Ну чего там в автопроме?

Discussion in 'Off Topic' started by Siddha, Aug 20, 2010.

  1. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,119
     
    Krok- and Flk like this.
  2. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,119
  3. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков
    Чет только ни одного видео с полетом этой штуковины не нашлось.
    Только "прототип" больше похожий на автожир складной, по дорогам не сильно умеющий.
    Так то в этом основная проблема- один движок крутящий и колеса и пропеллер...
     
    Last edited: Nov 5, 2020
    -tyt-- likes this.
  4. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
  5. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,119
     
    mcgru- and falcon like this.
  6. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,266
    Location:
    Tomsk, Russia
    однако, картошку на таком не повозишь с дачи... ;)
    и покрышки будут нерравномерно стираться :)
    а с шипованными как быть? ;)
     
    Krok- likes this.
  7. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Меня не оставляет мнение, что автомобиль и самолёт совсем не совместимы. Ибо автомобиль, сделанный по авиационным нормам и требованиям к прочности и весовому совершенству, будет:
    1. тупо очень лёгким для своей площади боковой проекции;
    2. обладать излишней путевой аэродинамической устойчивостью;
    3. не будет обладать достаточной пассивной безопасностью при столкновениях

    По первой причине его будет сталкивать с дороги ударные волны от встречных фур, да и свежий боковик будет "сдувать" с дороги. Утяжелить до "автомобильной" нагрузки на боковую поверхность - будет перетяжелён для полёта.

    По второй - любой боковой ветер на шоссе будет заставлять автомобиль повернуть нос на ветер, водиле придётся компенсировать это рулём. Надеюсь, все имели опыт разбега и взлёта с боковиком по полосе (как мин. в авиасимах)? Но полоса короткая, а если часами в таком режиме ехать? А если сцепления колёс не хватит? Придётся дополнительно учитывать этот нюанс и дополнять аэродинамику в "наземной" конфигурации так, чтоб убрать излишнюю устойчивость по курсу.

    По третьей - вводить жёсткий каркас от столкновений и рассчётно-деформируемые элементы - будет неподъёмно для авиационной конфигурации.

    Это не учитывая совершенно разные режимы работы движка в наземной и авиационной эксплуатации.

    Т.е. сделать "experimental" летающий автомобиль - не проблема. Но сделать его так, чтоб он отвечал нормам авто и авиа требований, был бы терпимо дорог в эксплуатации - вряд ли.
     
    Krok-, mcgru- and -jaya- like this.
  8. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Там на 0:05 секунде на РН бело-сине-красный флаг. Россия?


    При том, на наземных кадрах и при трансформации в лётную конфу флажок есть, но уже при рулении и в полёте - нету :( - странно.
    А на кадрах обратной трансформации - есть.
    Похоже, что трансформацию снимали отдельно, а полёт отдельно. Или хацкеры хацнули видео?
     
    Last edited: Nov 5, 2020
  9. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,439
    Чехия вроде. Префикс позывного (ОМ) чешский
     
  10. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,034
    Location:
    Russia
    Словакия.
     
    Krok- likes this.
  11. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Машину то да, хрен сделаешь, но летающий мацацыкл вроде реально.
     
  12. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Моцык- это да, но моцык - это не машина ни разу. Совсем другой класс транспорта по комфорту и требованиям к квалификации пилота.
     
  13. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,119
  14. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,085
    Location:
    Omsk


    Немецкая "буханка" 1955 год. На шасси "Жука" :rtfm:
     
  15. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,439
    мечта советского колхозника :)
    меня до сих пор удивляет ебанутый советский принцип не продавать УАЗы населению.
     
  16. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,072
    Location:
    Izhevsk
    А он нафиг населению был не нужен.
     
  17. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,439
    эээ?!:facepalm:
    ты тоже будешь определять что населению нужно, а что нет?;)
    ты даже не представляешь какая очередь стояла для паюзать бортовые УАЗы в кубаноидных хуторах и станицах для привезти говнеца, удобрений, стройматериалов. на Урале - это мечта любого охотника и рыбака. Благо что леспромхозы имели дохрена оново транспорта. Договаривались как могли
     
  18. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,072
    Location:
    Izhevsk
    Ты опять натягиваешь подтеблядство на СССР.
     
    -tyt-- likes this.
  19. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,140
    Location:
    Moscow


     
    mcgru- likes this.
  20. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,439
    в приличном обществе само общество определяет потребности, а не охуевшые парторги и комсорги.