Ну чего там (было) в СССР?

Discussion in 'Off Topic' started by Sea, Aug 30, 2010.

  1. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,276
    Location:
    Tomsk, Russia
    переход на крест - полезное изобретение. особенно с наманиченными битами. и даже пз/пх - тоже полезно, т.к. не мешает друг дружке (мене удобно неподходящим инструментом, но это не критично).
    а вот когда видишь винт с шестигранником, или с ещё каким хитровыебанным пазом , изза чего приходится пиздовать в магазин за новым набором отвёрток - хочется рвать и метать, ведь в 99.9999% там эти необычные пазы функционально нахер не нужны.
     
    -tyt-- likes this.
  2. Sea

    Sea Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2001
    Messages:
    27,472
    Location:
    Ukraine, Kiev
    Шестигранники изобрели, когда винты стали крутить автоматы у которых нет пальцев, что бы придерживать винт на кончике "отвертки". Ну а дальше, понеслось "что бы юзер не смог выкрутить и самоубиться внутри устройства".
     
  3. alburl2014

    alburl2014 Well-Known Member

    Joined:
    Dec 1, 2014
    Messages:
    2,996
    Location:
    ДНР
    ну-да, это еще Антон Палыч Чехов доказал.
     
  4. soomnvR

    soomnvR Well-Known Member

    Joined:
    Feb 7, 2010
    Messages:
    9,931
    Location:
    somewhere :)
    Ну, т.е., отвёртку придумал не пролетарий;)
     
  5. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,124
    Location:
    Krasnoyarsk
    Только зависть, почему-то у интеллигентов к рабочим. Мол как это быдло смело больше получать, когда мы тут такие умные. Я эту песню с 90х помню.
     
  6. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,115
    Location:
    Omsk
    Эта "зависть" скорее со времен СССР, когда рабочие получали зарплаты за конкретно сделанную работу, а интеллигенты - за отсиженные на работе часы. А работа как таковая никак практически не оценивалась. Ну может премию дадут...
     
  7. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,049
    Location:
    Russia
    Ну так тогда эта песня и кончилась.
    Теперь все в обратную сторону.
     
  8. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    14,169
    Location:
    Деревня
    да как сказать... сейчас 1% купается в роскоши, 9% живет, а остальные 90% выживают как могут. вот когда я выкладывал стоимость рабочей силы, то не уточнял маааленького нюанса - экономика РФ такого обеспечить не может в принципе. даже если вот прямо щас все взять и поделить. придется минимум лет 10 выгребать из той глубочайшей жопы, в которую загнал ее полупериферийный капитализм.
     
  9. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,115
    Location:
    Omsk
    Ты добавляй, что эта вся "статистика" - исключительно плод твоих мечтаний и хотелок. Хочется "взять, да и поделить", да хрен кто даст... :p
     
  10. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,266
    Location:
    Пивбар
    А у "интеллигентов" небольшая ЗП была т.к. высшее образование бесплатно получали.
    У меня батя был гораздо умнее и опытней чем его непосредственный начальник, но не хотел на должность начальника цеха. Т.к. зарплата зама по мутным делам была выше.
     
  11. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,461
    у меня туева хуча коллег, которые получили бесплатное высшее образование и их зарплата в несколько раз больше зарплат работяг по отрасли
     
  12. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,115
    Location:
    Omsk
    Так рабочие тоже свое профессиональное образование бесплатно получали, и чего? Скорее был момент политического заигрывания с "хехемоном", чтоб работягам не так обидно было.
     
    soomnvR and Siddha like this.
  13. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    - ТБ?
    - Не, не слышали
    [​IMG]
     
  14. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,115
    Location:
    Omsk
    Спорим, половина едет на халяву? :cool:
     
  15. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    И подозреваю, что у 6-гранника больше усилие для срыва шлицев, чем у "креста" Philips или похожих
     
    Siddha likes this.
  16. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Те, что снаружи - все 100% халявщики.
    Внутри... про 50% согласен.
     
  17. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,276
    Location:
    Tomsk, Russia
    и вот возникает вопрос...
    ежели сейчас ну прям все ломятся оказывать услуги муниципального транспорта (имею из вторых рук инфу 5-7-летней давности по прибыльности этого дела), то спрашивается:
    КАКОГО ХУЯ во времена СССР было "хер дождёсся автобуса"????
    кроме как откровенного саботажа - иной причины не вижу.
    ломкие автобусы? настолько прям чаще? помню, что на 5 автобусов один разбирали на запчасти - но это всего на 20% меньший автопарк.
    водителей было что тогда, что сейчас - много, и зарплаты может и не сильно высокие были, но вполне себе средние.
    бензина было - хоть жопой ешь (вот ажно сиддха с суумновом на говно исходят от того, что кто-то там в канаву бензин сливал - только чо не поджигал-то? прикольно было бы!)
    Почему в городах (Экибастуз, Павлодар, Томск, Новосибирск) - времена между автобусами были 20-40 минут? А сейчас, бля, интервал - 3-5 минут (пусть не одного номера маршрута, а нескольких) ...
    и, кстати, что раньше ПАЗ ездили, что сейчас у нас в Томске ездят.

    а то всё вам идеология хуёвая. бесчеловечная, ага.
    пидарасов надо было метлой гнать из Партии вовремя.

    P.S.
    по поводу прибыльности. ещё когда бакс по 30 был.
    водителю за рабочий день (06:00-18:00) предписывалось собрать около 3000 рублей (один из самых востребованных маршрутов), а всё что выше - шло водителю (то ли в виде доплаты к небольшой зарплате, то ли в виде основной зарплаты). Человек умудрялся до 23:00 ещё 1000 рублей наездить. Человек странный, конечно - спал по 4-5 часов в сутки напролёт, и так лет 15.
    Стоимость автобуса: не более 40 тыщ баксов.
    Проценты отдавать банку: 600 баксов/мес.
    Собираемость за 12 часов: 100 баксов, или 3000 баксов/мес
    Расход топлива за 12 часов (8-9 ходок, по 12-15км каждая) - литров 40, или около 35 баксов/день, или 1000 баксов/мес.
    Гараж: около 400 баксов/мес.
    Накопление на откуп автобуса: около 1000 баксов/мес.

    Как видится, за 40 месяцев (3.5 года) автобус отбивается. При том, что зарплата у водителя - под 1000 баксов/мес (то ли доп, то ли осн - не понятно).
    Ремонт не учтён, потому что за 5 лет работы (это он ещё 0.7 автобуса нарабатывает) автобус ухайдокивается вхлам, а что остаётся - продаётся по остаточной стоимости, как раз на ремонт имеющейся.

    Спрашивается. какого хуя так же не делали в СССР ?
    какой пидарас был ответственным за всю ту хуету с автобусами, что творилась в городах?
     
    Last edited: Sep 12, 2021
    -tyt-- likes this.
  18. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,115
    Location:
    Omsk
    Ваня, весь СССР был сплошной саботаж. Другого объяснения не вижу ©
     
    soomnvR likes this.
  19. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,076
    Location:
    Izhevsk
    Ты же не так недавно писал, что у вас до сих пор интервалы между троллейбусами большие.
    У нас автобус село-город в 80-2000-е ходил с интервалом 15 минут в час пик, днём в обед и вечером два последних рейса до 22:00 ходили через полчаса. Иногда автобус ломался, приходилось ждать пока сменный не выкатят, бывало что из-за этого сразу двое к остановке приезжало (сменный и по расписанию).
    В то же время по городу интервал маршрута был 7-20 минут (как и сейчас). Я в институт гарантированно приезжал село-город с пересадкой или двумя за 40 минут (+ 7 минут пехом до остановки). Еще однокурсники из дальних районов города удивлялись, что я на дорогу трачу меньше времени, чем они.
     
  20. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,553
    Location:
    РФ
    мне больше интересно как это было в конце 40-х/начале 50-х...

    что же касается местных в 1996, например, интервал интересующего меня в то время 8 и 16 маршрутов был 4-8 минут.
    были более длиннопериодические, типа 9

    зато в 2000-х стали трахать мозг, ждешь полчаса, приезжают сразу три штуки. особенно зимой весело.