лучше удали пока весь форум не прикрыли «Звон мечей» — четырёхсерийный документальный фильм Исламского государства на арабском языке с пропагандистской направленностью. Выпущен студией Al-Furqan в 2012—2014 годах. На Западе наибольшую известность получила четвёртая часть
Наши́д (араб. نشيد) — мусульманское песнопение, традиционно исполняемое мужским вокалом соло или в хоре без сопровождения музыкальных инструментов. А то что он у кого-то ассоциируется с ИГИЛОМ ( запрещенным ваще везде ), так это вопрос личных предпочтений. На ютубе если заметил просто музыка, без всяких призывов к чему-то там. То есть православные песнопения можно постить, а мусульманские нет? ЗЫ Специально поменял ссылку ютуба которая с 2015 года живет, с той же песней. Ни кто его не блочит, потому что музыка - это просто музыка.
у тебя была ссылка на фильм который запрещен как пропагандисткий. дознавателям будет похую соло там или хор
А в чём характерность именно ваххабитского нашида? И чем он отличается от шиитского или хариджитского?
Ваххабиты в основе своей саудовцы. У них собственная тональность, модуляция голоса. До массового прихода ваххабитов, в РСФСР\РФ были доступны суфийские нашиды из Средней Азии . глубоко не лез потому что не интересно было.
Вот тебе персидский-шиитский нашид Не рискую наслать на себя гнев правоохранителей. Шиизм не запрещен в РФ не надо быть музыкантом чтобы услышать существенную разницу
АННОТАЦИЯнаучной статьи по языкознанию и литературоведению, автор научной работы — Копнина Галина Анатольевна Цель статьи состоит в лингвистическом описании речевых тактик и приемов дискредитации православия, являющихся частью технологии современной информационно-психологической войны. Исследование проведено на материале текстов, размещенных в сети Интернет, с использованием аналитико-описательного метода исследования, интенционального и контекстуального анализа. Выявлено, что речевая стратегия дискредитации православия реализуется по нескольким направлениям: дискредитация православия как религии в целом; дискредитация Русской православной церкви как социального института; дискредитация православных священников (как отдельных личностей, так и в совокупности) и прихожан; дискредитация православных святых и святынь русского народа. С целью дискредитации православия применяются следующие тактики: тактика бездоказательного обвинения (православие обвиняется в отсталости России от других стран по тем или иным показателям; Русская православная церковь в стяжательстве и прислуживании власти и олигархам, а также во всех бедах и несчастьях страны); тактика запугивания и контекстуального приравнивания православия к политическим и религиозным идеологиям, основанным на насилии и терроре (фашизму, нацизму, терроризму, тоталитарным сектам и др.), к психическим заболеваниям; тактика снижения образа православных священнослужителей и тактика их исключительно негативной характеристики, переходящей в оскорбление; тактика ложного дефинирования; тактика десакрализации святынь и тактика демифологизации. © Копнина Г. А., 2017 Речевые тактики, дискредитирующие православие, характеризуются широким использованием манипулятивных приемов: приемов референциальной манипуляции, в том числе «навешиванием ярлыков»; негативно-оценочных риторических определений и противопоставлений православия другим религиям; сочетаний слов «православие» и его дериватов со словами, имеющими негативно-оценочные коннотации; постановкой слова «православие» в синтаксически однородный ряд с понятиями, обозначающими социально неодобряемые явления. Риторика информационно-психологической войны против православия характеризуется как «черная риторика». Она направлена на внедрение стереотипа о православии как опасной и тоталитарной религии, обслуживающей власть; религии рабов, бедных, ленивых и психически больных людей. Она отражает как идеологию акторов информационно-психологической войны против православия, так и языковую реакцию аудитории, не владеющей навыками защиты от идеологического влияния и потому выступающей на стороне этих акторов. Результаты исследования представляют интерес для всех, кого интересуют языковые аспекты противостояния в информационно-психологической войне.
Поскольку цель " дискредитации" не обозначена, то и слова такого нету. Ну, или можно заменить его на " правдивое описание". Только примеры добавить.
Это не вахабитский а напрямую чёрных произведение: https://ru.wikipedia.org/wiki/Нашиды_«Исламского_государства»#Salil_as-Sawarim посмотри двумя ниже например
Вообще религия сама по себе прекрасно справляется с собственной дискредитацией, помощники ей не нужны. Книга скорее всего инструкция того, как и когда надо применять статью "оскорбление чувств верующих"
Я не говорил про "ни как". Там было про религиозную агрессивность и всяческие священные войны. Буддизм в этом особенно не прославился, хотя монастыри в тибете бывало друг на друга нападали А так дискредитировал, да еще как! Кто разрушил стены Трои, Разорил гнездо Приама? Это Будда Гаутама, Это Будда Гаутама. Не Парис и не ахейцы Виноваты были тама, Всей петрушкой верховодил Мрачный Будда Гаутама. Где какая ни случится Историческая драма - Всюду Будда Гаутама, Страшный Будда Гаутама. Не Лаврентий и не Сосо Из народа кровь сосали, И не Гитлер с Риббентропом В печь живьем людей бросали, Все они ништяк ребята, Всех кормила грудью мама, Просто их лупил по жопе Злобный Будда Гаутама. Но берется Гаутама И за мелкие делишки: Из моей библиотеки Он украл почти все книжки. Кто нахаркал мне в ботинки? Почему в говне пижама? Это Будда Гаутама, Это Будда Гаутама. Кто всю ночь мозги мне сверлит Песней "Белая панама"? Не сосед, не Пугачева - Это Будда Гаутама. Если вовремя на смену Не разбужен я супругой, То начальник смены Елкин На весь цех ревет белугой И грозится всенародно Обесчестить мою маму. Нет, не Елкин это, братцы, Это Будда Гаутама. Я жену на Юг отправил - Вдруг приходит телеграмма: "Позабудь меня навеки, Я теперь люблю Гурама". Я расквасил теще рожу, Вдруг - обратно телеграмма: "Дорогой, я не хотела, Это Будда Гаутама!" На меня и на планету Беды сыплются, как груши, Видно, Будда Гаутама Не умеет бить баклуши. Без труда, как говорится, Не поймаешь даже триппер. К новому Армагеддону Нас ведет бессонный шкипер. На нем белая панама И засратая пижама. Это Будда Гаутама, Это Будда Гаутама. Вадим Степанцов