заменили СУ на новую, отечественную -> повысилась точность выведения -> возможность маловиткового полета до цели
А вот тут космонавт пишет отрицательно про скоростные полеты. https://ria.ru/20201009/mks-1579077016.html
Он сравнивает с 6 часовой. Но 3 часовая это еще короче. Сама возможность сверхбыстрой стыковки нужна и в целях безопасности и снижения потребляемых ресурсов.
Вооот!!! Единственное - роскосмос делает для космонавтов, а Маск делает для картинки. Роскосмос убежал на сто лет от Маска, зато у Маска все красиво
В плане точности "попадания" в МКС, разве Маск не доказал, что может очень точно сажать первую ступень чуть ли в точку в океане? По-моему, запустить в нужный момент ракету (в нужном наклонении) - гораздо проще, нежели отрабатывать циклограмму посадки первой ступени. Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Если ты считаешь что полет на МКС это только "запустить в нужный момент ракету (в нужном наклонении)" - я поржу. Кстати, нужное наклонение - это наверно 90 градусов от поверхности стартовой площадки. Если же ты имел в виду полет на МКС целиком, то мне интересно на чем основано подобное утверждение?
Хотя бы на том, что цена промаха с расстановкой тормозных импульсов при посадке - авария. А цена промаха с расстановкой корректирующих импульсов - недолет-перелет, а исправить это - пара/несколько часов доплытия на орбите. Уж в выведении кк на ту же орбиту - сложностей вроде нет? В смысле - все могут давным давно. Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Это если датчики в гнезда вверх ногами забить? Так то в любом носителе предусмотрен запас топлива на корректировку. Это смотря какая ошибка. Как и в случае посадки ступени. Только расчеты "немножко" сложнее.
Стыковка ступени с землёй производится при работе двигателя. Стыковка же кораблей производится при поплевывании двигателями коррекции. Погрешность импульса рристыковке на орбите - можно отыграть серией других импульсов. Погрешность мощности двгла при посадке - катастрофа. Абсолютные погрешности в скорости сближения - могут быть примерно равны. А вот относительные погрешности, относительно двигательной тяги и нагрузок на двигатель и конструкцию - при посадке на порядок лучше должны быть. Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk