Дело даже не в отсутствии денег на новое авто, а в бессмысленности самой по себе процедуры, которая не гарантирует ничего от слова совсем. Или кто-то уверен, что даже в абсолютно новом автомобиле за четырехлетний промежуток между ТО не может возникнуть критический дефект?
Я не о том. И, кстати, автохлам и так ездит. Введение каких-то там видеофиксаций ни к чему не приведет. Опять же с "оптимизацией" ГИБДД и скоращением штата мы получим то, что автозла будет продолжать вымываться в регионы, подальше от постов, и обладатели автохлама даже страховку покупать не то что не будут - не смогут. А как результат при аварии с таким участником дд ты хрен что получишь.
В 90е подвозил меня чувак на Оде. Сказал, когда был град и все жигули и иномарки были во вмятинах - Оде хоть бы хны. Броневая сталь
Кстати, да! У меня друган на летом Орбите перевернулся по дурости. Самого через дверь багажника выбросило (не пристёгнутого), а машине - хоть бы хны Понадобился небольшой восстановительный ремонт и покраска. Другой сонный зимой с трассы на 15-ке вылетел с тоже переворотом - тачка в утиль. Ладно хоть оба не пострадали.
у знакомого полноприводна орбитка-пикап. охуеть какой танк, но... жрет, падлюка, как не в себя. мало того - натурально идешь по приборам. зеркала милипиздерные, а назад обзор ограничен бронеспинкой наглухо. УЖАС! после калиновских зеркал-лопухов даже и не представляю как можно с таким обзором ездить. это ж натуральная предпосылка к суициду! правда для того дебила, который в него убьется
Надо "лопухи" ставить. От Газели наверное перебор будет, а вот нивовские - самое то. Я так на ВИСе служебном гонял - отличный обзор. Такие зеркала, только нивас был белый:
По дтп - надо смотреть по тяжести последствий. Одно дело когда девочка зевнула в пробке и помяла бампер, а другое, когда летчик на сотке+ собрал остановку. Про федералки за уралом ты не прав. Конечно далеко не 100 и даже не 50%, но, например по краю, участков где 3 и более полос более чем дофига и строительство ведётся. Хотя по сути понятно канешь, что ТО физиков это чистой воды профанация и баблосбор.
"Байкал" от Омска до Краса - двухполосный. Нонсенс, дорога, соединяющая запад и восток страны. Эта ж пипец. Её чинят постоянно, но не расширяют. Плохо это.
1. Имхо, большинство машин на дорогах старше и требую ТО раз в год. 2. Нормы ТО таковы, что реально не каждая новая машина его пройдёт если проверять согласно нормам. Машины с колхозом тем более. Само понятие "внесение изменений в конструкцию" просто ставит крест на нормальной эксплуатации во множестве случаев. Т.е. никого не ебёт что машина после ремонта/тюнинга полностью соответсвует нормам. Например у тех же старых японцев головной свет говно и светит на встречку. Наклеить треугольничек можно, а отполировать стекло и поставить линзованый ксенон нельзя. Шины на по табличке? нельзя. По сути НИЧЕГО нельзя. При том, что по факту это ни на что не влияет. И наябывается очень легко. Сука бесит наша историческая традиция создавать неадекватные/неисполнимые нормы и потом иметь возможность любому чинуше надавить за нарушение этих норм. Тот случай когда люто завидую американцам с их ярым индивидуализмом.
От Красноярска до Иркутска вообще раньше грунтовка была местами. На текущий момент сделали. На подьемах 3 полосы. Делают. Не с суперскоростями и вопросы местами возникают, но делают. Надо понимать, что на двухполосные создают самую большую проблему на перевалах, а дороги там строить и расширять куда дороже. У нас тут Балахтинский перевал уже хер знает сколько пилят, но практически допилили на 3 полосы в большинстве мест.
машины с колхозом и косорукие японцы должны уйти с дороги навсегда. чем быстрее и тем лучше. седня утром дед во дворе на 2107 коий лет нцать спокойно прошел легально техосмотр с аргументом проще починить чем покупать техосмотр.
от г.Омска до Кемерово не раз ходил стопом. В 99 работал водилой т.к. знал все засады. И Новосибирск - Томск за 2 часа можно было сделать. От Нска на юг Барнаул, Горноалтайск, Бийск сложнее. В 98-99 когда построили дорогу, Омск-Новосибирск у неё сразу было 3 полосы.
Пипец, к твоему заявлению минимум с трёх сторон можно подойти. 1. Начнём с взаимоисключающих параграфов. Ты реально считаешь, что 2107 безопасней какого-нить косорукого японца 2005 года выпуска у которого переколхожены фары на правильный свет? Он же ТО прошёл! А японец не пройдёт. 2. В целом если убрать дичь с 2107 это заявление из разряда "Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным". Новый машины основной массе людей просто финансово недоступны. 3. И да, косорукие японцы 90х дадут просраться многим современным жестянкам. Читаешь поломки современных и это какой-то пиздец. Машины на которых нельзя отъехать от города. Я вот на аутбэк нацелился - один из лучших проходимцев нужном мне классе. и чо? А вот чо