Хуйня. Миг-29 - остался. Миг-31 - остался. Су-27 - остался. Су-24/25 - остались. Ту-22/95/160 - остались. Ил-76 - остались. Ну и т.д. За редкими исключениями похоронили старые и/или неудачные образцы техники. В минобороны таки не полные идиоты сидели. Чай не партийные ебланы. В том пиздеце сохранили что смогли. Повторюсь, проблема была не в цене самолетов или их ЛТХ. Проблема была в их обслуживании. Большая проблема. Конструкция была пиздец какая не удачная в этом плане. Нынче считай уже любой истребитель может бомбить не хуже лучшего из тех Мигов. О специализированных машинах и не говорю уж. По понятным причинам 23/27 имели очень маленькую кабину и да мало внутреннего места вообще. Ну не актуальны они уже нихуя в 21 веке, и модернизировать мало реально. В отличие от тех же Миг-29 и Су-27. Як-41 - палубный самолет. Весьма дорогой и сложный при том. Какое нахуй ИБ... В США соц-экономика? Может у Китая соц-экономика? А вот уж у кого с расходами на войну все хорошо.
Угу. После революции с жильем стал наступать пиздец. И чем дальше - тем больший пиздец. А форсированная индустриализация и массовое переселение из деревень в города в 30-е пиздец довела до совершенно космических масштабов. Ситуация только после великой отечественной войны выправляться начала. Привет Хрущеву, кстати. Вот всегда у коммунистов в окружающих проблемах виноваты все вокруг, но только не они сами. И так раз за разом. Даже если прямо виноват конкретный коммунист - его тупо записывают в неправильные коммунисты, а сами типа снова "во всем белом красном". Религиозная секта, нахуй. Мудаки и воры были и будут всегда, но только коммунисты сваливают все свои проблемы исключительно на них. У остальных это является обычным фактором жизни, который просто надо учитывать и которым глобально мало что можно оправдать.
Насчет "Кузи" - вот и посмотрим через пару лет. А тем временем от суперджета уже отказались все иностранные авиакомпании, а ведь в нем дохуа импортной комплектухи - и расчет был именно продавать его за рубеж, а не только самим использовать. Но увы...
Ну и хуй с ними. Когда его делали у людей были еще иллюзии на тему свободного рынка и т.п. байды. На советских лайнерах в кап странах тоже никто нихуя не летал. Сейчас ситуация та же. Свободный рынок в подобном хай теке, когда во всем мире всего 2.5 монополиста - это фикция. Все решает политика и интересы огромных корпораций. Будут у нас летать. Вон их уже больше 200 штук наклепали. http://superjet.wikidot.com/register В этом классе грузоподьемности только Bombardier больше лайнеров сделал. Вот еще лягушатное двигло на наши ПД-8 у SSJ заменят и будет у нас летать полноценный почти самодельный ближнемагистральник.
У тебя есть сомнения что его вернут в строй? Про сроки не буду. Их у нас постоянно срывают, но в масштабах сроков жизни кораблей подобного ранга это не принципиально.
Да эт прекрасно всё, не спорю. Но ты ж нарисовал в ТЗ ужас-ужас и стекловидные воронки от ядрён-батонов на сухопутных ВПП. В таком раскладе, неужели всякая нефтянка и НПЗ со складами ГСМ живы останутся? Что в баки-то лить?
Да не. Булгаков тут, покуда, ни при чём... Тут концепция ядерной войны неверная, имхо. А вот после этой самой войны уже можно будет и "Дни" вспомнить. Если будет кому.
Я в плане: "хотим что бы было все как мы хотим, а как это сделать нас не ебет". Обслуживать эти самые хай-тек истребители тоже наверно "по сараям" будут. Видимо механики и комбайнеры из местных колхозов, снимая запчасти с тракторов. Инфраструктура? Логистика? Кадры? Забудьте.
В 90-е годы было принято решение списать все однодвигательные самолеты как не надёжные. Уж не знаю, насколько это было верно и справедливо, но факт остаётся. Именно поэтому были сняты с вооружения МиГ-23/27 и Су-17.
И по какому-то странному совпадению все однодвигательные самолеты поголовно оказались древними моделями.
вроде бы обсуждали. 7 точек подвеса у МИГ-27 против 12/14 у СУшек. также однодрыгатель старых моделей жрет больше керосина. соответственно износ и отсутствие новых изза снятости с производства комплектухи. про СУО и РЭБ даже говорить не стоит упд: и шоб далеко слетать нужно две точки подвеса для баков. и боевая нагрузка сильно упадет
дыа? а до этого простой люд во дворцах жил. и не было ночлежек и съема углов в кровати, не было четырех семей на комнату. все хорошо же было! но потом пришли большевии и все испортили. а еще они уничтожили половину жилого фонда во время войны. вот такие они сволочи. а голодоморы так и делают. один-другой пидорас в правлении, немножко подельников на рынках, волосатая лапка в верхах и усе. благодаря махинациям очередного дефективного собственника цельный колхоз остается без хлеба. у нас вот успели посадить, а кое-где не посадили. и это не проблемы, а обычное положение вещей с которым боролись. вот в итоге и получили что местами все хорошо и замечательно, но в соседнем селе жрать нечего. мало того - были и свои тонкости общественной жизни на селе, о которых ты не то что не знаешь, но даже и не догадываешься. и оттого то и пробуксовывала коллективизация. от того то и приходилось местами ходить с маузером.
даже без ядерного оружия подобное можно провернуть, навернув ключевые точки крылатыми ракетами. вот только генштаб рисует карты, пишет планы... так что стратегические запасы ослиной мочи у них явно припрятаны. смысл вертикалок в возможности организации предельно мелких площадок подскока вблизи линии фронта. современным же самолетам желательно иметь немалых размеров полосу. что проще спрятать : небольшую бетонную площадку или километр-другой автострады? ведь любой станционарный еродром вблизи линии фронта накроют на раз-два. а значит летать или с таких вот эрзац площадок, или с кучей бидонов из глубокого тыла. минусы вертикалок - невбубенный хайтек и просто дорого. это мог себе позволить союз, и это пытаются сделать штаты. правда беременный пингвин как истребитель то еще говно, но ударник вышел неплохой.
Ситуация была лучше, чем при "дохрущевском" СССР. И ВОВ тут не при чем. Потратить 35-40 лет на то что бы с жильем стало лучше чем до революции это эпик фейл.
Для кого лучше?? Не понял ваще смысла. А ты интересовался квартирным вопрос до революции? Ты похоже даже не курсах.