Сейчас 10-тилетняя легковушка - вполне себе неплохой выбор, ещё поездит. Я Калину 7-летней продал в отличном состоянии. На Крете планирую проездить до 10 лет (если ранее более интересный вариант не найду). Японцев 20-летних в продаже тонны.
Увеличение среднего возраста машин говорит, в первую очередь, о снижении возможностей граждан и организаций к приобретению новых. С техническим состоянием он коррелирует почти никак. Может попасться как ушатаная в хлам пятилетка, так и янгтаймер в идеале.
Скорее это говорит о том, что в Европе ввели строгие пошлины на владение старыми автомобилями, а в России пока что нет. Вот поток автохлама и перетекает из одного места в другое. Хотя, сейчас в России в целом ситуация лучше, чем было раньше. Я тут в Киргизии недельку проторчал, так такого автохлама насмотрелся, только держись. Вроде и Мерседесы, и Ауди, и Форды, и Тоеты, но такая рухлядь... Там вообще клево. Город миллионник, производства никакого, народ крутится как умеет. Торгует, пирожки самсы с котятами печет, шашлыки из городской дичи, в частных домах кругом объявления: гостиница, комнаты, баня, прачечная, выпечка домашняя, магазин, автомастерская, автомойка, и дальше по кругу. Средняя зарплата - 10 000. Спецы валят из страны тупо бегом. Цены примерно как у нас, чуть дешевле. Красота!
Саш, ты не в теме. У нас на автомобили старше семи лет таможенные пошлины в полтора раза выше, чем на трех-семилетние. И уже давно.
Да и хорошо. Но старые машины ведь никуда не деваются. Ходят кругами по вторичному рынку, пока не развалятся.
Вообще-то это хорошо и правильно. Но вот денег у народа что на новое, что на живое вторичное уже нет. Прогнозируется, что пузырь пузырь лопнет. Думаю, если не летом, то осенью. Ибо производства работают, машины делают, а по новым ценникам машины покупать как бы не все могут. Поэтому рынок тупо встанет.
совсем все схлопнется только при бабахе всего кредитного пузыря, когда много чего встанет раком. а так только снижение продаж процентов на 15-20.
Такое снижение оборота уже потащит за собой закрытие части дилеров и разорение кучки перекупов. Базовую ставку уже начали поднимать по-чуть. Это потащит за собой рост ставок по кредитам. Привлекательность банковских продуктов будет все ниже. Печально, что чем дальше, тем менее привлекательным будет российский авторынок в т.ч. и для иностранных компаний. Могут закрыть производства и уйти. И вот тогда из новых машин ничего не будет. Или будет, но это будет полоседанбаклажан подпадающий под закон о роскоши. Уже сейчас народ предпочитает чинить старое. Ибо на новое тупо бабла нет, перспектив положительных не наблюдается.
большая и толстая панда всегда придет на помощь нищему и исхудавшему медвежонку! там, вроде бы, неплохо так с качеством стало. ОТК бдит, культур-мультур производственный блюдется - что еще надо для лишенной своего автопрома стране?
Обыкновенная норма. Не бэзай. ГИБДД не хватит точно, чтобы бегать по дворам и ловить машины с включенными двигателями зимой по дворам. А на северах и в сугроб могут закопать за доколебывания по таким пустякам.
В ПДД есть специальный знак, обозначающий стоянку автомобиля с включенным дрыгателем. Если знака нет то хоть загрейся
этот подзнак действует только на знак выше - на "Р". где ты во дворах видел знак "Р"? если его нет, значит, применяются общие правила стоянки и остановки.
много где видел. даже со знаком способа парковки. дворы больниц, учебных заведений, легальных парковок