переход на крест - полезное изобретение. особенно с наманиченными битами. и даже пз/пх - тоже полезно, т.к. не мешает друг дружке (мене удобно неподходящим инструментом, но это не критично). а вот когда видишь винт с шестигранником, или с ещё каким хитровыебанным пазом , изза чего приходится пиздовать в магазин за новым набором отвёрток - хочется рвать и метать, ведь в 99.9999% там эти необычные пазы функционально нахер не нужны.
Шестигранники изобрели, когда винты стали крутить автоматы у которых нет пальцев, что бы придерживать винт на кончике "отвертки". Ну а дальше, понеслось "что бы юзер не смог выкрутить и самоубиться внутри устройства".
Только зависть, почему-то у интеллигентов к рабочим. Мол как это быдло смело больше получать, когда мы тут такие умные. Я эту песню с 90х помню.
Эта "зависть" скорее со времен СССР, когда рабочие получали зарплаты за конкретно сделанную работу, а интеллигенты - за отсиженные на работе часы. А работа как таковая никак практически не оценивалась. Ну может премию дадут...
да как сказать... сейчас 1% купается в роскоши, 9% живет, а остальные 90% выживают как могут. вот когда я выкладывал стоимость рабочей силы, то не уточнял маааленького нюанса - экономика РФ такого обеспечить не может в принципе. даже если вот прямо щас все взять и поделить. придется минимум лет 10 выгребать из той глубочайшей жопы, в которую загнал ее полупериферийный капитализм.
Ты добавляй, что эта вся "статистика" - исключительно плод твоих мечтаний и хотелок. Хочется "взять, да и поделить", да хрен кто даст...
А у "интеллигентов" небольшая ЗП была т.к. высшее образование бесплатно получали. У меня батя был гораздо умнее и опытней чем его непосредственный начальник, но не хотел на должность начальника цеха. Т.к. зарплата зама по мутным делам была выше.
у меня туева хуча коллег, которые получили бесплатное высшее образование и их зарплата в несколько раз больше зарплат работяг по отрасли
Так рабочие тоже свое профессиональное образование бесплатно получали, и чего? Скорее был момент политического заигрывания с "хехемоном", чтоб работягам не так обидно было.
и вот возникает вопрос... ежели сейчас ну прям все ломятся оказывать услуги муниципального транспорта (имею из вторых рук инфу 5-7-летней давности по прибыльности этого дела), то спрашивается: КАКОГО ХУЯ во времена СССР было "хер дождёсся автобуса"???? кроме как откровенного саботажа - иной причины не вижу. ломкие автобусы? настолько прям чаще? помню, что на 5 автобусов один разбирали на запчасти - но это всего на 20% меньший автопарк. водителей было что тогда, что сейчас - много, и зарплаты может и не сильно высокие были, но вполне себе средние. бензина было - хоть жопой ешь (вот ажно сиддха с суумновом на говно исходят от того, что кто-то там в канаву бензин сливал - только чо не поджигал-то? прикольно было бы!) Почему в городах (Экибастуз, Павлодар, Томск, Новосибирск) - времена между автобусами были 20-40 минут? А сейчас, бля, интервал - 3-5 минут (пусть не одного номера маршрута, а нескольких) ... и, кстати, что раньше ПАЗ ездили, что сейчас у нас в Томске ездят. а то всё вам идеология хуёвая. бесчеловечная, ага. пидарасов надо было метлой гнать из Партии вовремя. P.S. по поводу прибыльности. ещё когда бакс по 30 был. водителю за рабочий день (06:00-18:00) предписывалось собрать около 3000 рублей (один из самых востребованных маршрутов), а всё что выше - шло водителю (то ли в виде доплаты к небольшой зарплате, то ли в виде основной зарплаты). Человек умудрялся до 23:00 ещё 1000 рублей наездить. Человек странный, конечно - спал по 4-5 часов в сутки напролёт, и так лет 15. Стоимость автобуса: не более 40 тыщ баксов. Проценты отдавать банку: 600 баксов/мес. Собираемость за 12 часов: 100 баксов, или 3000 баксов/мес Расход топлива за 12 часов (8-9 ходок, по 12-15км каждая) - литров 40, или около 35 баксов/день, или 1000 баксов/мес. Гараж: около 400 баксов/мес. Накопление на откуп автобуса: около 1000 баксов/мес. Как видится, за 40 месяцев (3.5 года) автобус отбивается. При том, что зарплата у водителя - под 1000 баксов/мес (то ли доп, то ли осн - не понятно). Ремонт не учтён, потому что за 5 лет работы (это он ещё 0.7 автобуса нарабатывает) автобус ухайдокивается вхлам, а что остаётся - продаётся по остаточной стоимости, как раз на ремонт имеющейся. Спрашивается. какого хуя так же не делали в СССР ? какой пидарас был ответственным за всю ту хуету с автобусами, что творилась в городах?
Ты же не так недавно писал, что у вас до сих пор интервалы между троллейбусами большие. У нас автобус село-город в 80-2000-е ходил с интервалом 15 минут в час пик, днём в обед и вечером два последних рейса до 22:00 ходили через полчаса. Иногда автобус ломался, приходилось ждать пока сменный не выкатят, бывало что из-за этого сразу двое к остановке приезжало (сменный и по расписанию). В то же время по городу интервал маршрута был 7-20 минут (как и сейчас). Я в институт гарантированно приезжал село-город с пересадкой или двумя за 40 минут (+ 7 минут пехом до остановки). Еще однокурсники из дальних районов города удивлялись, что я на дорогу трачу меньше времени, чем они.
мне больше интересно как это было в конце 40-х/начале 50-х... что же касается местных в 1996, например, интервал интересующего меня в то время 8 и 16 маршрутов был 4-8 минут. были более длиннопериодические, типа 9 зато в 2000-х стали трахать мозг, ждешь полчаса, приезжают сразу три штуки. особенно зимой весело.