Сейчас цена такая, что позволяет заработать (что привлекает желающих заработать) - в СССР цена была на уровне "лишь бы не бесплатно" и уж точно никто на этом не мог заработать. Поэтому и услуга финансировалась государством по остаточному принципу, как и многое другое "для народа".
Ну как бы и сейчас "водятлы" о пенсионерах "мусор вожу" говорят. Общественный транспорт в СССР нормально финансировался (типа метро в Киеве только при капитализме появилось), просто на все средств не хватало. И да ,"пятачок" за проезд относительно гораздо меньше чем 8ГРН сейчас. И среди транспортных деятелей в союзе "урвать" "слева" тоже было не мало.
Если он нормально финансировался, то чего же Ваня автобуса по 20-40 минут ждал? Чего на линию не выпускали в 2-3 раза больше автобусов? Нынешние "водятлы" могут говорить что им позволяет совесть, а вот те кто маршруты получают вполне могут получать возмещение за перевозку пенсионеров, просто "водятлы" про это не в курсе. Размеры и порядок выплат таких возмещений полностью во власти местной власти.
я проработал в автобуске 3 года в отделе АСДУ-А. Центральная диспетчерская служба(ЦДС) всегда планировала маршруты с интервалом примерно 15 минут в час пик и до 1 часа после 22:00. В течение дня могли быть пересменки когда перерыв по одному маршруту достигал полтора часа, но всегда можно было уехать на дублирующем и с последующей пересадкой. До внедрение кондукторов контроля за оплатой не было, за исключением коненчых остановок
Таки затронут был вопрос: "а чё в СССРе хуёво было с расписанием и автобусами" ЗЫ могу отметить, что я мог спланировать свою поездку из деревни в Универ с точностью +/- 5 мин. Автобус-электричка-метро-что_попадётся Не могу сказать, что можно это было сделать максимально оптимально%)), но если подобрать - работало чётко.
в Свердловске не было метро до 1990 года, а заводы находились на одном краю города, а спальные - на другом. Даже если автобусы работали по расписанию - влезть было очень тяшко. даже интервал в 15 не спасал
В соседней деревне (покрупней моей) автобусы утром/вечером к/от проходных ходили через минут 5. По каждому из разных маршрутов. Но толпы на остановках и "сельди в бочках" было нормой.
мы ща скатимся в срач на предмет если у нас было так то везде было так. тут пара-тройка чудаков мне как то заправляли фонарь, что в начале 80-х талонов не было пока я им в рыло фото талона свердловского на колбасу от 1979 года не сунул для иногородних были вахтовки, те кто жил в городе изъебывались с поездкой на работу как могли. например с ЮгоЗапада на Уралмаш\Эльмаш надо было сделать пересадку. Причем в районе таком же спальном и не факт что залезешь. Доехать до Химмаша - квест еще тот. Туда ездил только тролейбус но их было много, но другая беда - то электричество шалит, то провода, то единственую дорогу жизни - Белинского\Щербакова затопит
Это всё "разлом" виноват! Я описываю ситуацию в ближайшем замкадье, ничего более. ЗЫ пну таки (не тебя): это вам не "з/п в 600р и (одновременно) фразы "к морю ездил 1раз и на мороженном заставляли экономить""
это у нас местные мудаки так делают - чтобы убрать конкурентов от частников-маршрутников, специально создавая ебанутые условия для работы троллейбусов (изза пробок троллейбусы приходят позже на конечные, но выходят в след.рейс по-расписанию или сразу за предыдущим - т.к. водтелям не выгодно отрабатывать более положенных 8 часов - вот и ездят пачками по 4 троллейбуса подрдяд, до сих пор, ссука). и это просто ПЕЗДНЯ! в городках с 50-тысячным населением - и то Яндекс.Карты отображают положение общественного транспорта. в 600-тысячном Томске (видимо, после тех моих жалоб) - ВООБЩЕ НАХУЙ ПЕРЕСТАЛИ взаимодействовать с Яндекс.Транспортом и Яндекс.Картами. На картах - нет общественного транспорта. И теперь не видно как ездят тролелйбусы ВОзможно, у вас ближе к производителям запчастей к автобусам. Но у нас что во всей Павлодарской области было, что в Томске - хер дождёсся автобуса (в 10-15 минут). На короткие расстояния - пешком проще было. А на дальние - ну, приходилось ждать до оебунения зимой.
помрёт та соседка скоро - ей уже под 70. она в коммунизме жила, у неё был достаток. носила тяжёлые сумки - проблемы с суставами и по женской линии. кушала много жирного мяса - значит, ожирение, диабет и атеросклероз.
Сейчас еще официанты бывшие сильно обижены. Ресторанов было мало, в них еще хрен попадешь. Так раньше они просто царственные особы были, деньги из всех карманов торчали, а сейчас кто? Так, халдеи, подай, принеси, пошёл вон!
Ага, все кто сейчас не держит СССР за говно, в СССР сидели на хлебном месте. Куда не плюнь, везде одни завхозы. Ага. Про стоящий при СССР хуй и необвисшие сисьски и то как-то ближе к истине будет.
дыа? ну-ну, рассказывай про хлебные места. что-то там не особо было с этой хлебностью, но гораздо проще и удобнее чем сейчас.
многое. а так же то, что любителей этих хлебных мест сажали. приходил ОБХСС и ... сплошной хуяк-пиздык. правда это у нас ОБХСС хоть немного, но работал. на свердловщине, видимо, был полный пиздец. хотя учитывая сколько там в партии пидорасни было, то и не удивительно. ты не забывай, что мать у меня некоторое время зав-магом работала. и хер кто жаловался на ее работу.