Авиация и время (исторический топик)

Discussion in 'Off Topic' started by hardy, Aug 15, 2016.

  1. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Joined:
    Sep 16, 2001
    Messages:
    29,339
    Location:
    Дальний Восток
    Дык, U4 пушечный:) Но да - снарядов много:)
     
  2. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,446
  3. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков
    А когда он в птичках пушечным был?
    Я вот не застал :dunno:
     
    Last edited: Oct 22, 2020
    mcgru- likes this.
  4. bah---

    bah--- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 21, 2001
    Messages:
    8,350
    Может быть в Ил-2 Штурмовик?
    Не было (я не помню) и нету. Вот скрин из текущей версии.
    f4u-4.jpg
     
  5. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,268
    Location:
    Tomsk, Russia
    Да Казел спутал, поди, с Тайфуном/Темпестом.
     
  6. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,073
    Location:
    Izhevsk
    В танко-самолётах и тундре есть пушечный Корсар.
     
  7. bah---

    bah--- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 21, 2001
    Messages:
    8,350
    F4U-1C выпускали с 4-мя хиспанами. Уголок неба говорит о 190 выпущенных машинах. На ФХ его не было вроде. У нас админы старались пропускать только крупносерийные машины.
    Возможно в Ил-2 Штурмовик. Там какой только поебени не летало. Даже то, что только в чертежах было.
     
  8. bah---

    bah--- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 21, 2001
    Messages:
    8,350
    Во или там.
     
  9. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,044
    Location:
    Russia
    А вроде был такой на ФХ. Если я с хурриком не путаю.
     
  10. bah---

    bah--- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 21, 2001
    Messages:
    8,350
    С 2012 года 1.70. Есть F4U-1A, F4U-1D, F4U-4. Все пулеметные.
    Может раньше к какому-нибудь в качестве комплекта вооружения прикручивали.
    Но мнится мне тоже, что я где-то на пушечном гонял. Но не в тундре. Я в нее почти не играл.
     
  11. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,119
     
    Krok- and falcon like this.
  12. bah---

    bah--- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 21, 2001
    Messages:
    8,350
    Запустил Ил-2. Есть там 4-х пушечный F4U-1C
    f4u-1c_1.jpg
     
  13. -flank

    -flank Well-Known Member

    Joined:
    Sep 18, 2002
    Messages:
    10,638
    Location:
    Russia
    урезанная версия, в оригинале дольше запись
     
  14. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Joined:
    Sep 16, 2001
    Messages:
    29,339
    Location:
    Дальний Восток
    Зашел в птички, посмотрел... правда, нету. А ведь реально помню, что был... хотя, может это на ИЕНовском сервере. Опять же, помню, что долгий спор был по поводу Ф4У-4 пушечного, я сам ему расчитывать ФМ помогал и кокпит с аммолоад под пушки. Фиг знает, короче...
     
  15. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,446
  16. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,545
    Location:
    РФ
    или вна Украину?
    https://news.mail.ru/society/43878151/
     
    -tyt-- likes this.
  17. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,431
    Location:
    Moscow, Russia
    Крутое пике

    19 февраля 1985 года Boeing 747 авиакомпании China Airlines летел из Тайбэя в Лос-Анджелес. На борту находился 251 пассажир и 23 члена экипажа. На последнем этапе к управлению приступил основной экипаж, состоявший из командира, второго пилота и бортинженера. Дополнительный экипаж отправился отдыхать.

    После 10 часов полёта, на высоте 12500 метров лайнер попал в зону турбулентности. В этот момент он находился в 550-ти километрах от побережья США. Вскоре экипаж обнаружил что внешний правый двигатель (№4) не отреагировал на команды автопилота, а затем и вовсе заглох. КВС приказал второму пилоту запросить у диспетчера снижение, а бортинженеру перезапустить двигатель. Но попытка запуска оказалась неудачной. Самолёт начал терять скорость.

    Из-за того, что с левой стороны работали два двигателя, а с правой только один, возник дисбаланс тяги. В результате самолёт начал разворачиваться и крениться вправо. Автопилот не умел справляться с этой ситуацией, а экипаж не обратил на неё внимания, так как был поглощён проблемой с двигателем и скоростью. Вскоре самолёт вошёл в облачность и пилоты потеряли пространственную ориентацию. Между тем, крен составлял уже более 60 градусов. Когда командир обратил внимание на авиагоризонт, линия наклона стала вертикальной, а затем и вовсе ушла за левый край.

    Самолёт поворачивался вокруг своей оси и даже какое-то время летел вверх ногами, а потом ушёл в крутое пике. За 30 секунд он опустился на 3000 метров и продолжал с огромной скоростью лететь вниз, к океану. В салоне творился ад. Непристёгнутые пассажиры вываливались из кресел и бились о стены, пол и потолок. Вместе с ними по салону летали подносы, посуда и ручная кладь. Пристёгнутые же испытывали дикие перегрузки, их с огромной силой вдавливало в кресла.

    КВС отключил автопилот и пытался выровнять лайнер. Но у него не было каких-либо ориентиров и он не понимал в каком положении они сейчас находятся. Между тем, из-за перегрузки у боинга оторвались створки шасси и начали отделяться другие детали. Лишь когда лайнер вышел из облачности, капитан увидел линию горизонта и начал выравниваться относительно неё. Пилоты рванули штурвалы на себя и смогли перейти в горизонтальный полёт на высоте 2900 метров. Бортинженер попытался запустить двигатель №4 и ему это удалось. Больше ничего не мешало нормальному полёту, однако экипаж обнаружил что основные шасси, из-за перегрузок, вывалились из гондол и не убираются обратно. Поэтому пилоты решили садиться ближайшем аэропорту — Сан-Франциско. Посадку произвели без проблем.

    Боинг получил серьёзные повреждения. Помимо створок шасси, у правого горизонтального стабилизатора вырвало кусок длиной 1,5 метра, включая 3/4 руля высоты, а у левого оторвался кусок в 3 метра, включая все рули высоты и разорвав линии одной из гидравлических систем. Крылья выгнулись на 5 сантиметров вверх. На борту никто не погиб. 2 человека получили серьёзные травмы, 22 - лёгкие.

    Следователям пришлось изрядно попотеть, чтобы восстановить данные параметрического “чёрного ящика”, так как перегрузки сильно повредили его системы. Было установлено, что действительно заглох крайний правый двигатель. Но это не критический отказ, такой самолёт может лететь и на трёх. Однако командир нарушил инструкцию, приказав осуществить повторный запуск на высоте 12500 метров. Эту процедуру рекомендуется проводить на высоте минимум 9000 метров, так как выше может быть недостаточно кислорода для зажигания. В свою очередь бортинженер не ожидал этой команды на такой высоте и в спешке нарушил процедуру запуска, а именно не закрыл воздушный клапан. В результате запустить двигатель не удалось.

    В этот момент экипаж сосредоточился только на двигателе и скорости, поэтому не обращал внимания на другие приборы. Кроме того, капитан полностью доверял автопилоту и своевременно не перешёл на ручное управление, чтобы парировать правый крен. К тому времени как он это сделал, ориентировка была уже потеряна, а самолёт перешёл в пике.

    По результатам расследования не было никаких рекомендаций. Самолёт отремонтировали и он летал до 2005 года.
     
    -tyt--, Relict, Flk and 2 others like this.
  18. bah---

    bah--- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 21, 2001
    Messages:
    8,350
    Охренеть.%)
    Я люблю летать. У меня непроизвольно растягиваются губы в улыбке во время взлета и посадки. Особенно когда я вижу как пилоты бодренько двигают элеронами.
    Когда мы не смогли с первого раза сесть в Адлере и заваливались вправо с движками работающими на максимуме часть народа перепугано орала, а я улыбался и пытался показать жене, где мы с камрадом ловили раков. Как раз на месте олимпийских сооружений лужи были. Жена молчала и молча же выдирала мне волосы с коленки.

    Но после того, что запостил bimbom, я бы наверное невзлюбил полеты.:shuffle: Шутка ли бочки на пассажире. :eek:
     
    -tyt--, -jaya-, Flk and 1 other person like this.
  19. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,073
    Location:
    Izhevsk
    Тоже, но с картинками, в т.ч. борта после посадки:
     
    -tyt-- and mcgru- like this.
  20. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,119