Про "складной истребитель" статья: https://topwar.ru/171793-boevye-samolety-letajuschij-is-1.html Я про него слышал, но про один. А оказалось, что их два, а то и три было разных. И вполне успешно летавших, что крайне не типично для советских новых экспериментальных машин тех лет.
На airwar немного больше написано: http://www.airwar.ru/enc/fww2/is1.html Жаль в статье про штопорные характеристики ничего нет.
я праильно понимаю, что на левом экране позиционирование эропланов в группе?! если праильно то как это они сделали?! НЯП лететь строго в жеппу сзади впереди летящего не рекомендуется
Про бомберы старых модификаций не знаю. В какой-то мере обмен ЦУ реализован ещё на МиГ-31. Точно есть на Су-35: Ну и прямо напрашивается на современные модернизации самолётов и прочей техники. В танках, например, применяется. Недавно тут мелькало видео, как ополченцы укропский танк отжали с подобной системой.
Спасибо. Благодаря этому нашел нормальный фильм. Судя по нему не на тысячу км ушел носитель от места взрыва. А всего на 45 км.
Хмм... На тысячу - это более часа полёта. Для этого "изделие" надо не на парашюте бросать, а к воздушному шару привязывать