Я на это не ведусь. Так что мимо. То, что ты сейчас пишешь тут, работает на разрушение сообщества. Так что грифер он грифер всегда.
А, ну очередной юзер ENSD, как будто что-то необычное. Такие долго не живут, пара репортов - и пермач.
если совсем-пресовсем нуб, то имхо классика - типа такой, на "карданных подвесах" https://s.orbis.zone/cw4u а по мере выпрямления рук - переход на фиксы и уже по симпатиям кто-то на ракетах любит, кто-то на рельсах жжот... езда по инженеграм и вот это вот всё...
Да, вылупились с -flank и всё методом тыка происходит Описаний толковых не нашёл, а смотреть видео по 3 часа, такое себе
Забудь сразу про какое-либо оружие, пока инженеров не качнёшь. Простой корабль и заинженеренный -- разница буквально на порядок по ТТХ, а не просто в пару раз. Поэтому идеи о пострелушках отодвинь на недельку-другую напрочь, купи Тип-6 с каютами и двигай сразу в систему Robigo катать пассажиров. На Тип-6 легче всего заработать, сдавая данные о посещённых системах. Как только заработаешь быстренько первую сотенку млн, так сразу по инженерам. Первых, самых важных, можно открыть за вечер игры. Ну а после открытия оружейных и хотя бы первичных апгрейдов оружия можно будет и повоевать. Только Вайпер тебе уже будет не нужен, возьмёшь нормальный Крайт или Ферделанс - денег-то вагон уже будет. Или пусть кто-нибудь крыльевыми миссиями поделится. Вон, кеки этим сто пудов промышляют.
Лучше, сначала, прокачаться. Если ставить задачу воевать, то стоит учесть, с ростом ранга растёт и ранг противника. И сразу вопросы, как собираетесь развиваться? В боёвку, торгованство, исследования? В любом раскладе нужна хотя бы одна Элита. Доступ в Шинрарту, и далее ололо, развивайся как умеешь. Что от игры ждёте? Можно помочь советом, можно помочь делом. Что нужно от игры? Быстро набить ранг и состояние и нагибать налево и направо? Или поиграть не особо торопясь? Так-то первую Элиту можно сделать часов за пять неторопливой игры. Дальше всё будет проще, в Шинрарте есть все корабли и почти все модули, за редким исключением.
Ну, элита - не столь нужна. Есть системы у китайцев, типа IX, в которых даже дешевле, чем в шинке. Все усилия нужно бросить на открытие самых нужных инженеров: бабки Фели, оружейных инженеров в Вирде и Вольфе397, инженеров по щитам и усилителям щита. Только делать это надо в соло или приватках. К бабке-то точно долететь не дадут в опене. Деньги в илитке - ничто, сейчас есть способы заработка до 2 млрд в час. Самое ценное - это инженерные ресурсы.
В Шинрарте просто удобнее. У китайца дешевле, не вопрос, но дешевле, не значит есть почти всё в одном месте. Да и гнать в Элите ещё скучнее и тягомотнее, чем релог.
Проще получить Элиту. Я когда до кобры добрался(не постеснявшись открыть в нубогенераторе материалы и полазить там же по сигналам, они более жирные, кстати), а это сразу по выходу из нубогенератора, полетел в Делфи. Там взял на таргоидской базе ап боевого ранга до новичка, на падальщиках, прихватил метасплав и поехал к бабе Феле. А от неё апнув FSD полетел в Туманность Орла. Вернувшись оттуда почти сразу в Шину. Это короче, и интереснее задротства с пассажирами. Ну и попутно ранг исследовательский прокачивается, до Элиты. Заодно, решаются вопросы: 1. 5к для Палина. 2. Репа с Колонией, вернее фракцией с инженером. 3. Доступ в Шину
С пассажирами быстрее и надёжнее, а летать в ненужную туманность - ну это такое. Апнув ФСД, лучше уж в колонию за лайфсаппортом и банками рвануть. До колонии по нейтронному хайвею лететь 2 часа.