НЯЗ это шоссе вообще указали, как корридор для выхода из зоны боёв для гражданских и капитулировавших армейцев. И накрыли это шоссе массированным авиаударом "по ошибке"
внутри не менее интересно! У немцев там было так же наворочено как и в их самолетах. Намного лучше и удобней наших. Самое обидное что и сейчас всё так же - удобство экипажа только в Армате на уровне.
даже в 45-м встречались пантеры, выпущенные в 43-м! Могли бы и учесть опыт войны, взять лучшее у противника. А не бронзоветь, блин.
Вообще-то мы к концу войны научились делать полностью литые башни, а немцы так и не смогли. А про ходовую часть этой "Пантеры" только что анекдотов не насочиняли http://btvt.info/5library/turrets_ww2.htm
так брали что могли. Приборы наблюдения, прицелы, снаряды. А коробку с двухпоточным механизмом поворота - так ее на основных танках наших и сейчас нет. А тем более с гидротрансформатором. Поэтому заехать на трейлер или колейную эстакаду для мехвода с малым опытом - сложный каскадерский трюк, а танки поворачивают не плавно, а рывками (хотя такая трансмиссия давно разработана и испытана, показала очень хорошие результаты). И автоматической коробки нет. А попытаться сделать тогда как на "пантере" - остаться просто без танков.
было как то видео как у модифицированного Т-72 одна гусля вперед доругая назад и танк крутится на одном месте
На Т-72 2 БКП, не знаю можно ли, но включить на одной первую вперед, а на второй заднюю теоретически ничего не мешает.
На БМП-3 гидромеханическая но не автомат. БКП на Т-72 какого то модернизированного и Т-90 сделают (сделали) с автоматическим переключением. Но особо сути это не изменит. Коробки никогда не включатся одновременно, поэтому при переключении танк всегда дернется в сторону. Особенно при трогании с места. Радиус поворота для каждой скорости один.