Авиация и время (исторический топик)

Discussion in 'Off Topic' started by hardy, Aug 15, 2016.

  1. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,273
    Location:
    Tomsk, Russia
    я в детстве 1 раз полетал на Ан-2 и пару раз на Ми-8 (закидывание на 1200м для прыжка с парашютом в 2004 - не в счёт).
    да, на Ан-2 тоже "подкатывало", но как-то недолго летели и в общем-то выдержал :)
    на Ми-8 вроде мяхше всё, но башка потом трещала от звуков и вибрации.
     
  2. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,273
    Location:
    Tomsk, Russia
  3. bah---

    bah--- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 21, 2001
    Messages:
    8,352
    Ми-8 по своему испытывает вестибулярный аппарат.
    Если Аннушка то прыгает вверх, то проваливается вниз, то восьмерка рыскает по курсу. И особо страдают те, кто сидит в начале и в конце салона. У них больше всего качели получаются. Только не вверх-вниз, а влево-вправо. По крайней мере крайний раз так было. Мы летали в 2005 году в отдаленные и труднодоступные местности выборы проводить. Погода была ветреная, низкая облачность. Ушатало коллег таким макаром.
    Но в общем на восьмерке приятнее летать было. В детстве я однозначно бы выбрал вертолет а не Ан-2.
     
    Last edited: Nov 3, 2020
  4. bah---

    bah--- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 21, 2001
    Messages:
    8,352
    1. Оттуда "Парк был открыт при содействии Каменского военного гарнизона и является филиалом огромного военно-патриотического парка Вооружённых Сил РФ в Кубинке."
    2. Там есть такая картинка: https://ic.pics.livejournal.com/masterok/50816465/6928852/6928852_original.jpg
    3. Парк Патриот - федеральное государственное автономное учреждение.

    Так что наверное без денег хозяина отеля тут обошлось. Тратились скорее всего бюджетные деньги.
     
    mcgru- likes this.
  5. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,088
    Location:
    Omsk


    Реконструкция попытки Чака Егера достичь на самолете F-104 с жидкостным реактивным ускорителем достичь ближнего космоса (100 000 футов) :rtfm:



    А это уже документалка. Сейчас на такую высоту МиГ-31 с разбега может выпрыгнуть.
     
    Last edited: Nov 3, 2020
  6. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Странно, противоштопорный парашют вроде вращение остановил, самолёт стабилизировался… Чего же тогда прыгнул - не смог запустить движок?
     
  7. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,088
    Location:
    Omsk
    Да, движок не запустился.
     
  8. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,143
    Location:
    Moscow
     
    -tyt-- and Krok- like this.
  9. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    4,982
    Location:
    Omsk

    Было про это чудо...
     
  10. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    14,166
    Location:
    Деревня
    ну яичко и в само деле шикарно как СЛА для туризма семьей или мелкой компанией. вот только кому он сейчас нужен?
     
  11. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,048
    Location:
    Russia
    Все упирается в цены.

    Даже если цена птички и ее летного часа будет не велика инфраструктура/обслуживание + обучение и зарплата пилотам стоит приличных денег.

    В общем я вангую что не взлетит. Массово по крайней мере.

    Если смогут сделать относительно недорогие летающие автомобили, для управления которыми не нужны профессионалы и спец.инфраструктура - вот тогда это будет прорыв.
     
    -tyt-- likes this.
  12. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,549
    Location:
    РФ
    либо эта инфраструктура будет повсеместной, как те же заправки и автомойки
     
  13. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    14,166
    Location:
    Деревня
    во первых это дорого
    во вторых первого вполне достаточно.

    но в целом концепция то же офигительна! максимум аэродинамики с максимумом полезной нагрузки/объема. я бы еще поршневик на качественный ГТД сменял, но тогда уж точно это будет далеко не для всех. гарантированно. быть может когда-то, когда у нас будут бетонки и улучшенные грунтовые в каждой деревне, это действительно взлетит. а пока что мелкий винтовой пепелац не интересен никому. даже пиндосские работяги по нынешним временам не имеют бабла на такую вундевафлю. а далеко НЕработягам подобная херня ну нафиг не нужна. у них бизнес-джеты. свои или корпоративные.

    так то это настоящий коммунистический аэро-микроавтобус, жаль живем не при коммунизме...
     
    -tyt-- likes this.
  14. mmx

    mmx Well-Known Member

    Joined:
    Feb 7, 2000
    Messages:
    2,416
    Location:
    Antananarivu
    Вот ты упоротый... Даже в яйце с крыльями разглядел намек на коммунизм. Жениться вам надо, барин...
     
    falcon likes this.
  15. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    14,166
    Location:
    Деревня
    а у тебя деньги на такой пепелац есть? а у соседа? т.е. в условиях капитализма этот прикольный самолет оказывается на хер никому не нужен. вообще. экономическая эффективность в коммерческом использовании практически нулевая. тому как и скорость так себе, и вместимость, и на ближайший луг не сядешь. но летчику зарплату плати, техникам плати. по топливу вроде как нормально, но первые два пункта разорят наглухо.

    куда тогда его приткнуть? личное пользование? денег не хватит. а у кого хватит - у тех вполне себе реактивные бизнесджеты, кроющие это недоразумение как бык овцу.
     
    -tyt-- and Krok- like this.
  16. mmx

    mmx Well-Known Member

    Joined:
    Feb 7, 2000
    Messages:
    2,416
    Location:
    Antananarivu
    Ну вот у меня нет денег на цессну 172, но тем не менее я на ней летаю. Гражданская авиация это не только большие авиалайнеры для всех и личные бизнесджеты для богатых. Можно еще взять в аренду летадло у компании, занимающейся этим, под определенную цель. И даже самому сесть за штурвал, если есть лицензия.
     
  17. -andy-

    -andy- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    8,871
    Location:
    St.Petersburg
    - Зачем советскому человеку самолет?
    - А вот представь, что ты в Ленинграде, а во Владивостоке мясо выбросили?

    P.S. На прилавок, если кто терминологию забыл.
     
    falcon likes this.
  18. mcleon

    mcleon Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2001
    Messages:
    10,103
    Location:
    Мухосранск
    Подожду подьебку от ммх
     
  19. mmx

    mmx Well-Known Member

    Joined:
    Feb 7, 2000
    Messages:
    2,416
    Location:
    Antananarivu
    Так вроде оригинальный анекдот как раз про коммунизм был-

    - При коммунизме у каждого будет свой самолет!
    - Вот представь, что ты в Ленинграде, а во Владивостоке мясо дают. Всего 12 часов лета и ты уже там!

    Ты про эту подъебку?
     
  20. mcleon

    mcleon Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2001
    Messages:
    10,103
    Location:
    Мухосранск
    Не совсем. :(