Я специально обращаю внимание, что про цены Сиддха вещал, "огурцы пописят". Ну и где они "пописят"? В магазе - 70+, на рынке фото выше.
Лёх, я могу и ногами дойти до ларька, на цены посмотреть. Но интерес у меня исключительно спортивный, т.к. огурцы жру прямо из своей теплицы. Извини, себестоимость не считал. Про огурцы не знаю, но фермеры тут недалеко, картошку за копейки продают после сбора - "нал и сразу" всегда нужен. Но это надо приехать самому и взять несколько мешков. Или вообще после сбора урожая запускают на поле халявщиков остатки неубранной картошки "потырить". ЗЫ: Работу мечты мне ты даже не рядом не найдёшь "Найди себе работу по душе, и тебе не придется работать ни одного дня своей жизни" - так сложилось, что такая работа нашлась примерно когда мы с тобой в ВБ летать вместе начали.
Я о том, что в сети и рл все несколько иначе. То, что ты проводишь, что где-то в пятерке акция - это не значит, что данный товар в наличии. Вот такие вот нюансы. У нас огурцы только завязались. В теплицу не сажали, а в грунте... Сложные погодные и условия получилось в начале лета. Да вон и сейчас, вода в Оке поднялась на 4 метра.
Я не буду спорить Хотя между встречаются и можно купить не оптовый запас, в килограмм или менее, всё же разные вещи. По 70+ у меня в магазах рядом. Рынок вот он, на фото. Конкретно этот рынок находится возле станции Ярославской ж.д. Лосиноостровская. Рынок у ВДНХ дороже. Вне всякого сомнения я могу сжечь литров 20 бензина и съездив в славный городишко Киржач, купить огурцы по 25-45 рублей. Но мне не хочется ехать три часа в одну сторону только для того, чтобы купить огурцов. Кроме того, на границе Московской и Владимирской областей вполне есть шанс, и не иллюзорный, попасть на двухнедельный карантин
Я таки не буду вас учить коммэрции и контрабанде... Но 6 часов времени + небольшие инвестиции могли бы принести вам маааленький гешефт и приятную прогулку
А теперь скажи, мне в деревеньку город Извара, что в Ленобласти поехать за огурцами? А вот что гугель мне предлагает Ящик мне не осилить, а остальное как бы далеко от 60
Не. У нас они в открытом грунте - не жильцы 100%. Как минимум, парник надо варганить. Не совсем гешефт, но прогулка точно не разочарует. Эй, у тебя ж вроде Газель есть? Про работу: мой брат работает с 8 до 15, развозит продукты по магазинам и ларькам (машина своя). Вторая половина дня свободна - хоть в потолок плюй, хоть на себя работай. Вот тебе ещё идея для работы. А это часом не "эко"-рынок? Они любители такой перфоманс устраивать. Уж больно всё гладко, откалибровано и чисто, особенно мытая морковь. Тут математика как 2 пальца: 3 часа ездьбы в одну сторону при 60+ км/ч средняя скорость по трассе (у нас) = 360 км (туда и обратно) При расходе по трассе 7 л/100 = 25 литров бенза = 1 тыр. Чтобы продукт вышел дешевле 70 р/кг, его нужно купить от 1000 р. / (70-45) р/кг = 40 кг. Есть идеи, куда девать 40+ кг дешёвых огурцов? Мне ещё студентом советовали - "ехай в Маскву, дораха-бохато", и многие однокашники давно там и далее. Но по итогам нескольких командировок понял, что это какая-то другая планета
покажи где я вещал про огурцы по пийсят?! упд: https://lenta.com/catalog/frukty-i-ovoshchi/ovoshchi/ogurcy/ пойду возьму для засолки. чо то своих маловато и 49 р за кг намана буит
Кстати, кто вспомнит, что в СССР огурцов в магазинах в принципе не существовало? Как и всех прочих овощей и фруктов, кроме картошки, морковки и свеклы? И ведь ничего, выжили
Про "принцип" эт ты загнул. Огурчики в магазинах бывали, но таки вялые и только в сезон (июль-август) - самолично собирал их в ЛТО. Вялость - от того, что не была развита логистика - ну какие тебе +6С на небольшом складе хранения в советское время? С помидорами такая же хрень - очень быстро теряли товарный вид. Продавцам и грузчикам неохота было осторожничать с ними - чуть ли не лопатами из машин в магазин сгружали. На то они и "скоропортящиеся продукты". Но замечу - то, что сейчас стало много лучше с помидорами - это не заслуга капитализма, как тебе и другим может показаться. Это заслуга технического прогресса. Таки уже окупились за 30 лет вложения в разработку нового холодильного оборудования и автоматики - и теперь оно производится в серийном режиме с относительно небольшой маржой, так, что стали очень доступны и для небольших магазинов, и (другой порядок мощностей) для логистических центров. Плюсом - развитие компьютеров.
"Ты ещё и думать умеешь?" (с) один препод по высшей математике И слово "нового" ты тоже не прочитал? Не узрел или не понял значения слова? Были, конечно, холодильники - и бытовые, и промышленные малые на фреоне-12, и промышленные большие на аммиаке, и вагонные рефрижераторы, и даже автомобильные тоже были. Но изза отсутствия нормальной автоматики и запорной арматуры они выходили из строя чаще, чем сейчас (я про промышленные). Плюс к тому же и обеспечение запчастями тоже наверное начало страдать ближе к распаду СССР, и обеспечение трезвыми холодильными мастерами - и вместо 12 часов простоя, холодильник мог бездействовать пару суток. И - превед гниль и мухота на скоропортящихся фруктах/овощах (не говоря уже про рыбу/мясо).