Не думаю, что DCS настолько охренеет, чтобы моделировать поведение тряпки на крыле в полете и на земле
Дело в том, что на стопе обшивка натянута просто механически и не провисает на каркасе, выглядит ровной, гладкой. Тут пытались смоделировать именно воздействие скоростного потока, но не учли, что это верхняя поверхность крыла
Я думаю, что они просто где-то нашли фотографию, или реальный самолет на стоянке, и постарались максимально точно передать то, что увидели
а почему тогда обшивка киля например тоже на нервюрах выступает, а в остальном провисает унутрь? может набегающий поток тоже роль играет? хотя что-то сомневательно, чтоб так игрались с моделью...
перкаль на бакелитовом лаке. там достаточно жесткая штука выходит. по крайней мере на ишачьих скоростях не портило аэродинамику пузырями
По-моему это просто текстура такая. И направление провиса определяется только расположением солнца - когда с одной стороны, то кажется что провисает, когда с другой - выпирает. Вряд ли на эти структуры используются реальные полигоны.
Bloodhunt - бесплатная баттл-рояль во вселенной Маскарада, разрабатываемая Sharkmob (Швеция). Релиз ожидается в 2021 году. Открыта регистрация на закрытый альфа-тест на сайте проекта - https://bloodhunt.com/ru
господа ,че ? авиамоделизмом никто незанимался ? эмалитом волокнянку никто немазал?? почему провисает руководитель нерасказывал ?%)
лавсан делает еще большую крутку крыла, дырки хуже латать, тем блее что я занимался свободнолетающими, (таймерки , 3 месяца работы - 12 сек удовольствия )
ня, у нас были боевые и скоростные хотя один раритет наблюдался, не знаю кто сваял - бальзовый набор с обшивкой из микропленки и резиномотром. эта милота делала круг взлет-посадка сама ну и на стене был приколочен крафт на 4 кордах метра полтора размахом