Скольчики это не через три года а через несколько км по гравийке. Неизбежность. Рыжики это после первой зимы с солями и скольчиками. Т.е. тоже. Если машиной пользоваться в обычном режиме, то основные факторы это место и характер эксплуатации и оцинковка кузова. Да, ЛКП стало хуже повсеместно, но кузовня вроде нет. А вот солью стали засыпать просто всё. Если ржавеет антенна на крыше авто и казалось бы вечные колёсные гайки, которые до этого несколько лет не ржавели, то проблема не в автопроизводителях. Я вот щас осваиваю филдера 2016. Да он гораздо прощще моей висты 1993. И у него поверхностная ржа с японии по днищу. Хуже ЛКП, пластмассовый салон и отсутствует шумка. И он на два класса ниже. Про тормозные магистрали я тут уже писал... Но положа руку на сердце, не выглядит он менее долговечным. Посмотрим чо будет со ржой, но изменился город. не железо. И мне реально нравится как оно едет при в полтора раза более слабом моторе.
Покатался на электрическом Еноте в максимальной комплектации. Примерно так представлял нормальный авто. Расход в городе 3 литра, до 100 за 7,5 сек. 155 км/ч максималка. Всё под капотом, батарея, генератор, движок гены. Полный привод. Нет коробки. Электроники по макушку, включая камеры и режим управления одной педалью. В общем-то не слишком дорого, но только праворуко. С доставкой до Москвы примерно 1,5 ляма. Приятственный расходник.
Да я так... Для поднятия разговора Просто задумал тут супругу таки с механики на автомат пересадить... Ну и да. Пожалел, что "упустил вариант".
Мишки сильно шипы теряют. Я себе взял континенталь, шипы вклеены, по тестам в топ-3, хуже по рыхлому снегу, лучше по асфальту. Но у меня размер побольше. Нордман посмотри, у меня за 7 зим потерялось шипов 20-30 со всех колёс.
Дубовые. Мне не понравились. Гиславед лучше. Но повторюсь, Pirelly Winter Ice Zero - лучшие шины, что у меня были.
Да вот чет смотрю обзоры частные, мужики на вылет шипов не жалуются. Не... Может на 5-й сезон они и начнут покидать чат, но чет я не настроен ездить на одной резине 5 лет
гарантия любого производителя на шины - 5 лет. После этого срока в Японии в непроданных шинах делают дырки и выкидывают.
Вопрос не в годах, а в пробеге. Она прошла у меня где-то 30-40 тык. Шипы да, почти все на месте. Но вот гребущие свойства ухудшились и уехал на ней в сугроб прошлой зимой. Пора продавать
Да-да. Каждую зиму вся страна потешается над роликами с Владивостока, показывающими, как тамошние водители, обходящиеся без шипов, в боулинг своими автомобилями играют.
ну да, и в первую очередь - мАсковские десанты на шипах (служебные тачки московских контор, это единственные кто шиповки в автомагазинах покупают) и понаехавшие со всего ДВ плюс средней азии А, ещё нубы, у кого это первая зима за рулём
дык пять лет это если он лежала на складе без движения, с нашей точки зрения совсем новая шина ушлые парни их собирают, дырки заделывают и продают уже у нас %) а так производители типа не гарантируют обещанных свойств через пять лет. Исключения только огромные шины для белазов и тому подобных.
Ещё раз. Поэтому эти вот пятые Нордманы будут сняты, проданы, а на из место куплены седьмые. На гранту жене. А себе на весту пока думаю...