А смысл ? Когда один элемент весит 1кг - это гораздо удобнее в производстве, чем если бы он весил 42кг. Ведь ручного труда по-прежнему ещё очень много Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Повышение эффективности и снижение затрат при упрощении конструкции. Одна пальчиковая батарейка дешевле чем десяток "таблеток" ее заменяющих. Энергоемкость на единицу массы и объема выше. И даже надежность выше.
Именно! Ведь на подключение кучи мелочи уходит дофига веса (конструктив), растёт сопротивление (100тыщь контактов), усложняется производство.
Вообще-то у них уже раптор, который типа импульсом перепрыгнул РД-180, готов как полтора года назад. Но что-то пока ничего. С БЕ-4 тоже не все так просто. Ни баков под него рабочих, ни системы управления. Есть только наземные испытания. Как говорится, флаг в руки, барабан на шею.
Всё-таки интересная эта наука - преобразование картинки в голове в написанное, написанного в понятый смысл при чтении, и потом обратно Я специально указал веса. С мелочью, типа мизинчиковых батареек/аккумуляторов - да, может ещё менее удобно работать, чем с чем-то размерами 6х12х24см - именно изза того, что оно маленькое, мизерное, надо напрягать глаза, надо более тонкие пальцы иметь, более точные движения и т.п. Но и с вещами, весом под 50кг - тоже менее удобно работать, чем с "1кг кирпичом". Это пока они стоят на конвейере - удобно. Но если понадобится повернуть или наклонить или перенести на другой конвейер - без робота или двух чел уже не обойтись. Про это неудобство я и писал Роме. Но Рома привнёс другую крайность. А Володя логично отреагировал на это На мой взгляд, то, что сейчас не делают 50кг одноэлементных батарей - как и говорит о правильности моего тезиса: да, проводов будет чуть больше в случае, если это будет сборка 50кг-сборка из 50шт 1кг-батарей, но это далеко не "100тыщ контактов", и небольшое удорожание на проводах (без уменьшения качества соединений) будет много меньшим злом, чем чрезмерная нагрузка рабочих при возне с 50кг аккумуляторами... Внутри почти всех 3х-юнитовых ИБП - несколько небольших аккумуляторов.
Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/society/07/07/2020/5f0426b19a79475d0c27409f?utm_source=application Прэээлестно, ранее выпускник ВШЭ и сотрудник Коммерсанта. Главбатут похоже ебнулся.
Метановый раптор и керосиновый 180 сравнивать немного некорректно. Разные топливные смеси. У раптора ~350с, а у BE-4 ~340с, у РД-180 - ~338с (все в вакууме), при теоретических пределах керосина в 370с и метана в 460с. Ну и по удельным тягам тоже существенная разница. БЕ-4 мощней раптора в 1,2 раза, РД-180 мощней раптора в 1,9 раз. Все цифры имеют смысл в комплексе. Говорить только об одной характеристике бессмысленно. Ну и летал из этих трех только один.
Не УИ единым. Метан керосин надо сравнивать в комплексе. Из за плотности 0.4 у метана против 0.7 у керосина баки горючего будут заметно больше/тяжелее. Зато метан имеет более низкую температуру горения и лучшую охлаждающую способность. Как вишенка на торте - на метане реализуется схема газ-газ и насосы могут быть на "сладкой" смеси.
Похоже это чисто конструктивное ограничение. Да и собирать из 18650 элементов батарю тесле дешевле чем создавать полноценный аккамулятор. Своих мощностей то нет. Все от панасоника.
Это мы с тобой понимаем. А есть масса "понимающих людей", которым цыфры, как мамбу-юмбу в глолову вложили...
Именно, закрытую схему можно реализовать меньшими силами. Закоксованность меньше. И смысл имеет при многоразовых пусках. То что метан перспективней - никто не спорит.
Кислая - газогенератор производит смесь, которая крутит насос, с избытком окислителя. Сладкая - с избытком горючего. В первом случае норовит окислить все подряд - для рд170, если не изменяет склероз раскалённый кислород с давлением атмосфер 300. Отсюда эпические требования к конструкции и материалам. Керосин газифицировать нельзя ибо стльно коксуется. А метан можно, если осторожно. Отсюда на сладкой требования к ГГ/насосу сильно ниже.
"Созданная Японией и Брунеем сеть поставок водорода - это первые шаги на пути к водородной экономике. Япония уже несколько лет назад поставила задачу создать "общество, основанное на водороде". Как заявлено в плане действий, обнародованном министерством экономики, торговли и промышленности Японии в 2017 году, к 2025 году будут смонтированы 320 водородных заправочных станций в стране, увеличится число транспортных средств на водородных двигателях. В последующем эти шаги должны уменьшить выбросы парниковых газов на 80 процентов. Также Япония рассчитывает стать мировым лидером в области водородной энергетики. Найден способ удешевить производство водородного топлива Как будет работать трамвай на водородном топливе Суть схемы поставок водорода из Брунея в Японию такова: водород, который производят в Брунее, добавляют в толуол, из которого получают метилциклогексан. Эту смесь доставляют морским путем в цистернах на завод в японском городе Кавасаки. Важно, что такая смесь позволяет доставлять водород при комнатной температуре и обычном давлении, избегая закачки в баллоны высокого давления и охлаждения до низких температур. В Кавасаки из смеси путем дегидрирования (высушивания) извлекается водород, а толуол отправляется назад в Бруней для повторного использования." (c) нафиг те батарейки с заводами утилизации. если только "суперконденсаторы" доведут...
Помнится, во времена дирижаблей водород уже добывали в промышленных масштабах. Тогда-же и закончили, когда наигрались.
Вот что думают другие специалисты. Процитирую маленький кусочек: Особые опасности: Очень легко воспламеняется. Смеси паров с воздухом взрывоопасны.
а как еще без преобразователя, чисто электрохимией, набрать 12 вольт, иначе как элементы соединить последовательно ?