И при этом у Хиспана со свободным затвором конструкция. Вот это мне ваще непонятно, мощный 20-мм боеприпас и свободный затвор. Там же только масса затвора должна не дать самолёту взлететь А уж проблемы с экстракцией гильзы, которую ещё вовсю распирают пороховые газы, запертые с другой стороной пулей....
Посмотри материалы, там автор приводит другие цифры, немного И этот м-гешос весил 90-с-чем-то (кстати, отличаясь по массе от БрБ и ОФС, что приводило к другой траектории. На больших дистанциях он снижался уже сильно) И этот м-гешосс не сильно работал против металлических обшивок, особенно под большими углами. У ШВАКа снаряды заметно быстрее, траектория настильнее, т.е. попасть легче. Автор утверждает, что хоть взрывчатки было меньше, зато во всех снарядах ШВАКа был зажигательный состав, а для самолётов это важно, равноважно со взрывчаткой... Зато автор справедливо плюсует к весу МГФФ (М) вес и барабана-магазина. Но не упоминает про вес звеньев ленты у МГ-151 и ШВАК
Американцы вообще всю войну с 12.7мм трещотками провоевали и не шибко жаловались... Для их задач хватало.
Для отвественных драчек они таки ставили 20 мм. А бритиши, которые вдоволь повоевали в небе против серьезного противника, даже на ленд-лизовских американцев ставили 20 мм дудки, меняя предустановленные 12.7.
Cвободный затвор только на Эрликонах. С Хиспаной всё хитрее - там затвор удерживался закрытым, пока газоотвод не сработает. После этого остаточным давлением через гильзу работал основной цикл перезаряжания.
Наши после "общения" с немцами что ставили на МиГ-15/17? 23 и 37 мм. А американцы да, так и продолжали летать с лейкой из 6х12мм
нашим, если что, надо было бомберы сбивать. как показала практика войны, таблетки калибру 37мм самое то. 23мм тоже неплохо. зато американцы могли в "спрей&прей", что тоже прикольно.
Против истребителей ВМВ 0.5 за глаза. Амеры со стратофортресами не боролись. Они на них летали. Емнип, кто-то из вереранов рассказывал как наблюдал работу б29 по истребителям - те с 800 метров с использованием централизованной системы огня так шмаляли своими батареями 0.5, что немцы ближе даже не совались.
там боекомплекта не хватало даже на истребитель. наверно собственной тушкой упд: может не Б-29, а Б-17?
с превышения, на скорости, камикадзе, с 200кг взрывчатки и шрапнелью на борту, при подлёте активировался радио-частотный взрыватель... Ы?
Ещё А. И. отмечал в мемуарах, что 12.7 по истребителям - почти что пушка. А если их 6 и боезапас большой, то пуркуа бы и не па? Но вот по отстреливающимся из 12,7 бомберам - уже нужно что большего калибру. Но у амеров такая задача и не стояла никогда
не верю глазам, чего вы тут пишите? какие Б-29 и немцы? Б-29 в Европе не летали, только против Японцев. Никакие Ки-43 Б-29 не сбивали, тогда Кикимор уже просто не было. Там уже были пушечные японские истребители, даже с большим калибром на двухмоторных. А на Ки-43 уникальный случай сбито несколько Б-24 в одном бою. Вот это действительно чудо, мы же обсуждали это тут, сошлись что были ПК, чтобы зажечь моторы не хватило бы БК у кишки.
На встречных курсах, по кабине пилотов. И мнится мне, что это коллекционно-штучные ситуации, я что-то именно про Б-29 не слышал. Б-17 вроде было, но зуб не дам. Пытаться запилить "суперфортресс" из пары 12.7мм со смешным боекомплектом в заднюю проекцию...
Где-то была статья (вроде на "Уголке..."), про пушечную драму US AF, когда амеры так и не смогли. Опять же, как все мы знаем - против файтеров, батарея из 4-6 крупнокалиберных пулеметов более чем действенна, да и против одно-двухмоторных бомберов японских - тоже. Кобродрын предполагался для работы по земле, да и не любили амеры "кобру" AN20 или как ее там, что стояла на "лайтнингах" особой славы не снискала, а точечная носовая батарея 12.7 из четырех пулеметов - это весьма серьезный аргумент.
Есть масса раскладов при которых - догонит. Тут другой вопрос, что атаковать "коробку" б-29 на "Оскаре" - это уже само по себе суицидальная наклонность. Скорость в строю куда ниже, чем максимальная одиночного самолета.