дело не в гордыни. Нива последний кроссовер с жестким механическим приводом без всяких гидро- и электромуфт. Плюсом оптимальный крутящий момент на межосевой блокировке и пониженной передачи. Если еще и праильная резина то пофиг на все.
почему не согласный? достаточно покатались на Ниве по ебеням. Низкий вес, внимание - Кама флэйм, компактные размеры и ты едешь там где дорога вообще не нужна. УАЗ тяжелый. Прооваливается. Между деревьев не пролазит. Моя Дунька была как машина розвеччега. Могла подъехать к провалившемуся без риска утонуть. Жесткий привод, блокировка и понижайка делали свое дело исправно
Диагональ и одно колесо с зацепом обездвижат Ниву. https://www.zr.ru/content/articles/...roxodimcev-chej-polnyj-privod-luchshe/?page=2
Кама-флейм, низкий вес, полупустой багажник, двое в машине, три нивы подряд - одинаковые проблемы с кузовом. Соединение крыши и стоек лобового стекла - поехали ржаветь. Все нивы разных годов, во всех трёх просто поездки в места куда тупо не доедет пузотёр, охота и рыбалка. Все три обрабатывались антикором, все три - разбирали потолок сновья и специально обрабатывали эти места. Все три забавно-одинаково гнили. Есть контрольная четвёртая. Стояла в деревне, ездили мало, по говнам вообще никогда, обработка кузова была аналогичная. Нет даже намёка на ржавчину в этих местах. Аналогичная пятая, соседская, которая просто везде и всегда по говнам в том числе - сдохла по стойкам на 6 году. Не обрабатывалась по крыше совсем.
Так Нива и без него отлично едет. Вывешивание - редкое явление. Вот приделать бы на заводе антипробуксовочную систему, которую сейчас во все утюги лепят - и без блокировок выедет.