Дело не в девелоперах, а в жадности. Прибыль нужна здесь и сейчас. А разработка и исследование не приносят нужной отдачи денежных знаков. Это так же как с дорогами. Есть технологии, институты, специалисты, техника, заводы, а дороги, даже если их сделали, по весне со снегом сходят.
Это не жадность, а закон выживания. Если ты не будешь "жадничать", а начнешь тратить деньги на изобретение велосипеда, твоим рабочим немножко будет нечего кушать. Напомню "патриотам", что УАЗ - прямой потомок Джипа "Виллис", производство которого по лицензии США распорядился наладить Сталин, и ничего его при этом не смущало. А сейчас чего морды корчите? Раз такие умные, ну создайте свой автомобиль, кто-ж мешает? Нет? Кто-то другой должен, да?
Чтобы выпустить новую модель нужно её разработать (а это нужны специалисты и очень много времени) и наладить производство комплектующих (штампы, прессформы и тонны всего остального), а это деньги - всё равно, что новый завод построить. У УАЗа нет ничего из этого. Если бы не небольшой, но стабильный спрос на текущие модели - давно бы всё сдохло.
Да были у них деньги, им Минпроторг два гранта под миллиард выделил. Просто на группу Соллерс повесили "социальный заказ" в виде выпуска Аурусов, в итоге на "российский Прадо" бабла не осталось.
Во времена Генри Форда рынок был не заполнен, тогда каждый заводик в старом сарае имел шанс поднять хорошие деньги в перспективе. А сегодня рынок уже переполнен самым разным автожелезом за любые деньги. Логичнее выпускать то, что люди точно будут покупать.
Никто не может знать заранее, будут люди покупать его продукт или нет. А по итогу будут просраны компетенции еще в одной отрасли.
"Переполненный железом рынок" при том, что только треть семей имеют хотя бы один автомобиль и почти 52% семей не имеет вообще (данные 18 года) - это вполне в духе апологетов "рынка". Все что можно присвоить будет присвоено в свой карман, долгосрочные проекты просто не интересны (конкретные лица вдруг выпадут из числа допущенных к кормушке).
В Москве, кстати, довольно много народу переходит с личных авто на аренду. Уже, наверно, каждое 3-5-е авто на дорогах это либо каршеринг либо такси. Так что "семья без авто" - это новая, и уже вполне массовая, тенденция. Причем скорей не от нехватки денег на покупку оного, а от нежелания заморачиваться с обслуживанием и парковкой.
там еще почти 15% с двумя автомобилями, 2,3% - с тремя, 1,2% - четыре и более. Для математики уточнение. все данные по 2018г.
каршеринг... чего только ни придумают при убитой системе общественного транспорта вкупе с необходимостью выполнения установки кормить банки и закредитовывать население, чтоб не дергались...
каршеринг, как и любая аренда машинок, по сути росток нового мира в гниющем трупе капитализма. это же очень удобно! но это же бьет по продажам автомобилей. тем самым руша экономику. а с учетом постоянного кроилова на ремонте и обслуживании каршеринговых шараг и так себе ресурса у современных машин - это еще и дополнительные трупы на дорогах. ну а общественный транспорт... когда у тебя жилье и работа находятся в разных концах города, или вовсе в другом городе, то никакая система общественного транспорта не выдержит нагрузки. да и неудобно это для человека. в таких условиях машинка становится удобной штукой. но снова упираемся в пробки и, тадам, усталость водителей. где усталость - там предпосылка к аварии, где предпосылка - рано или поздно будут трупы.
Ну, если в танке с автоматической коробкой передач заснуть, то - верю Но я последний раз попадал в мертвую пробку лет 15 назад. Мда. в 200 метрах от вьезда во двор. На два или три часа. А сейчас или зимы стали менее снежными, или всякие КАД'ы и ЗСД центр города таки разгрузили?
Так я и думал. На год - пофиг, за 2 года мало что поменялось. А вот про распределение - смотря где. В городах, например, обеспеченность автомобилями не очень большая (сужу по своим коллегам), т.к. нафиг не надо. Многие пешком на работу ходят. Такси до работы - рублей 100. Один купил себе новый Дастер, чтобы летом по выходным на огород ездить. Спрашиваем: "нахрена"? А вот стоит заглянуть за город, ситуация совсем другая - свой автомобиль есть почти в каждой семье. На каждый дом по машине или две (и не 2.3% ). Разве что пенсионеры - исключение, так их дети возят.