я в детстве 1 раз полетал на Ан-2 и пару раз на Ми-8 (закидывание на 1200м для прыжка с парашютом в 2004 - не в счёт). да, на Ан-2 тоже "подкатывало", но как-то недолго летели и в общем-то выдержал на Ми-8 вроде мяхше всё, но башка потом трещала от звуков и вибрации.
Ми-8 по своему испытывает вестибулярный аппарат. Если Аннушка то прыгает вверх, то проваливается вниз, то восьмерка рыскает по курсу. И особо страдают те, кто сидит в начале и в конце салона. У них больше всего качели получаются. Только не вверх-вниз, а влево-вправо. По крайней мере крайний раз так было. Мы летали в 2005 году в отдаленные и труднодоступные местности выборы проводить. Погода была ветреная, низкая облачность. Ушатало коллег таким макаром. Но в общем на восьмерке приятнее летать было. В детстве я однозначно бы выбрал вертолет а не Ан-2.
1. Оттуда "Парк был открыт при содействии Каменского военного гарнизона и является филиалом огромного военно-патриотического парка Вооружённых Сил РФ в Кубинке." 2. Там есть такая картинка: https://ic.pics.livejournal.com/masterok/50816465/6928852/6928852_original.jpg 3. Парк Патриот - федеральное государственное автономное учреждение. Так что наверное без денег хозяина отеля тут обошлось. Тратились скорее всего бюджетные деньги.
Реконструкция попытки Чака Егера достичь на самолете F-104 с жидкостным реактивным ускорителем достичь ближнего космоса (100 000 футов) А это уже документалка. Сейчас на такую высоту МиГ-31 с разбега может выпрыгнуть.
Странно, противоштопорный парашют вроде вращение остановил, самолёт стабилизировался… Чего же тогда прыгнул - не смог запустить движок?
ну яичко и в само деле шикарно как СЛА для туризма семьей или мелкой компанией. вот только кому он сейчас нужен?
Все упирается в цены. Даже если цена птички и ее летного часа будет не велика инфраструктура/обслуживание + обучение и зарплата пилотам стоит приличных денег. В общем я вангую что не взлетит. Массово по крайней мере. Если смогут сделать относительно недорогие летающие автомобили, для управления которыми не нужны профессионалы и спец.инфраструктура - вот тогда это будет прорыв.
во первых это дорого во вторых первого вполне достаточно. но в целом концепция то же офигительна! максимум аэродинамики с максимумом полезной нагрузки/объема. я бы еще поршневик на качественный ГТД сменял, но тогда уж точно это будет далеко не для всех. гарантированно. быть может когда-то, когда у нас будут бетонки и улучшенные грунтовые в каждой деревне, это действительно взлетит. а пока что мелкий винтовой пепелац не интересен никому. даже пиндосские работяги по нынешним временам не имеют бабла на такую вундевафлю. а далеко НЕработягам подобная херня ну нафиг не нужна. у них бизнес-джеты. свои или корпоративные. так то это настоящий коммунистический аэро-микроавтобус, жаль живем не при коммунизме...
а у тебя деньги на такой пепелац есть? а у соседа? т.е. в условиях капитализма этот прикольный самолет оказывается на хер никому не нужен. вообще. экономическая эффективность в коммерческом использовании практически нулевая. тому как и скорость так себе, и вместимость, и на ближайший луг не сядешь. но летчику зарплату плати, техникам плати. по топливу вроде как нормально, но первые два пункта разорят наглухо. куда тогда его приткнуть? личное пользование? денег не хватит. а у кого хватит - у тех вполне себе реактивные бизнесджеты, кроющие это недоразумение как бык овцу.
Ну вот у меня нет денег на цессну 172, но тем не менее я на ней летаю. Гражданская авиация это не только большие авиалайнеры для всех и личные бизнесджеты для богатых. Можно еще взять в аренду летадло у компании, занимающейся этим, под определенную цель. И даже самому сесть за штурвал, если есть лицензия.
- Зачем советскому человеку самолет? - А вот представь, что ты в Ленинграде, а во Владивостоке мясо выбросили? P.S. На прилавок, если кто терминологию забыл.
Так вроде оригинальный анекдот как раз про коммунизм был- - При коммунизме у каждого будет свой самолет! - Вот представь, что ты в Ленинграде, а во Владивостоке мясо дают. Всего 12 часов лета и ты уже там! Ты про эту подъебку?