Подозреваю, что у пилы он попроще, чем у АШ-62, лепестковый ваще м.б. ЗЫ А у спортбайков карбы и относительно простые, и не сильно чувствительны к направлению перегрузок. На одной знакомой мототелеге установка по карбу от спртбайка на каждый цилиндр дала значительный прирост мощи автомобильного хондовского 1,6 мотора... А направление перегрузок там хоть и не пилотажные, но у авиахимиков разное случается...
Что меня удивило в карбюраторе пилы - он без воздушных полостей и одновременно выполняет функцию бензонасоса. А "перевернутость" карбюратора у Ан-2:
ИМХО китайские "мультики" про их воздушную войну. Понятно стало, почему немцы именовали И-153 не иначе, чем "Кертисс"
Настоящим королем неба был в то время И-16. Но тот же МЕ-109Е или Киттихоук имели связь, что перекрывало все радости И-16. В тактическом плане.
Еще они оба сильно быстрей были. Что важно. Ибо случись что - на И-16 их и не догнать и от них не съебать.
Почему в последние годы выросло количество "оригинальных" мессершмиттов: https://pikabu.ru/story/istorichesk...ichestvo_originalnyikh_messershmittov_8427262
Кто кого ещё косплеил Налет на японскую авиабазу Мацуяма Няз, самая результативная победа самолётов СБ.