То-то смотрю, фронт кабины как у Ил-2. А оказалось, что не показалось. Сначала они именно Ил-2 делали В каком то разговоре реконструкторы ржали выдав фразу. "Представьте Пантеру с башней от 34-ки. С оправданием: А чо, они ж одновременно бегали." А оказывается, что такое вполне возможно, если взболтать разум рукастого чела, как это произошло в незалежной.
..."Субординация в авиации всегда соблюдалась строго. Командир назвал себя и представил экипаж. Инспектор тоже исполнил правила протокола, из чего присутствующие уяснили, что имеют счастье общаться с инспектором летно-методического отдела МГА. Далее прямая речь: - Думаю, командир, вы в курсе, что на занятиях по подготовке к полетам в весенне-летний период вы должны были обратить особое внимание на пилотирование в условиях сдвига ветра? - Конечно - Тогда вопрос: вы на глиссаде, ветер по носу встречный 8м/с стихает до 2м/с-где произойдет приземление? - В зоне приземления, у широкой полосы - Вы хорошо подумали? - А что тут думать? - А если ветер усилится до 15м/с-где произойдет приземление? - В зоне приземления, у широкой полосы - Что то вы плохо думаете - Это с чего? - А с того, что при усилении ветра самолет не долетит, а при ослаблении перелетит зону приземлений, это же очевидно! Командир твердеет лицом и слегка повысив голос: «Самолет приземлится в зоне приземления у широкой полосы при любых условиях, иначе на х..я я сижу за штурвалом, если самолет будет садиться где ему захочется?!"©
Это сюда или в автопром? P.S. Это сами немцы развлекаются, сделав из разбомбленного британцами прямо на аэродроме Пфальца такую "повозку".
Даже неинтересно, как быстро угадали Мне показалось забавным, немецкий аппарат класса "маленький большой самолет" (erleichtertes-Grosse flugzeug) с "современными" Украинскими опознавательными знаками. Но да, это Украинская Народная Республика, 1918-1920 года...
если чесно, то я всегда преклонялся перед мериканским авиапромом. наши его догнали тока гдето в конце 70х