Не нужно забывать, что в реальных манёврах пилотов плющит реальная перегрузка. И вполне вероятна ситуация, когда манёвром с большей перегрузкой можно уйти от преследователя, который эту перегрузку поленится делать/не вытянет по своим физическим кондициям. И пока он будет "плаааавно", сохраняя энергию выходить из пике на горку, впередилетящий успеет на перегрузке отвернуть, вернуться на курс и обстрелять напавшего. Да, потом он отстанет в наборе... Но может и попасть. А уж напугает и заставит резко маневрировать и уходить от трасс - точно. Всё таки, рекомендации А.И. - они для реальной жизни, а не для вирт. боёв.
Да просто если у тебя дохера энергии, то ее нужно разменивать на высоту, а не наоборот. Глупо сыпаться вниз или терять ее в вираже.
ну нарисовано - как-будто и нет особого преимущества в скорости у красного. похоже на то, что чёрный самолёт сзади акатует и изза бОльшей скорости типа не может поспеть - на пределе блакаута. вирпилам вот и удивительно, потому что плющит только джойстик в стол
отводить в сторону сноп пламени, чтобы раскалённые газы от боковых стволов меньше роялили на нагрев центрального ствола
это чтобы снаряд из центрального ствола не сдувало выхлопом. хотя тут и калибр смешной, и расстояние между стволами большое. а значит особого влияния не будет.
Имеется в виду АКМ 7.62. Компенсатор скошенный. Чтобы ствол не сильно подбрасывало вверх-вправо. Воть онь. А у АК-74 уже намного лучше дульный тормоз-компенсатор.
Ты забываешь некую истину, которую пропагандил Покрышкин. "Высота, скорость, маневр, огонь". То ись, можно уйти горкой с некой потерей скорости, но на высоте после горки иметь потенциал. То есть, все нарисованные маневры пропусти через фильтр "преимущество по высоте и скорости..."
этот компенсатор сделали из-за того, что предыдущий ДТК глушил стрелка. поебались, не вышло, убрали нафиг. на АКМ воткнули эту фигульку. увод ствола компенсирует? "что же тебе еще надо, собака?" опять же он легкий. когда АКМ делали, то там до каждой детальки докапывались. даже из мушки несколько грамм срезали.