Просто треп обо всем подряд

Discussion in 'Off Topic' started by hardy, Jul 24, 2014.

  1. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,073
    Location:
    Izhevsk
    У нас в Иже есть такой когда-то МСФС-симмер - Bugs (вроде он, давно не общался). Ещё в начале 2000-х он отучился на СЛА и с тех пор летал из Пирогово. Обучение ему тогда вышло около 200 тыр. (т.е. по цене неушатанной "зубилы"). Так что вполне реально.
     
    Sarych. likes this.
  2. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    14,166
    Location:
    Деревня
    и хуле толку? контрактное пихло сейчас 150-200 убитых килоенотов. эпоксидка - ближе к 300 рупий за литр. стекловолокно и углеволокно тоже не дешевы. мечта то у нас есть, а ведерко бабла? лучше бы цельный мешок, но и ведерка хватит. вот только не про нас. при советской власти - полетаем. до того светлого момента светит только лишь нарисованное небо. ну или как у некоторых счастливчиков, которым мы безмерно завидуем
     
  3. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    14,166
    Location:
    Деревня
    теперь прикиь уровень инфляции и усилившуюся ебанутость законов про СЛА. у тебя лям-полтора есть на права? а еще пару-тройку на сам аппарат? ну и сотенку-другую на обслуживание?
     
  4. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,073
    Location:
    Izhevsk
    Чувак летал не на своём аппарате, а катал паксов на аппарате хозяина за деньги - так что можно.
    По деньгам - к Джае, он в теме.
     
  5. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,119
    Самодельщику вовсе не обязательно брать нулевый ротакс или лайк, вполне себе обходятся конверсией контрактного субару или хонды, что обойдется в сотню-другую килорублей. И построить свой аппарат вполне можно по цене среднего седанчика. Упертым просто нужно быть, а это сложно ;)
     
    Sarych., -jaya- and Flk like this.
  6. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,143
    Location:
    Moscow
  7. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,270
    Location:
    Tomsk, Russia
    Йебануццо!
    И как мой батя стал машинистом паровоза в свои 18 лет??? Неужто он все это знал?

    Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
     
    Krok- and Charge like this.
  8. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,143
    Location:
    Moscow
    Подозреваю, что было интересно, и хорошо учили.
     
  9. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,290
    Залипательно. Но блин, это ж сколько по времени его к вылету готовить? Часов 6 поди?
     
  10. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,431
    Location:
    Moscow, Russia
    Смотрел ролик по запуску ходовых двигателей на океанском сухогрузе.
    Полчаса ушло от начала процедуры до первых оборотов. При том, что ещё до начала самой процедуры запуска, ВСУ были запущены, прогреты, накачали воздух, генераторы были включены и синхронизированы.
    В общей сложности, часа два-три на всю эту канитель уходит.
     
  11. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,143
    Location:
    Moscow
    на КТЩ, катерных тральщиках послевоенной постройки, движок запускался 5 минут. А встать на якорь в одно рыло было, пожалуй, труднее, чем завести. Но пионер растет смелым :)
     
    Sarych. and Krok- like this.
  12. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,143
    Location:
    Moscow
  13. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,143
    Location:
    Moscow
    Канал про паровозы. Занимательно
     
  14. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,450
    зашел к мюридке на ЖЖ.
    уныло чо то в комментах
     
  15. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,450
  16. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,450
  17. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Вот догадался кто-то рядом с сортиром детскую площадку поставить, ещё и сортИровкой назвали, а говно видать не вычерпывали... :)
     
  18. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    А по СЛА - всё совсем просто.
    Леон, как твой Мухостранск зовётся?
    Ищешь ближайший аэродром и просто приходишь туда. Никого не зная. Ловишь ближайшего мужичка и, с огнём в глазах, говоришь, что хочешь полетать на дельталёте.
    Мужичок или сам тебя проводит или пошлёт к СЛАшникам. Там ты находишь летунов (чаще всего это или мужики лет 55-80, или пацаны лет 18-25) и рассказываешь историю про 20 лет в авиасимуляторах.
    Обязательно катаешься на каком-нить аппарате, и в процессе полёта спрашиваешь, как научиться им управлять.
    Всё. Ты в секте.
    На третье-четвертое посещение ты уже будешь знать, кто и на какой стадии собирает свой аппарат, где можно купить почти живой ротакс, крыло для аэрошюта или спассистему, с какими болячками можно пройти ВЛЭК и как выглядит инспектор ространснадзора.
    На 7-8 посещение будешь знать, кто с кем трахается, кто у кого жену увёл, кто может выжрать 0,7 коньяку в одну харю и вообще узнаешь, что вокруг тебя сборище эгоистичных, жадных и похотливых уродов. И только твой собеседник - единственно кристальный человек на всём аэродроме. Тем не менее все тусят вместе.

    Дальше ты и сам всё поймёшь. Обычно на таких аэродромах есть мастерская с парочкой станков. Живут они скорей всего на членские взносы, мелкий ремонт да с оплаты стоянки этих самых аппаратов.

    Собрать самому можно, но в реальности получится дороже и кривее, чем взять уже готовый аппарат. Стоят они от 700 тыр до трех миллионов. Самое дорогое - двиатель и винт. Есть энтузиасты, которые ставять субаровские движки. Я даже видел самолёт с движком от девятки!!! но там есть масса своих проблем.

    На СЛАшную лицензию можно в Омске сдать. Там тысяч 300 кажется обучение стоит. Ну а научиться летать без лицензии можешь и на местном аэродроме.

    Но тут надо быть реально энтузиастом.
    Это только кажется, что авиация даст тебе свободу. Ты будешь привязан к аэродрому цепью, длиной примерно 100км (дальше СЛА летать не любит, хотя и может). Самолёт надо где-то хранить и обслуживать. Ты будешь каждые выходные приезжать на поле, что-то ковырять в самолёте, покупать расходники, свечи, масло, бензин, фильтры, будешь чистить полосу и ровнять подъездную дорогу, будешь помогать вытачивать узел крепления крыла к подкосу, лепить из говна и палок тележки для закатывания аппаратов в ангар, латать крышу ангара, как-нить выжрешь 0.7 коньяку, а наутро узнаешь, что увёл чужую жену. И никого не будет волновать, что её и на аэродроме то не было.
     
    NightFlash, mcgru-, Sarych. and 10 others like this.
  19. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,450
    там подземная труба которая лопнула и вызвала размыв грунта
     
  20. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,119