а самому сделать транспортное средство - забибикаешься потом его сертифицировать для езды по дорогам общего назначения? а если из "сертифицированных" комплектующих? главное ведь - тормоза и иллюминация? почему, например, Тойоте можно 100500 моделей создавать и продавать (и ездить на них по дорогам), а самоделкиным - низзя? неужто автоконцерны сертифицируют КАЖДУЮ модель (в России, например)?
няп, сертифицировать модель, включить ценник сертификации в себестоимость и окупить за счет выгона туевых тыщ тачек - это одно а вот для единственного экземпляра уже как бы другое... но это неточно да и с требованиями не всё просто - занятый рыночек же не любит "лишних".
досмотрите до конца - там ожидаемый конец https://www.yapfiles.ru/show/2603145/a0230fe902a3532dc6f570ac6fcc2963.mp4.html
Пролистал. Там вся суть на 1:39:23 - Луи де Фюнес даже вспомнился в своих комедиях С тех пор дизайн Ситроенов легендарен своей вырвиглазностью.
Не спорю про познавательность, но с техникой у них ни с авто, ни с авиа, ни с танками никак не складывается.
Ну вообще-то они единственные кто еще может клепать современные истребители в одиночку, кроме США, России и Китая. А это очень даже показатель.