построек.

    Там даже доступ к кислороду не нужен. Оно само по себе херачит.
     
    -tyt-- likes this.
  2. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Joined:
    Sep 16, 2001
    Messages:
    29,339
    Location:
    Дальний Восток
  3. sharky

    sharky Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2000
    Messages:
    2,664
    Location:
    Prague, Czech Republic (Ex Mosсow, Ex Omsk, Russia
    Из тех же спецификаций. Читаем внимательно.
    Payload Volume: 7 to 10 m3 (245 ft3) pressurized 14 m3 (490 ft3) unpressurized. Т.е. те самые 10 кубов заложены в спецификацию V1
    Там же про 6 тонн общей грузоподьемности.
    30 см разницы максимального диаметра - это ни о чем. От слова совсем. Это как длина седана короче на 5 см чем универсала одной и той же модели автомобиля. Самолетостроители врезают 5 метровые вставки в базовую модель, ставят другие двигатели, меняют авионику, но не называют это новым самолетом, а всего лишь модификацией базовой модели.
    Смотрим документацию поданную в FAA для лицензирования.
    The Dragon (1 and 2) is composed of two main elements: the capsule for pressurized crew and cargo and the unpressurized cargo module or " trunk" (see Figure 3). The capsule contains a pressurized section, an unpressurized service section, and a nosecone. Other primary structures include a welded aluminum pressure vessel, primary heat shield support structure, and back shell thermal protection system support structure. This structure supports secondary structures including the SuperDraco engines (for Dragon-2), propellant tanks, pressurant tanks, parachute systems, and necessary avionics. The pressurized section consists of the welded pressure vessel, forward hatch, side hatch, docking tunnel, docking adapter, and windows. The Dragon-1 capsule's dry weight could range from 8,000 to 15,000 pounds depending on its cargo and configuration. The Dragon 2 capsule weighs approximately 16,976 pounds without cargo, with a height of approximately 2317 ft (including the trunk) and a base width of 13 ft. Dragon's propulsion system uses nitrogen tetroxide (NTO) and monomethylhydrazine (MMH) propellant combination (FAA 2017).

    Т.е. в спецификацию версии 1 заложены варианты от 3.6 тонн, до 6.8 тонн (оппа, а почему из за 3-х тонн разницы это не новый корабль, где логика????). Сухая масса капсулы V2 - 7.7 тонн. Это про разницу в 2 раза. Т.е. фактически реальная разница масс капсул разных версий может быть менее тонны.

    Какая разница в длине 2 метра??? Понятие Overall length ничего не говорит? Прежде чем ссылаться на цифру подумай что она означает. То тебе пофиг на прицеп, то ты его считаешь когда тебе выгодно. То же самое с Overall Dry mass. Не говоря о том что эта разница - как раз следствие пилотируемости и связанных с этим накладных расходов. До того как жонглировать цифрами посмотри на компоновочную схему, общий дизайн и к чему эта цифра прилагается, а потом говори что это "новый корабль". Любой инженер тебе скажет что это общий конструктив с минимальными технологическими отличиями. Ну и просто наконец подумай что означает буква V в названии.

    Все, отстань. Если ты не видишь общего в этих двух версиях и из-за 30 см хочется приклеить ярлык "Новый" - пожалуйста, мне пофиг. Мир сам, знаеш кого, полон открытий. ;)
     
    Last edited: Jul 1, 2020
  4. sharky

    sharky Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2000
    Messages:
    2,664
    Location:
    Prague, Czech Republic (Ex Mosсow, Ex Omsk, Russia
    Т.е. срок жизни батареи powerwall уже на старте серьезно уменьшен? ;)
     
  5. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,209
    Location:
    Krasnoyarsk
    бабло побеждает. Собсна тоже касается всяких тесл, а до них кучи китайских аппаратов. Выглядит пиздец как опасно.
    С другой стороны, китайцы используются уже давно и массово. Должна быть статистика по катастрофам, но криков от том, что люди массово сгорают чота не видать.
     
  6. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,322
    Location:
    Russia
    Не знаю про статистику (хотя про теслы пишут что типа они якобы редко горят), но на ютубе куча видео с пожарами электромобилей.



     
    Last edited: Jul 2, 2020
  7. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,429
    Location:
    Tomsk, Russia
    Вот что вы за люди? :)
    Вам maty отдельный топик замутил, с прекрасным названием, а вы тут засоряете...

    Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
     
    -tyt-- and mcleon like this.
  8. isaev

    isaev Well-Known Member

    Joined:
    Dec 7, 2007
    Messages:
    6,245
    Главное - движение! :dura:
     
  9. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,322
    Location:
    Russia
    Астрофизика уже давно влилась в холдинг Швабе.
     
  10. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,764
    Location:
    РФ
    гос. и федералов выпиливают на частные рельсы
    какие будут предположения зачем так делается?
     
  11. --maty

    --maty Well-Known Member

    Joined:
    Jan 22, 2002
    Messages:
    7,057
    Location:
    Marseille, FRANCE
    Как ты сам говорил, давай не будем жонглировать цифрами!
    Объем капсулы - 7 кубов как это отображено на схематичном чертеже SpaceX и указано в спеках НАСА. От 7 до 10 кубов это Payload Volume, а не объем капсулы. Цифра в кубических футах (245 ft3) тоже дает 7 кубов!
    Ну да, изменение диаметра корабля на 30см я полагаю, ведет к полному перерасчету всей конструкции особенно щита. Квадратичная зависимость площади поверхности от диаметра и все такое.

    Мне кажеться ты невнимательно переводишь: The Dragon 2 capsule weighs approximately 16,976 pounds without cargo - вес капсулы V2 без груза 7.7 тонны
    Dragon-1 capsule's dry weight could range from 8,000 to 15,000 pounds depending on its cargo and configuration - сухой вес капсулы V1 может варироваться от 3,6 т до 6.8 тонны в зависимости от груза и конфигурации. Как видишь твой источник подтверждает мои. Разница в весе пустой капсулы без груза (3.6 и 7.7) более чем в два раза!

    Когда я считаю с прицепом, то прицеп беру для обоих версий. Общая длинна корабля (Overall length т.е. с прицепом) V1 - 6.1 метра V2 - 8.1 метра. Разница в два метра.

    А как же накладные расходы у Союзов\Прогресов? Я что-то не вижу такого разброда параметров между грузовым кораблем и пилотируемым вариантом.
    Как "тыжепрограммист" я прекрасно знаю что разница между V1 и V2 как правило совсем новый код. А вот V1 и V1.2 это как раз эволюция и багфиксы. Но это тупо название, к нему я не апеллирую, вон форд мустанг теперь электричка и кросовер.
    Удачных открытий, коллега! ;)
     
  12. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,431
    Location:
    Moscow, Russia
    В основном, батареи горят из-за замыкания и локального нагрева между литиевыми слоями. Но есть случаи, когда батареи часто заряжались большими токами на холоде, из-за чего на электродах нарастает «шуба» из чистого лития. В какой-то момент эта «шуба» приведёт к замыканию.
     
  13. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,431
    Location:
    Moscow, Russia
    Для PW указывают 13.5 кВтч и 115 кг, батарея теслы весит 200 кг и запасет 90 кВтч.
    Другие характеристики, типа к.п.д. и параметров заряда не указаны.
     
  14. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,302
    ЕМНИП там часть веса это усиление конструкции на удар и противопожарные всякие штуки.
     
  15. --usd-

    --usd- Well-Known Member

    Joined:
    Aug 11, 2000
    Messages:
    1,694
    Location:
    Best place in the world
    Это была всего лишь иллюстрация того, как ведет "дискуссию" твой единоверец в "коммьюнизм". Аккуратно скомпонованная для наглядности :D
    А твое "по-человечьи" все прекрасно видели в свое время в "стрелковке" :rolleyes:
     
  16. --usd-

    --usd- Well-Known Member

    Joined:
    Aug 11, 2000
    Messages:
    1,694
    Location:
    Best place in the world
    Ты слишком льстишь себе, так как твое утырочное говнометание никак не влияет на желание что-то писать на этом форуме. Твое поведение только поначалу выглядело необычно, как в случае, когда ты не смог в аргументы по теме "почему развалился совок" и принялся метать какашки. Потом это выглядело забавно когда в разных темах ты подкидывал какашек, когда находил что-то, что тебе лично не нравилось, и было интересно прояснить, что "ты это серьезно?". А теперь, когда в результате уточнения в данной ветке стало понятно что таки "да" (по вопросу серьезности), это стало скучно, обыденно и неинтересно.
    Можешь продолжать, это никому не помешает :D
     
  17. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,431
    Location:
    Moscow, Russia
    Усиление не в батареях, они и так в "ковше"
    [​IMG]
     
  18. isaev

    isaev Well-Known Member

    Joined:
    Dec 7, 2007
    Messages:
    6,245
    А над ковшом сидит водятел? :)
     
  19. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,322
    Location:
    Russia
    Интересно, когда дозреют делать цельные батареи а не адовые конструкции из кучи маленьких блоков?
     
  20. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,431
    Location:
    Moscow, Russia
    Да. Там ещё днище есть, но, фактически, прям над батарейкой все сидят