Дык: Британский ленд-лиз (или это тогда по другому называлось?) стал бесплатным только со второй половины 1942-го года.
Покрышкин и Речкалов смотрят на тебя с удивлением. Да и как-то в целом дохуя советских асов летало на импорте.
Плюсую к Роме. Почему янки не могли летать на кобрах. Да техника ведения истребительного боя разная. Почему Р47 мог сбить ки-27 с километра, да потому что 8 стволов и всё небо в попугаях. Сноп огня с 500 метров, чёнить попадёт + автовычислитель, или 100-200 метром и зарядить из 37 мм. 1 раз но надёжно. По этому и вооружение крыльевое у у амов а у нас курсовое. У нас залп - сбил. У них заградогонь. Немцы попробовав нашу тактику на F2, F4, G2? G4 перешли к увеличению пушек за счёт установки на крылья. Наши поняв что проигрывают в залпе стали уменьшать размер с весом (Б20) и продолжили устанавливать моторные или синхронные пушки и пулемёты.
Это нужно особенно подчеркнуть. Аэрокобры поставлялись исключительно в полки с большим количеством опытных пилотов, учившихся и летавших еще на И-16, поскольку молодые летчики, учившиеся на Як-1\Як-7 и Лагг-1\Лагг-3 постоянно создавали авварийные ситуации как в тренировочных полетах, так и в боевых. Часто приводивхших к гибели и машины. Разговор идет о примерно одинаковой неустойчивости в полете как И-16, так и Аэрокобр. Но И-16 был постоянно неустойчив, а Аэрокобра после израсходования топлива и боекомплекта.
Американцы вели бои, в основном, на больших высотах. Там Аэрокобра была никакущей, а вот Мустанки или Р-47 - вполне роляли. Для американцев истребитель - это средство поддержки бомберов, которые у них летали на высотах выше 6000 метров. Аэрокобра могла показать себя на высотах до 3500 метров. Но для этих высот было достаточно F6-F и F4-U, которые были и надежнее и мощнее.
почему мнение?! Это исторический факт. Весь довоенный советский автопром был выбит и\или устарел. Туеву хучу тяжелово буксируемово вооружения и боеприпасы перетащил на своей шкуое именно американский автопром. ЕМНИП РСЗО вообще ездил до конца войны только на студбеккерах. Технологии производства большепогонных башен для ИСов - это американские.
Не гони. Не только. https://topwar.ru/14839-luka-i-katyusha-protiv-vanyushi.html Но на американских машинах ездило абсолютное большинство наших РЗСО, да.
Ну, да. Охота на индеек тоже была на больших высотах. Зависело от движка. Кобра К, вполне рубилась на сервере на 6-8К. И кобра была, по сравнению с фронотовыми Яками и Лаггами более технологичный пепелац. [/QUOTE] И главное палубными. Но, почему то в Китае пиндосы предпочитали летать на Р40 а не F6 и F4U. P.S. У трандера ЕМНИП горючки на радиус 800 км без боя. Остальное в подвесных.
А давай ты хамить будешь своим подчиненным? А? Я тебе привел совершенно конкретные примеры вполне себе возмездных поставок от американцев и англичан.
Я хамить еще даже не начинал, а тебя уже плющит. Я же, блин, толсто намекнул что у тебя там полная фигня написана. Но ок, раз ты настаиваешь на том что бы опозориться, давай я на эту всю красоту предметно отвечу. Как положено. С фактами, источниками и аргументами: ____________________________________________________________________ Софизм. "Отличное" начало. И да, моя позиция действительно удобна, ибо правдива и обоснована. С таких позиций вообще удобно говорить. "Руда" - это прям круто, да. Не хром и марганец, а "руда". Ну хорошо что хоть не песок с пляжа. По тогдашним ценам в (приблизительно) 10 баксов за тонну, на 3-4 лимона баксов потянет. И даже сказать что это стратегически критичное сырье нельзя, ибо США не Германия. У них критичных проблем с подобным сырьем не было. В масштабах десятков миллионов тонн (стоимостью на десяток миллиардов баксов) поставок из США это полная мелочь. И, кстати, сможешь доказать что поставки этой руды не были оплачены? А судя по документу, который я приведу ниже, у меня есть в том обоснованные сомнения. Раз ты настаиваешь что это интересно: давай пороемся в деталях. http://istmat.info/files/uploads/40607/rgae_413.12.10949_vneshnyaya_torgovlya_sssr_1941-1945.pdf Самый что ни на есть советский источник. Прямо по грячим следам сделанный, еще при жизни ИВС. Импорт из США ~49 миллиардов рублей по ленд-лизу + ~0.4 миллиарда за наличный расчет. За то же время экспорт из СССР в США составил ~1 миллиард рублей. Заметь, это все по оценке СССР. Итого СССР экспортировал аж на 2% от своего импорта. То что экспорт был бесплатный - это весьма оптимистичные предположения, ибо то что СССР экспортировал свои товары в счет ленд-лиза а не за живое бабло - это твои домыслы. О ленд-лизе в экспорте нет никаких упоминаний. Сцуко, я ору в голосину! Первые переговоры по ленд-лиза между СССР и США начались только в ноябре. И даже при этом, по твоим словам, аж 2 трети поставок за год - уже халява? Клево. Я прямо-таки чувствую возмущение перед "жадными" США! А ведь США даже союзниками СССР до поздней осени не были. А суммарно от всех поставок из США за нал СССР оплачивал менее 1%. (См выше.) Причем явно указано что это был не ленд-лиз а коммерческие сделки. Подозреваю, что по большей части еще по довоенным контрактам. Если это ирония, то ты - неблагодарный мудак, а твоим фронтовым предкам, которые на этих машинах ездили, стоило бы тебя выпороть. Тешу себя надеждой, что это не так и я чего-то "недопонял". Ну и пиздеть - не камушки ворочать: В 1945-м поставлено 28% от общего кол-ва автомашин. Какие, нахер, "больше половины"? А ты не прихуел в атаке с такими аргументами? "Я взял у вас катер, но раз я на нем воевать не сподобился, то вы мне ничего не давали, а я вам ничего не должен". Катера Шредингера?! Когда их получаешь - они есть, а как получил - их уже и нет. Альтернативная реальность? Берега наглухо уплыли?! За такие катера оплата как раз в полном размере предусмотрена. По условиям ленд-лиза "халява" предполагается только на ту технику, что была потеряна в бою. Хотя так или иначе СССР хуй чего в итоге заплатил. Из запрошенных США 2,6 миллиардов (из общей суммы в 12 ярдов) отдали только сраных 48 миллионов и то только спустя аж 30 (!) лет "кидалова" и "динамова". Те же Британцы, кстати, по долгам ленд-лиза выплатили 7.5 ярдов.
Вообще почитайте этот документ и поразитесь широте и кол-ву номенклатуры завозимого по ленд-лизу груза. Оно стоит того что бы осознать масштабы. Сотни, тысячи позиций в огромных объемах. К примеру станков было привезено аж 50 тысяч на пару миллиардов рублей. И это без учета нескольких тысяч (!) целых сборочных линий еще на миллиард! Тех же чистых металлов завезли на порядок больше, чем вывезли руды о которой тут Арти писал.
Рома, я тебе еще раз говорю - Сталин греб все, что отдавали, потому что знал две вещи: 1. Полстраны после войны надо будет отстраивать практически заново. 2. Платить он не будет. На победу в ВОВ это влияло очень мало. Те же пороха, которых было завезено охулиард, использовались практически до конца 70-х годов. Взрывчатые вещества и того дольше. Я тебе больше скажу, американские пороха в тех же винтовочных или пистолетных патронах, а также снарядах, производимых СССР, использовать было не сильно хорошо. Не те характеристики. Опять же разница в капсюлях. У нас, стандартно бердана, на западе стандартно принят боксер, это разные капсюля, с разной интенсивностью воспламенения. Если в оружии с ручной перезарядкой проблемы будут только с точностью, то в автоматическом и полуавтоматическом проблемы будут гораздо серьезнее. Пистолетный порох для патронов 0.45 Кольт ни в коем случае нельзя использовать для 7.62х25 ТТ. С артиллерийскими порохами примерно такая же беда. Это сказать легко: вона скока пороха! А он разный. Наши использовали нитроцеллюлозный в массе своей, американцы везли пироксилиновый. Единственное, что совпадало по характеристикам более-менее - это пороха для крупнокалиберных пулеметных патронов 12.7х108. Точно также и со всем остальным. К примеру, у американских паровозов колесная пара для американской колеи, на российской железной дороге они изначально ездить не могли. И это только кажется, что переобуть паровоз нема вопроса, а это не так. Это и инженерные решения, и отдельный промышленный комплекс. Ты-то должен это понимать.
Еще один... Порох "не той системы"?! Чего ты, блин, несешь?! Сам говоришь что он аж до конца 70-х нами использовался. После 1945-го порох что ли сам собой поменялся? https://elibrary.ru/item.asp?id=19910063 - Пулемет, огонь! - Патронов нет, товарищ комиссар! - Но ты же коммунист! И пулемет застрочил снова... Ага, такой же бред. Ты чего курил? Паровозы не с американских ж.д. из наличия брали, а изначально для СССР и под колею 1524 производились, по нашему же заказу и спецификациям. США для нас паровозы отнюдь не внезапно с началом войны производить начали. Закупки шли еще со времен РИ. https://jury-a-kap.livejournal.com/1706.html Я понимаю что тебе надо источники подобного лютого бреда фильтровать.
Да я кагбы в курсе, что наши приспособились и результатом были довольны, вот тока амеры звали их iron dog не просто так. Как и знаменитое высказывание про выбор между моточасами аллисона и сбитыми мессерами.
Да. Нам не самую передовую технику из того что у них было поставляли. Но это как бы и не удивительно. Однако на уровне нашей техники имевшейся на вооружении в первую половину войны, даже эти модели смотрелись весьма неплохо, а кое-где и весьма выигрышно. Из истребителей разве что британские харрикейны народ откровенно недолюбливал. Над ними даже изгалялись по-всякому, меня вооружение на отечественное.
неликвидом я обзывал кобру по американским меркам. То что самим себе не нужно. И комментарий это был на заявление аирти, что мол амеры были на самом деле корыстные сволочи, а не белые и пушистые. Ну да, себя не обделяли, но вменять им это в вину кагбы странно. Они, так-то ничем нам не были обязаны.