Раньше там толпы вахтовиков летали, сейчас это дорого, они гоняют на поездах. В итоге авиация потеряла загрузку и стала нерентабельной. Нужен "народный самолёт" для внутренних рейсов, чтоб не дорогой и надёжный. Но поскольку Ан отвалился, ждём когда Ил доведет свой 114:
Ну да вахтовиков можно хоть на телегах и санях. А некоторым время критично. В Ханты-Мансийск от нас пиджаки летали. Всегда полные самолеты командировочных. ATR-72 летал. Один летал, у второго движок постоянно барахлил. Да ждем. Я бы с удовольствием к вам в Омск летал в арбитраж. Работа то интересная, а вот перелеты убивают все желание. Представил картинку: На дворе 30 октября. Процесс в Омске 15 ноября. Служебка - прошу выделить сани и тройку лошадей. Выезд 31 октября на зорьке. Как раз к процессу доедем.
747-й, Ландон-Гонконг - большая летающая маршрутка. 3-4-3 кресла в ряду, т.е. всего 10 в ряд. 14 часов. Если прямо сидеть, то упираешься коленами в спинку кресла впереди. Эконом-класс. Во мне 192 см. Наверное, салон под китайцев был рассчитан Туда летел в самом переднем ряду, упираясь ногами в переборку отсека в середина среднего ряда, т.е. с соседями справа и слева. Хорошо, назад летел борт не с полной загрузкой и можно было сесть у окошка, свернув ноги в сторону, занимая, фактически, 2 места.
А я как-то на халяву прокатился на Ту-154 в бизнес классе Афигеть, полноразмерные кресла-кровати на каждого пассажира, вискарь-коньяк бесплатно и на вход-выход в первую очередь
Мне тоже нравился. Я на нем точно летал из Шушенского в Красноярск. И помнится из Нижневартовска куда-то. Наверное в Новосибирск. После Ан-2 или Ми-8 тишина, комфорт. И непривычный вход. Ну и красивый очень.
Я на таком в конце СССР гонял из Омска в Нефте-Юганск, покупал цветную фотобумагу. У нас ее был жуткий дефицит, а там свободно в магазинах лежала, даром никому не нужна. Так вот меня заряжали деньгами, закидывали в самолет, там скачками в магазин, скупал все, что вижу и обратно на самолет. Романтика! Помню лечу раз, радуюсь, что получилось занять место перед боковой дверью - ноги есть куда вытянуть. И тут эта дверь на глазах начинает обмерзать толстенным слоем льда изнутри. Блин, а я одет по летнему
эх, а я на нем, Як-40, из Вологды в Симферополь летел, с посадкой в Харькове. в 11 лет, адын, савфэм адын. Отца в военный санаторий в Ялте заслали, а маман в отпуск не пустили в то время пришлось договариваться. а потом культурный шок - междугородный троллейбус Шкода, да с завываниями, от Симфы до Ялты
а я после 3го класса, в 9.5 лет, летел один на Ту-134 Целиноград-Уфа-Рига - маман договорилась со стюардессой А стюардессе было лень со мной "няньчиться" на дозаправке в Уфе - она спросила меня "а хочешь на время стоянки в кабине самолёта посидеть?" - долго не уговаривала ... не помню сколько - полчаса или час - как заворожённый сидел, не касаясь ничего, в кресле КВС башкой вертел, расматривал приборы и воображал Интересно, а можно ли откопать отыскать ту стюардессу ? ей тогда лет 25-30 было. Сейчас, наверное, 70.
Музей с неожиданно хорошим состоянием техники. Городок перед Ростовом-на-Дону под названием Каменск-Шахтинский
В детстве (лет 9-10 было) летел как-то в отпуск с родителями. На Ан-2. 40-50 минут лета до райцентра. Погода летная, но машинка постоянно скакала по воздушным ямам. Часть детей и взрослых попугали пакеты. Я крепился (вроде). В Нижневартовске посадку не дали. Полетели назад в поселок. Вот этот отрезок полета я точно не выдержал и тоже пугал пакет до пустоты в желудке. Да и число пострадавших взрослых увеличилось. Зато в поселке пилоты разрешили мне и еще одному мальчику посидеть в кабине. Это была чудесная сказка. Аннушка из пропитанного техническими запахами и запахами блевотины железного ящика для пыток маленьких детей превратилась в космический корабль. Третий полет по маршруту пакеты пугало уже большинство в салоне. Но очарование от посещения пилотской кабины от этого не пропало. А лет с 11 у меня тошноту в самолетах, автобусах, плавсредствах как отрезало.