Можно кратко? А то у меня в детстве "Уралец" с переваренной нижней трубой тоже на этот "гревел" походил
Короче: гравийник - это шоссер на стероидах. Помнишь, раньше были Спорт-шоссе на трубках и Турист, типичный гравийник, на камерах с покрышками, но с рулем-бараном и кучей передач? Всегда мечтал себе такой заиметь.
Саш, без обид, но чувака очень тяжело смотреть. Пока суть поймешь ебануццо можно, столько словесного и визуального мусора. Пытаюсь второй видос его посмотреть и выключаю от головной боли, так и не поняв че он хотел сказать ) Тут понятнее имхо: http://kotovski.net/chto-takoe-gravel-bayk/
Шоссер с толстыми покрышками, на дисковых тормозах, с чуть менее "спортивной" геометрией (руль выше, угол вилки больше от вертикали). Прёт по асфальту намного лучше MTB, но не теряется на тропинках и грунтовках.
Кассета от Старт-Шоссе 13-17 Два оборота педалей и я а крейсерской Но цепочки при такой звезде долго не живут.
Ещё покрышки не такие злые ставят. Посадка чуть более аэродинамическая. Sent from my iPhone using Tapatalk
И кстати, как руль-баран по бездорожью? Я вот на мтб еду частенько руль надо дергать типа перепрыгнуть кочку или яма какая - все таки расставленные руки както круче рулят имхо? по шоссе понятно, руль чутка виляешь и нормально, а тут как?
аэродинамика, отсутствие амортизатора, при правильной покрышке и давлении пятно контакта не сильно больше шоссейки. для города, имхо, самое оно. тому как и прыгать надо, и всякая херня заместо дороги случается. ну и руль узкий, меньше зеркал поотшибаешь в пробке.