Весьма крутую пушку иппонцы под конец войны сделали http://www.airwar.ru/weapon/guns/ho155.html С удивлением узнал, что иппонцы вполне успешно масштабировали М2 вот прям до неё.
я когда смотрю на механизацию крыла, шасси и прочее у Корсара. невольно ахуеваю от тогдашнево американского технологического гения
пара лишних приводов да странная форма крыла. даже предкрылков нет. такое гениальное, что заменили на F6F резко, а приемлемого состояния для эксплуатации с палубы только к 1944 добились... симпатичненький, да. не отнять. но гениальностью не пахнет
ты наверное склонен ахуевать и от тевтонского гения, сделавшего такой мяххкий ход танков Тигр, да? нутам тоже ведь всё такое техххнологиччное...
Гру я разбирал 7ступку планетарную от Т-72 в таком возрасте когда ты еще даже не знал наверно о том из чево танк состоит если сурьезно то у нас в полутехникуме был стенд разных коробок - танковых, автомобильных, станочных на живом примере которых изучали техническую механику
вот он советский технологический гений https://studfile.net/preview/4692915/page:13/ поповоду тигра подъебка не засчитываецца. эти крупповские наркоманы сделали привод на передние колесья и первое же пробитие лобовой брони лишало хода весь танк несмотря на рабочий дрыгатель, убив МКПП
Среди сотрудников фирмы Хеншель ходила темная легенда о детстве инженера Книпкампа. Злая мачеха заставляла бедного мальчика с утра до вечера мыть, вытирать и расставлять по полкам посуду. Бесконечные ряды тарелок — вот что осталось в памяти несчастного ребенка. ... — Это что? — руки Главного Конструктора заметно дрожали. — Экспериментальный образец нового прогрессивного шасси, — нездоровый блеск в глазах инженера напугал Адерса до такой степени, что он забыл про пистолет. — Но зачем в четыре ряда???!!! — Потому что! Так! Лучше! Плавность! Хода! — уловив истерические нотки в голосе конструктора, инженеры в щкафу тихо упали в обморок. — Но через месяц нам сдавать машину! — простонал Адерс, прикидывая, отправят ли его в концлагерь или сразу расстреляют. — Все будут в восторге, — заверил его Книпкамп. ... Не счесть эпитетов, которыми озверевшие немецкие механики наградили инженера Книпкампа, меняя катки на чудовищной махине. Поскольку на замену одного катка из внутреннего ряда уходило до суток, многие не выдерживали, пускали пену изо рта и бросались на Тигра с ломом, колотя ни в чем неповинную машину по чем придется. Известно, что танкисты, воевавшие на Тигре до самой смерти не могли не только есть с тарелок, но и видеть их. Вид стопки тарелок могла довести до инфаркта закаленного вояку, прошедшего русскую кампанию и лагеря для военнопленных. Чудовищная по размерам и жестокости драка между офицерами Люфтваффе и Панцерваффе, произошедшая в мае 1944 г. в баре Drei Ferkels und Sieben Gnomen Bar в Берлине, драка, из-за которой на три месяца вышел из строя состав двух гешвадеров и одного шверепанцерабтелунга, произошла из-за, казалось бы, совершенно невинной шутки. Пивший вместе с летчиками штандртенфюрер СС послал от их имени за стол танкистам горку тарелок, сложенных в шахмтном порядке... (Проведенное расследование так и не установило личность штандартенфюрера. Офицеры Люфтваффе в больнице вспоминали, что звали его Отто, Отто фон..., дальше вспомнить не могли. Впрочем, все сходились на том, что он им кого-то напоминал). © И. Кошкин.
Ошибся. Девяти — чтобы снять два катка во втором ряду, надо снять три в третьем, а для этого четыре во внешнем. Не, есть плюс. — Ганс, утром в бой! — Нихьт, господин майор! Мы меняем все внутренние катки! Через недельку приходите.