Приводнение у нас всегда считалось аварийным, а они как 60 лет назад в воду плюхаются. Любят америкосы геморрой. Простую задачу решить не могут. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Мне разъябняснили опытные десантники, что когда я спускался под двумя куполами, мне очень сильно повезло, что ветра сильного не было, а то б закрутило, а это - увеличение скорости касания (не совсем вертикальной) с землёй и как следствие - трамвы. А тут смотрю - 4 купола, и как они друг промеж дружки накатываются - так и норовят один в другой влезть... я смотрел, а жопа трусы кушала... что скажут уважаемые опытные парашютисты? хотели бы под 4мя куполами спрыгнуть?
Грузовые парашютные системы все с несколькими куполами. А по поводу нашего приземления - говорят там касание весьма жесткое. Прям невесело им там во время касания, хотя и тормозные двигатели стоят.
Два твоих - основной и запасной, они разного размера, и длина строп разная. В принципе работать вместе могут, но не рекомендуется, мелкий может между строп большого заехать. А грузовые - одинаковые, если вместе наполнились, то не запутаются.
ну-ну. a следующий полёт уже как бы на 2-ю половину сентября запланирован, с экипажем в четыре масконавта, из которых один джапанец.
РДТТ мягкой посадки гасят скорость в диапазон 1,4...2,6 м/с (на основной парашютной системе, указывают, что реальный диапазон 0...3 м/с) плюс кресла с аморт. системой, которая должна спасти и при отказе системы мягкой посадки (для сравнения скорость снижения на десантном парашюте 5 м/с).
Фотка участка спускаемой капсулы маскокорабля вот из этой статьи: https://zelenyikot.livejournal.com/151242.html?media&utm_source=ljtimes А он точно многоразовый? ИМХО проще будет новый сделать, чем такие повреждения восстановить ЗЫ Мне всегда казалось, что "одноразовость" СА "Союзов" - перестраховка. ИМХО нечему там повреждаться, кроме запроектированных расходников и абляционной обмазки.
Ага. Небось, проработал бы движок ещё б с полминуты - был бы полноценный пожар с прогарами чего не нужно.